AMAROCK писал(а):Кир-кук писал(а):
Я собираюсь закинуть шланг ВУТа на большой контур вентиляции
А теперь подробнее.
Что и куда будет идти и как будет работать.
Разряжение создашь в картере ? Как?, например на полном дросселе и на ХХ ?
На время проведения опытов, отключаю ВУТ,
вутовый штуцер на ресе будет сосать из штуцера большой вентиляции на ГБЦ.
Контур малой вентиляции тоже будет, но один.
Если это прокатит на ХХ и средних оборотах,
бегу за клапаном, который будет перекрывать большую вентиляцию на высоких оборотах.
Клапан будет вакуумный, те - тянуть его закрытие будет разрежение, штуцером из реса.
Дальше - ВУТ на место + новая дыра в ресивере
Одно хреново - ВУТ у нас под 1-м цилиндром.
В идеале, делать надо ближе к ДУ или в нём самом skripun писал(а):и че даст эти переделки ну первое масло в ДУ срать небудет, а еще что???
Я как-то про масло в ДУ даже и не думал
1. Если сжигать несгоревшее вовремя,
то 16кл это даст тягу с 1000 до 3000, которой у него нет
2. Должно быть снижение расхода топлива.
3. Экология - чище выхлоп.
4. Всегда чистый тазовский мотор - в пыли, но без потеющего масла.
5. Заглушки выбивать не будет НИКОГДА
6. Отсутствие детонации,
те условия при которых возможно двинуть зажигание ещё раньше
7. Масла в ДУ не будет
Не, будет канеш, если оставим там малый контур,
но не каждые 15ткм его мыть, а примерно раз в 100-150ткм
skripun писал(а):Кир-кук
напиши что куда конкретно подвести и перенести, если можно с фотками на выходных сделаю а то чет все урывками и разрозненно недогоняю.
Дружище, вникни пожалуйста в текст,
у меня сейчас проблемы с "фото-интернет-перекачка-выкладка" Карбофос писал(а):По-моему ищо и 8:
даже при наличии свежих колец,
но при куйовой вентиляции,
возможно появление маслица в колодцах..
А вот тут какрас наоборот. Разряжение в картере\голове (по-Киркуковски) не дас маслу течь в колодцы потому, что масло в колодцы выдавливает во время холодного пуска, когда газы прут в картер и повышают там давление, с которым не справляется малая вентиляция, а большая в это время не работает т.к. вывод БВ (Большой Вентиляции) перед заслонкой.
Так что идея хорошая.
На прогреве, кстати, сильно снизит расход. Кто ставит на автозавод, на ночь, через 2 часа - будут довольны.Кир-кук писал(а):Давайте лучше подумаем - как ещё можно сбить пульсацию из картера ???
Эта пульсация не из картера, а из гофры.serg_42 писал(а):Кир-кук писал(а):Давайте лучше подумаем - как ещё можно сбить пульсацию из картера ???
Эта пульсация не из картера, а из гофры.
Я даже могу сказать, чем обычно гасят пульсацию
- Ресивером serg_42 писал(а):
А нафига с пульсацией бороться? Ну есть она и есть... Пусть живёт...
Если будет большая пульсация - РХХ будет скакать как бешеный и ХХ будет невменяемый (ну не может РХХ регулировать ХХ мягко). Может глохнуть на переходе в ПХХ т.к с картера будет хороший "сосОк" на переходе в ПХХ. Лучше сгладить. Ну это в теории )))
Киркук наверное имел в виду врожденные пульсации в картере (поднесите бумажку на заведенной к маслозаливной горловине и поймете).serg_42 писал(а):А нафига с пульсацией бороться? Ну есть она и есть... Пусть живёт...
сказали в отделе доводки ДВС на ТАЗе и передали на конвейер новую модель
serg_42 писал(а):Если посмотреть осциллограмму сигнала с ДМРВ, то её там видно:
Какая ещё осциллограмма...
Сними крышку с маслозаливной горловины и без всяких приборов прочувствуй пульсацию
Зато на этом фото отлично видно, в какие моменты вылетают заглушки
Я думаю, ресивер в трубе не помешает, особенно владельцам 1.5 AMAROCK писал(а):Использовать блок в качестве ресивера не получится однозначно )))
Задемпфировать пульсации из блока ? - прикинь какой ресивер надо ? )))
Короче. Эта тема для тех, у кого есть возможность наглядно видеть что-то на мониторе, а вслепую - нехрен даже пробовать.
Я всёж-таки попробую
Там большого реса не надо, бачонок чуть больше чем с тормозной жидкости,
кмк, справицца легко.
Ну, и врезать его в трубу из картера в ГБЦ, чуть ниже впускного коллектора.
Там места дофига Кир-кук писал(а):
сказали в отделе доводки ДВС на ТАЗе и передали на конвейер новую модель
Кир-кук писал(а):
Сними крышку с маслозаливной горловины и без всяких приборов прочувствуй пульсацию
В век нанотехнологий положено юзать более точные измерительные девайсы :
serg_42 писал(а):В век нанотехнологий положено юзать более точные измерительные девайсы
Аккуратнее с опытами
на фото масло в картер хреново сливаецца
А нано-фото зачёт serg_42 писал(а):Я к тому, что на фото шланг вентиляции картера тупо сообщается с атмосферой, а под крышкой пульсация как была, так и осталась:
Я понял сразу
Он не тупо сообщается с атмосферой, в него просто ничего не тянет,
а тянет с каналов откуда масло сбегает обратно в картер...
И пульсация, соответственно, никуда не делась Кир-кук писал(а):
а тянет с каналов откуда масло сбегает обратно в картер...
Хм... Логично...
Тогда непонятно, нафига вообще этот шланг нужен... serg_42 писал(а):Тогда непонятно, нафига вообще этот шланг нужен...
Чтобы газы с маслом не пересекались serg_42 писал(а):Как всегда, хорошая мысля приходит опосля...
Отстегни всю вентиляцию от впуска и проверяй где хочешь