Робин Гуд писал(а):МИМ вот скажи всё-таки, сколько коробок уходит в среднем на замену по твоим данным на 1000 проданных машин? Можешь в личку, если стесняешься
Если ты помнишь, Кузьмич подтвердил правдивость порядка цифр и объяснил, почему точные цифры нельзя разглашать, поищи.Kuzmich2 писал(а):Хочу напомнить защитникам ВАЗа слоган:
"Возвысим ВАЗ ,не унижая "иномарки".
И можно в обратную сторону"Похвалим "иномарки", не унижая ВАЗ".
Честное слово хочется чтобы ВАЗ выкарабкался.
Но беда в том что это не зависит от количества денег которые в него будут влиты государством. Пока у ВАЗа нет хозяина заинтересованного в его существовании как автозавода толку не будет. А его нет и пока честно говоря не просматривается кто бы мог им стать, потому что у нас во всей стране с этим проблемы.Раманыч писал(а): Хватит уже покупаться как советские дикари на американский фантик, надоело.
Звучит хорошо. Осталось дождаться когда столь замечательные и дешевые запчасти начнут поступать на сборочные конвейры таких заводов в России как Форд, GM и того же Рено. Думаю после этого можно будет сказать что они качественны и соответствуют мировому уровню. Но не ранее. Вазовскому ОТК извините веры особой нет! Научены горьким опытом.мим писал(а):Робин Гуд писал(а):МИМ вот скажи всё-таки, сколько коробок уходит в среднем на замену по твоим данным на 1000 проданных машин? Можешь в личку, если стесняешься
Если ты помнишь, Кузьмич подтвердил правдивость порядка цифр и объяснил, почему точные цифры нельзя разглашать, поищи.
В этом 2009 году, в один из летних месяцев ,когда продали около 30 000 автомобилей поменяли чуть больше 100КПП. Делали углубленный анализ причин "шума" КПП. Нередко КПП не меняют, а устраняют недостаток на гар.СТО.Kuzmich2 писал(а):В этом 2009 году, в один из летних месяцев ,когда продали около 30 000 автомобилей поменяли чуть больше 100КПП. Делали углубленный анализ причин "шума" КПП. Нередко КПП не меняют, а устраняют недостаток на гар.СТО.
Ну то есть грубо 3 коробки на тысячу машин.....
Понятно, пасибо!Andrey38 писал(а):Осталось дождаться когда столь замечательные и дешевые запчасти начнут поступать на сборочные конвейры таких заводов в России как Форд, GM и того же Рено.
Можно и не дождаться, т.к. кроме качества существует еще один фактор ЦЕНА! И если получается при ОДИНАКОВОМ качестве дешевле изготовить в Азии и привезти в РФ, чем изготовить в России, то выбор первого варианта однозначен. Но это совсем не означает, что российская деталь некачественнее SLAVA 932 писал(а):Andrey38 писал(а):Осталось дождаться когда столь замечательные и дешевые запчасти начнут поступать на сборочные конвейры таких заводов в России как Форд, GM и того же Рено.
Можно и не дождаться, т.к. кроме качества существует еще один фактор ЦЕНА! И если получается при ОДИНАКОВОМ качестве дешевле изготовить в Азии и привезти в РФ, чем изготовить в России, то выбор первого варианта однозначен. Но это совсем не означает, что российская деталь некачественнее
Вы забываете два существенных момента.
1. Налоги на ввоз комплектующих.
2. Требования по локализации которые выдвигает правительство РФ к сборщикам.
Думаю они перешли бы если бы была какая-то возможность.
У меня был некоторый опыт по работы в инофирме по производству бытовой химии. Поверьте на наше сырье они переходили легко, главное что-бы цена качество соответствовали.Eleat писал(а):
Гм, а какие панели обивки в Калине на саморезах сидят?
Посмотрел у себя панели обивки дверей - ни одного самореза.
ой, со своей спутал. у калины действительно пистоны. вот эти пистоны то на крышке багажника уже все и заменили, не держат родные. а так как серых в продаже нет - ставили черные...
а панель - это та которая у педали сцепления, тоже по новой крепить придеться...
ну то что в жару тормоз пару раз проваливался... было, было.
я не говорю что машина плохая, просто вот все такие мелочи нодоедают...Andrey38 писал(а):1. Налоги на ввоз комплектующих.
2. Требования по локализации которые выдвигает правительство РФ к сборщикам.
1. Пошлины по промсборке отсутствуют или мизерны
2. Автофрамос работает 4,5 года. По 116 постановлению олжна быть локализация 40% По факту за рубли закупается 8% стоимости комплектующих. Ну + к этому зарплата сборщиков-маляров, нол это мизер. Где санкции правительства? Попробуй прикрыть автофрамос за неисполнение?SLAVA 932 писал(а):Andrey38 писал(а):1. Налоги на ввоз комплектующих.
2. Требования по локализации которые выдвигает правительство РФ к сборщикам.
