Ser_124 писал(а):Стасец писал(а):Cos писал(а):Ser_124 писал(а):8 провод отрезал от красной колодки? надо отрезать и запаралелить с 9
Говорю же, если соединить таким образом, то на КП скорость не показывает
попробуй 2(коричневый) на 4(серый) у меня так было
коричневый это 8, серый это 9
Вы как провода считаете?
/2--4--6--8--10--12
1
\3--5--7--9--11--13
где 2 коричневый соответственно 4 серыйСтасец писал(а):Ser_124 писал(а):Стасец писал(а):Cos писал(а):Ser_124 писал(а):8 провод отрезал от красной колодки? надо отрезать и запаралелить с 9
Говорю же, если соединить таким образом, то на КП скорость не показывает
попробуй 2(коричневый) на 4(серый) у меня так было
коричневый это 8, серый это 9
Вы как провода считаете?
/2--4--6--8--10--12
1
\3--5--7--9--11--13
где 2 коричневый соответственно 4 серый
не правильно. по схеме провода считаются по другому - в ряд(см сообщение выше) поэтому и были проблемы.
твой 2 это 8 по схеме, а 4 это 9 Ser_124 писал(а):проверь правильность подключения проводов в колодке, я один раз ошибся, не стой стороны начал считать контакты, вылазили ошибки. Когда переделал стало все ОК
люди помогите я замучился! каким образом считать контакты в колодке иммобилайзера? с какой стороны? на САУО 2170 есть справа нумерация я по ней делал (когда колодка повернута к разъему), и ничего не работает, нет подсветки, не жужжит моторедуктор заслонки, не робит моторедуктор потоков воздуха. Работает только вентилятор печки. убил седня всю свободную часть дня и хрэн. Ser_124 писал(а):Стасец писал(а):Ser_124 писал(а):Стасец писал(а):Cos писал(а):Ser_124 писал(а):8 провод отрезал от красной колодки? надо отрезать и запаралелить с 9
Говорю же, если соединить таким образом, то на КП скорость не показывает
попробуй 2(коричневый) на 4(серый) у меня так было
коричневый это 8, серый это 9
Вы как провода считаете?
/2--4--6--8--10--12
1
\3--5--7--9--11--13
где 2 коричневый соответственно 4 серый
не правильно. по схеме провода считаются по другому - в ряд(см сообщение выше) поэтому и были проблемы.
твой 2 это 8 по схеме, а 4 это 9
Вот в этом то и все путаются СтепанПестов писал(а):Ser_124 писал(а):проверь правильность подключения проводов в колодке, я один раз ошибся, не стой стороны начал считать контакты, вылазили ошибки. Когда переделал стало все ОК
люди помогите я замучился! каким образом считать контакты в колодке иммобилайзера? с какой стороны? на САУО 2170 есть справа нумерация я по ней делал (когда колодка повернута к разъему), и ничего не работает, нет подсветки, не жужжит моторедуктор заслонки, не робит моторедуктор потоков воздуха. Работает только вентилятор печки. убил седня всю свободную часть дня и хрэн.
Вот, вид со стороны БК, я по началу тоже не правильно подключал, слава богу ничего не спалил
СтепанПестов писал(а):значит то рисунок что справа на блоке это колодка вид со стороны контактов? я то думал это разъем на самом САУО)) уф . пойду убью себя))
Kachan писал(а):Devil2005
Началось то все после замены панели и блока САУО со старого образца (с А) на новый (без А)? Они же вроде не взаимозаменяемы.
Да началось все после замены панели и блока САУО, до этого стоял блок САУО 1313.3854, машинка 2003 года. Если можно объясните при чем тут взаимозаменяемость если полностью изменена проводка, то есть были добавлены не достающие провода, и при чем ГАММА 612 у людей с этой темы и не только от сюда, работает без проблем, да и со штатным 2170 тоже все хорошо, а вот у меня что я уже не знаю, попробую прочитать диагностикой. А так как я вижу ни кто не чем помочь не может, я один с такой аномальной проблемой.Стасец писал(а):Devil2005
Ты объясни что не работает у тебя?
Я писал же выше по теме, на второй станице.Maximus QX писал(а):А у меня вопрос такого плана: автомобиль с новой торпедо,при установке Gamma 612,подключив его к заводскому разъёму,будет ли он воспроизводить всю информацию,что умеет,или нужно дополнительно к электрикам ехать?
он будет тебе выдавать полную диагностику, то есть опрашивать все дачики, и указывать на неисправные дачики...и многое другое будет показывать...если торпедо нового образсца, ставь и не парься...Raulf писал(а):а вот проблема значит вот в чем, заслонка работает не правильно, точнее моторедуктор, если делать на минимум, заслонка наообюорот делает горячий воздух, на максимум делает холодный воздух
Я уже точно не помню какие провода в колодке надо поменять местами, у меня сначало тоже так былоСтасец писал(а):Raulf писал(а):а вот проблема значит вот в чем, заслонка работает не правильно, точнее моторедуктор, если делать на минимум, заслонка наообюорот делает горячий воздух, на максимум делает холодный воздух
Я уже точно не помню какие провода в колодке надо поменять местами, у меня сначало тоже так было
слушай можешь подсказать какие и что надо поменять ((( потому что я чет уже все испробывал ниче не канает (((Raulf писал(а):Стасец писал(а):Raulf писал(а):а вот проблема значит вот в чем, заслонка работает не правильно, точнее моторедуктор, если делать на минимум, заслонка наообюорот делает горячий воздух, на максимум делает холодный воздух
Я уже точно не помню какие провода в колодке надо поменять местами, у меня сначало тоже так было
слушай можешь подсказать какие и что надо поменять ((( потому что я чет уже все испробывал ниче не канает (((
3- микроредуктор привода заслонки отопителя – на 8 контакт (коричневый провод) старой колодки
13 двигатель моторедуктора заслонки отопителя – на 2 контакт (розовый провод) старой колодки
смотри провода которые идут на двигатель моторедуктора заслонки отопителя там два провода вот их нужно местами поменять, блин не помню точно это как + на - поменять, блин ваще всё из головы вылетело, а синимать БК не охотоRaulf писал(а):всем здрасте, у меня вот такая вот проблема, распаял все так как указано у вас, как бы не полный лох в этом, распаял значит разъемы, вентилятор настроил работает как часы, скорости не прыгают все ровно(поменял резистор, и кинул дополнительный 4кабель была схема, сам как то дошел до этого..) а вот проблема значит вот в чем, заслонка работает не правильно, точнее моторедуктор, если делать на минимум, заслонка наообюорот делает горячий воздух, на максимум делает холодный воздух, при этом включении работают промежуточные значения, я значит меняю полярность на двигателе моторедуктора, чтоб он работал правильно, и значит такая картина, он работает только в крайних положениях, промежуточные не ловит и не видит, менял полярность на дачике этого моторедуктора. все бесполезно, добавлял дополнителное подстроечное сопротивление в цепь дачика, тоже гнус такой никак не реагирует на него... подскажите что можно сделать???? моторедуктор новый!!! дачик салона новый....
Вот посмотри http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=254495&start=50