GSVNN писал(а):Вася Васильков писал(а):не сильно но ощутимо
Сильно сказано
GSVNN писал(а):По поводу пропажи тяги, из-за плохого фильтра могли забиться форсунки.
Хм...это не гуд((( При забитых форсах наверно бы хх бы испортился а сним всё в норме)) Странно блин..Вася Васильков писал(а):При забитых форсах наверно бы хх бы испортился
Зависит от степени забитости, т.к. на холостом впрыск менее интенсивен чем под нагрузкой, когда сказывается нехватка проходной способности канала форсунок.Rover_61reg писал(а):GSVNN
Ну если у него лямбда не выключена, о косвенно по времени впрыска можно оценить забитость форс, или я не прав?
Лямбда не выключена.Выше описаные действия обязательно сделаю просто у нас целый день ливень льёт((. Но после замены филтра я в тот же день(через2-3 часа )почуствовал разницу в тяге.В совпадения не верю , может всётки махнуть фильтр?Он мне сразу не понравился,после затяжки держащего фильтр хомута при минимальной затяжке хомут немного погнул фильтр(( Может это повлиять на работу фильтра??
GSVNN писал(а):Зависит от степени забитости, т.к. на холостом впрыск менее интенсивен чем под нагрузкой, когда сказывается нехватка проходной способности канала форсунок.
GSVNN писал(а):. Если давление в рампе в норме, то следующий этап по цепочке - проверка фильтров форсунок и их "факела".
Попробую РХХ заменить а там посмотрим.Rover_61reg писал(а):Ну если у него лямбда не выключена, о косвенно по времени впрыска можно оценить забитость форс, или я не прав?
ну и по чему ты будешь судить?*leha* писал(а):ну и по чему ты будешь судить?
БК нет))*leha* писал(а):а если тема с дк, то это хихихи
та не)) у меня сосед чип тюнер мать его))придёт ДК отключит за 5 мин и всё ясно станет но мне кажется что это не он,рановато ему ещё дохнуть.. Может абсорбер. Может его отключить?? -=Worm=-:тему подчистил, на будущее сразу в бан
-=Worm=- писал(а): i -=Worm=-:тему подчистил, на будущее сразу в бан
Спасибо)))Rover_61reg писал(а):Вася Васильков
начни с малого - поставь новый фильтр, правильной стороной, без замятий.
А то мы тут в такие теории счас полезем или вон как с *leha* - 2 страницы ночных матюков...
Так и сделаю)) А*leha* просто очень неправельный мужик очень у нас таких просто опускают..Лан ну его)))
Rover_61reg
А давление в топливной системе только отключив колодку бензонасоса можно сбросить?? Попроще методов нет???Rover_61reg писал(а):Золотник на топливной рампе.
Спс)) А то как то не хочется быть с ног до головы в бензе))Rover_61reg писал(а):Да пьяный он в зюзель был и нашёл свободные уши....
По трезвянке, нормальный мужик...
Да уж))) Не те он уши нашёл))Вася Васильков
-=Worm=-:3. Обращать внимание на несознательных участников, т.е отвечать на явно провоцирующие выпады, - оказывать поддержку и привлекать внимание к их ответам. Отсутствие внимания сразу сводит дискуссию на нет. Отвечать им той же монетой, даже если Вы считаете, что Вас оскорбили, это становиться с ними на одну ступеньку развития. Остальное - забота модератора.
-=Worm=- писал(а):Вася Васильков
i -=Worm=-:3. Обращать внимание на несознательных участников, т.е отвечать на явно провоцирующие выпады, - оказывать поддержку и привлекать внимание к их ответам. Отсутствие внимания сразу сводит дискуссию на нет. Отвечать им той же монетой, даже если Вы считаете, что Вас оскорбили, это становиться с ними на одну ступеньку развития. Остальное - забота модератора.
Я понял.. Просто не сдержался..Никому никогда не позволял издеваЦцо над собой.. Больше такого не повторится Спасибо за понимание))Вася Васильков писал(а):Спс)) А то как то не хочется быть с ног до головы в бензе))
Можно ещё реле БН в торпеде вытянуть и завести машину, но вот какое из трёх - я х.з.(индивидуально у всех по разному).Rover_61reg писал(а):Можно ещё реле БН в торпеде вытянуть и завести машину, но вот какое из трёх - я х.з.(индивидуально у всех по разному).
Спс)) Я наверно золотником рампы воспользуюсь)) Всё поехал за запчастями)) и подарками дляженщин)))Вася Васильков писал(а):Эти пластины вместо резинок надо на штуцера одевать или вставить во внутрь фильтра и так прикрутить???
вместо резинок внутрь фильтра и притянуть штуцером, только потом проверить на течь.