1. Пошлины по промсборке отсутствуют или мизерны
2. Автофрамос работает 4,5 года. По 116 постановлению олжна быть локализация 40% По факту за рубли закупается 8% стоимости комплектующих. Ну + к этому зарплата сборщиков-маляров, нол это мизер. Где санкции правительства? Попробуй прикрыть автофрамос за неисполнение?
А вот это уже проблемы правительства сделать так чтобы его же законы им же самим и выполнялись. Тут только надо четко определить сборщик не хочет ставить качественную отечественную деталь или все таки качество этих деталей не тянет и в правительстве это прекрасно понимают. Мне почему то кажется что все же второе. Еще раз повторюсь я не против наших запчастей но в их высокий уровень качества поверю только тогда когда лично увижу, пока они у меня особого доверия не вызывают исходя из прошлого опыта.Робин Гуд писал(а):Kuzmich2 писал(а):В этом 2009 году, в один из летних месяцев ,когда продали около 30 000 автомобилей поменяли чуть больше 100КПП. Делали углубленный анализ причин "шума" КПП. Нередко КПП не меняют, а устраняют недостаток на гар.СТО.
Ну то есть грубо 3 коробки на тысячу машин.....
Понятно, пасибо!
Не совсем это так на самом деле. 3 КПП на 1000 а/м -это за счастье!!!
Реальные это 20 КПП на 1000 а/м и в основном все по шуму. И нет тут никакого секрета в этом, качество в 2009 г сильно упало.Rainbuzzz писал(а):Приора по любасу продается лучше Калины.
Думаю мода в бюджетной нише не первоочередной критерий.
Потому что те кому важно расстояние до крыши уже купили логан.
Бюджетную нишу правильно подразделять еще на целевые аудитории - дядечка с животиком которому приятно в логан "заходить" или молодой пацан которому важнее логан обгонять.
Плюс внешний вид. У Калины он ни разу не "пацанский", почему я ее когда-то и не взял. Приоре тоже фейслифтинг в 2010 бы не помешал - поострее фары сделать и поагрессивнее внешний вид в целом.
НО! Последнее время все чаще слышу от людей, что Приора показалась им тесной поэтому отказались от покупки в пользы спектры, акцента, той же калины и т.д.
Насчет вазовской непрозрачности - вот на форуме вроде как полно заводчан, а кто знал заранее что на калину будут ставить 16V? Узнали только когда на офсайте появилось...Breamberg31 писал(а):Раньше машины были низкие и обтекаемые, нынче - высокие.
Ничо не путаешь?
Может надобно походить по салонам и посчупать Фокусы, Гольфы, Каролы. А особенно обратить внимание на Сивики с Лансерами.
Лучше с рулеткой, чтобы иллюзий не было.
В чом точно проявлеться мировая тенденция, так это во всё большем завале линии передней стойки.
Breamberg31 писал(а):Логан еще выше. За это его и ценят, еще и за то что железный он до упора и непробиваемый.
Лохан ценят только лахи и только потому что иномарко(с)
Breamberg31 писал(а):А серьезного ремонта в первые 3-5 лет при неэкстремальных пробегах ни логаны ни лады никакие другие НОВЫЕ авто кроме китайцев не требуют. Нужно переходить к японской методе: 3-5 лет, новый автомобиль. Тогда и экология и смертность в дтп будут приходить в норму.
К сожалению заработки подавляющего большинства наших сограждан недостаточны, чтобы так сразу.
Breamberg31 писал(а):Потому что те кому важно расстояние до крыши уже купили логан.
Ну пипец просто мнение о Лахане
Ознакомся-ка со статистикой продаж.Обрати вниманеи, где Калина и Лохан.
Продажи в штуках за январь-октябрь 2009:
1 Priora = 84779
2 Samara = 77679
3 2105/2107 = 57513
4 Kalina = 52499
5 Focus = 44143
6 Logan = 43595
7 Lacetti = 24889
8 Nexia = 23275
9 Lanos = 21144
10 Lada 4x4 = 20661
11 Matiz = 19886
12 Niva = 19548
13 Astra = 17346
14 Getz = 16060
15 Cee'd = 15307
Breamberg31 писал(а):НО! Последнее время все чаще слышу от людей, что Приора показалась им тесной поэтому отказались от покупки в пользы спектры, акцента, той же калины и т.д.
Ну да, в Приоре тесно, а Какценте в самый раз
Бугогаааа )))))))))))мим писал(а):8028 писал(а):ржунимагу а че ты не ответил на мой вопрос из первоисточника?
У меня нет цели тебе разжовывать
ну так ответь напрямую-то предприятие которое планируется создать в будущем будет взято о основном за счет мощностей ВАЗа?8028 писал(а):у так ответь напрямую-то предприятие которое планируется создать в будущем будет взято о основном за счет мощностей ВАЗа?
Напрямую могут ответить только авторы
Скорее всего с площадкой ВАЗа, но наверное не только...