alex-7 писал(а):в выходные посмотрю по ноуту какие ТЕПЕРЬ параметры движка
просмотрел? чтото изменилось в параметрах???alex-7 писал(а):десант я-готовимся ко 2 августа!
alex-7 с праздником Вас Мужчина!!! За ВДВ!!! ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
Василий Щ. писал(а):Завожу сегодня машину - снова троит.
Смотрю БК, выводит уже ошибки 0300, 0302 - пропуски во втором цилиндре!!! Как так, было в четвертом, стало во втором?!
Глядишь, завтра еще в двух пропуски будут.
Секунд через 30 глушу, снова завожу - уже не троит, но поднялись обороты до 1800 при прогреве! Но после прогрева (85-90 С)- обороты в норме в районе 850.
Чутье подсказывает, что"собака" не в движке зарыта, а где-то еще.
Не верю, что движок взял так и внезапно приказал "долго жить"...
У меня во всех случаях пропусков зажигания (на старой 99 и на новой 2110) проблема была связана с грязными форсунками. - После промывки - как угорелая шпарила и никаких "чеков" и троений!сергей2512 писал(а):троит ина холодную плохо заводится!!!!! показания БК НА прогретом движке- 70-72 шаг!840-880 об. !расход воздуха 13.8-14.0 !время впрыска 2.56-2.6 !расход 0.9-1.0 ! на холодную завод расход 5.0 потом падает!обороты 1460 потом рывками начинают убавляться !РХХ МЕНЯЛ!2 раза при заводке до 2000 тыщ. поднялись обороты,в дальнейшем опять всё тож самое!пробовал с ДМРВ фишку сдёргивал обороты поднялись до 1500тыщ.!БК ошибок не выдаёт !кто что скажет???????
машина то какая??? ![Wink](images/smiles/wink.gif)