#51: Автор: Робин Гуд,
Добавлено: 02 Декабря 2009 01:50 |
#52: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Добавлено: 03 Декабря 2009 23:51 |
Себестоимость - понятие динамическое.
Работал я 6 лет на одном из Российских автозаводов инженер-конструктором. Могу с уверенностью сказать что себестоимость считается примерно. Точную никто не знает. На комплектующие -металл цены искуственно завышены, снабженцами (система откатов процветает) количество персонала тоже завышено. Вообщем хорошо живут кто снабжает и продает за счет чего живут думаю понятно
#53: Автор: skyrambler,
Добавлено: 02 Января 2010 11:41 |
#54: Автор: Surbet,
Добавлено: 02 Января 2010 12:39 |
Журналистам удалось выяснить в какую сумму обходится компании Volkswagen сборка одного экземпляра модели Up!, который если верить добытой ими информации, станет одним из самых выгодных с финансовой точки зрения проектом немецкого концерна за всю историю его существования.
Сборка одного экземпляра серийной версии концепта Up! обойдется немецкому концерну в ?900 благодаря тому, что выпуск модели наладят в Индии, пишет Autocar. При этом стоимость автомобиля на рынке составит ?9,000, т.е. "накрутка" компании составит почти 1000%, хотя не стоить забывать о расходах на транспортировку и различных налогах.
А ПОЧЕМУ Лада дороже должна стоить?
#55: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Добавлено: 02 Января 2010 16:29 |
Журналистам удалось выяснить в какую сумму обходится компании Volkswagen сборка одного экземпляра модели Up!, который если верить добытой ими информации, станет одним из самых выгодных с финансовой точки зрения проектом немецкого концерна за всю историю его существования.
Сборка одного экземпляра серийной версии концепта Up! обойдется немецкому концерну в ?900 благодаря тому, что выпуск модели наладят в Индии, пишет Autocar. При этом стоимость автомобиля на рынке составит ?9,000, т.е. "накрутка" компании составит почти 1000%, хотя не стоить забывать о расходах на транспортировку и различных налогах.
А ПОЧЕМУ Лада дороже должна стоить?
#56: Автор: Surbet,
Добавлено: 02 Января 2010 19:25 |
Ну ладно рождественские сказки то рассказывать
В себестоимость уже всё включено - и реклама, и транспорт, и даже дилерская премия См. квартальные отчеты АвтоВАЗа;)
Совсем уж заврались... Сказали бы честно - есть себестоимость и есть цена продажи - разница между ними - прибыль, которую делят между собой производитель и дилер... Больше аппетиты - больше прибыль...
Однако не следует забывать, что при такой схеме поставок как у АвтоВАЗа выгоднее приобретать комплектующие у своих же дочек по завышенной цене, чтобы занизить прибыль самого завода и повысить прибыль дочек...
#57: Автор: Rainbuzzz,
Добавлено: 02 Января 2010 22:48 |
Однако не следует забывать, что при такой схеме поставок как у АвтоВАЗа выгоднее приобретать комплектующие у своих же дочек по завышенной цене, чтобы занизить прибыль самого завода и повысить прибыль дочек...
#58: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Добавлено: 02 Января 2010 23:22 |
Однако не следует забывать, что при такой схеме поставок как у АвтоВАЗа выгоднее приобретать комплектующие у своих же дочек по завышенной цене, чтобы занизить прибыль самого завода и повысить прибыль дочек...
#59: Автор: Rainbuzzz,
Добавлено: 03 Января 2010 10:27 |
Вот скажу честно - УСТАЛ...
Сначала одному показал в отчете расклад по себестоимости продукции АвтоВАЗа, теперь ты снова говоришь про факты...
#60: Автор: SergVin, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Января 2010 11:51 |
иное, % 7,65
#61: Автор: Surbet,
Добавлено: 03 Января 2010 13:08 |
иное, % 7,65
#62: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Добавлено: 05 Января 2010 13:40 |
#63: Автор: Breamberg31,
Добавлено: 05 Января 2010 15:04 |
#64: Автор: Rainbuzzz,
Добавлено: 05 Января 2010 17:10 |
Вообще меня смешат разговоры про себестоимость когда речь идет о товарах, которые защищены от внешнего рынка пошлинами...
#65: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Добавлено: 05 Января 2010 19:19 |
Вообще меня смешат разговоры про себестоимость когда речь идет о товарах, которые защищены от внешнего рынка пошлинами...
#66: Автор: vfts, Откуда: СПб
Добавлено: 06 Января 2010 16:43 |
Могу точно сообщить только себестоимость автомобиля ВАЗ , которая была в 1972..1975 годах. Это не выше 1950 рублей.
Розничная цена была для покупателя около 5500руб...6000руб.
Какая сейчас себестоимиость -это коммерческая тайна альянса "ВАЗ-РЕНО-НИССАН".
С уважением! Ю.К.Целиков.
#67: Автор: Alkantar,
Добавлено: 20 Февраля 2010 22:25 |
Только автомобилизация основной массынаселения страны со скромными доходами( СКРОМНЫМИ) может обеспечить сохранение массового производства ОТЕЧЕСТВЕННЫХ легковых автомобилей ПРИ УСЛОВИИ, чтоЦЕНЫ на них будут иметь значительный РАЗРЫВ с ЦЕНАМИ иномарок."
Это из документа надиктованного Виктором Николаевичем Поляковым за несколько дней до ухода из жизни. ( 24 мая 2004 года)
Полякову шел 90 -й год.
До сих пор АКТУАЛЬНО!!!
#68: Автор: Kirgudu, Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Добавлено: 20 Февраля 2010 22:53 |
Это актуально всегда, потому закон экономики. Пока у нас рыночная экономика - эти законы будут действовать. Если качество товара значительно ниже конкурента, то и цена должна быть значительно ниже конкурента. Обратное можно объяснить лишь низкой эффективностью производства.
#69: Автор: Alex M 45, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Февраля 2010 18:18 |
#70: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Добавлено: 21 Февраля 2010 18:41 |
Kirgudu
Совершенно верно. Я бы еще добавил, что есть лица профессионально занимающихся формированием настроений в обществе через СМИ. И склоняющих большую часть людей отдавать свои предпочтения как на рынке, так и в политике.
#71: Автор: Alex M 45, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Февраля 2010 20:02 |
#72: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Добавлено: 21 Февраля 2010 22:41 |
Серго К.
Я же писал не всех а большинство людей. А разве Вы не слышали о профессиональных имеджмекерах, психологах в крупных фирмах? По Вашему им огромные деньги отстегивают просто так? А о приемах впаривания нужных товаров в крупных супермакетах я видел не одну передачу по телевизору. Вообще то (моё личное мнение) анализом происходящего вокруг занимаются мало людей. У подавляющего числа есть работа отнимающая много сил и в остальное время желание приятно расслабиться. Ну а если надо сделать какой-то выбор, то можно поступить как и твои товарищи, которые живут по тому же принципу. В этом случае даже в случае ошибки - поступил как и все и не надо ни перед кем оправдываться и чувствовать свою неправоту.
#73: Автор: Breamberg31,
Добавлено: 21 Февраля 2010 23:03 |
#74: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Добавлено: 21 Февраля 2010 23:12 |
это имеет значение когда цена и качество одинаковы.
это для машин от полумиллиона и дороже
#75: Автор: Rainbuzzz,
Добавлено: 21 Февраля 2010 23:37 |