Цитата:
Если правда, вот очередной пример раздолбайства - первым в серию идет седан, который нафиг не нужен, а популярный в нашей дачной стране универсал идет самым последним. И только как зомби, маркетологи твердят "в России любят седаны". Мож в Турции и Китае любят, а у нас универсал популярен.
С чего ты все это взял. С того что тебе лично хочется универсал? Посмотри тогда на форд что-ли. У него все можно заказать, подождать, все как ты хочешь. И где же господство универсалов. Основная масса Фокусов - седаны и хэчбеки. Универсалов - десятая часть в лучшем случае. Почему Рено начало выпускать Логан в кузове седан, который никому не нужен оказывается. Вобщем все дураки один ты умный.KGI писал(а):С чего ты все это взял. С того что тебе лично хочется универсал? Посмотри тогда на форд что-ли. У него все можно заказать, подождать, все как ты хочешь. И где же господство универсалов. Основная масса Фокусов - седаны и хэчбеки. Универсалов - десятая часть в лучшем случае. Почему Рено начало выпускать Логан в кузове седан, который никому не нужен оказывается. Вобщем все дураки один ты умный.
Ну.... если я брал калину я взял бы универсал или хэтчбек, если тотже фокус то седан или хэтчбек.. Фокус универсал как-то нето, а калина седан и не презентабельно и не практично.Цитата:
Ну.... если я брал калину я взял бы универсал или хэтчбек, если тотже фокус то седан или хэтчбек.. Фокус универсал как-то нето, а калина седан и не презентабельно и не практично.
А калина-хэтчбек это практично по-твоему?KGI писал(а):А калина-хэтчбек это практично по-твоему?
Ну если сиденье сложить заднее...то да.. Но симпотичнее точно!KGI писал(а):С чего ты все это взял. С того что тебе лично хочется универсал?
Ты цитату полностью приводи. Речь шла о новости, что Калину-седан снимают с производства в связи с низким спросом. И ключевые слова про эту новость:
SLAVA 932 писал(а):Если правда
Лично наблюдал в августе 2006г. у дилера сначала три, затем пять (три из них, что видел ранее) пылящихся седанов Лада-Калина и полное отсутствие универсалов 2111.
KGI писал(а):Посмотри тогда на форд что-ли. У него все можно заказать, подождать, все как ты хочешь. И где же господство универсалов. Основная масса Фокусов - седаны и хэчбеки. Универсалов - десятая часть в лучшем случае.
Хотелось бы посмотреть на соотношение ПРОДАННЫХ в I квартале 2009 г Лада-Калина седан/хетч/универсал. Просто интересно.infeligo писал(а):Ну.... если я брал калину я взял бы универсал или хэтчбек, если тотже фокус то седан или хэтчбек.. Фокус универсал как-то нето, а калина седан и не презентабельно и не практично.
верно подмечено!http://www.ladaonline.ru/news/18570/
Цитата:Новый президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров заявил прессе, что разработал план спасения концерна. Он в ближайшее время будет представлен правительству РФ. Игорь Комаров не исключает, что для реализации плана могут потребоваться дополнительные средства из госбюджета.
Игорь Комаров сообщил также о первоочередных задачах «АвтоВАЗа», особо выделив улучшение работы с дилерской сетью.
В плане спасения компании - изменение работы дилерской сети и улучшения "механизма вытягивания автомобилей" (производства того, что покупается). В дальнейшем «АвтоВАЗ» будет больше ориентироваться на дилерские и покупательские заказы. На предприятии изучаются возможности улучшения состыковки дилерских заказов и системы организации производства.
Ну неужели дождались? Неужели ВАЗ можно будет заказать у дилера с кузовом нужного цвета и типа, с нужным двигателем и в нужной комплектации.Rainbuzzz писал(а):Слава молодец! Добился таки своего курилка
В ресторан теперь и кутить до утра?
И для того, чтобы это понять, руководителям ВАЗа потребовался целый год нахождения в кризисной ситуации! Криворучко (символичная фамилия ) надо было еще в октябре 2008 г. послать, а еще лучше года на 2 пораньше.
Мне рано праздновать - надо еще добиться от ВАЗа выпуска компакт-вэна на платформе С .
Rainbuzzz
Как думаешь, к началу запуска проекта С успею убедить руководителей ВАЗа?