eugene-vaz писал(а):Если ты не любишь, значит г@$но, так получается?
Да, не люблю уродские машины. Они портят окружающую обстановку своим аляповатым дизигном.
eugene-vaz писал(а):Ты же судишь по формуле о гражданских машинах, получается мазда ниочем, если ее там нет.
Да пусть и ниочем. Мне по барабану. Я не кричу на весь форум, что Мазда это порода. А вот реноводы вечно зазнаются, хотя породы столько же ровным счетом. Ниочем. Мне нравится моя 3ка, а на марку я не передергиваю.
eugene-vaz писал(а):Ты не думал никогда, что не всем в гольф-классе нужны 17ые катки, 2,0 двигатель и просвет 12см, чтобы жарить в пробках))
Я охарактеризовал уже таких людей чуть выше. Это мое ИМХО. Ок?
eugene-vaz писал(а):Недавно родственник приезжал в гости на мазде 3. Во дворе люк торчит, так он брюхом сел конкретно. Я же над этим люком проезжаю не задумываясь. И что теперь? маздо г@$но?
Чем ниже клиренс, тем лучше управляемость. Не г@$но, а нормальная машина. Чем гордиться, если у тебя люки во дворе по 15см! У меня машина занижена на 40мм и сейчас подумываю о занижении -50мм. Неудобств не испытываю. Если бы у меня была дача под Смоленском, где в последний раз немцы проезжали, то взял бы LC 100. А в Москве и подмосковье нафиг не нужен просвет. Более того, в Питер тот же самый тоже без проблем. Я понимаю, у каждого свои приоритеты. Меня устраивает моя пузотерка, а вам этого не понять просто. Речь не о мазде изначально шла и не о клиренсе...Mr.Cold писал(а):
Serge! писал(а):Типа пошутил? wwow Или два чемпионских титула в рено это окуенная непруха?
Нет не шутил. Непрухи было больше. По крайней мере стабильности больше было у феррари и маках. Прошлый сезон правда был провальный для обеих. Не хочу больше по поводу формулы трещать. У каждого свое мнение. Алонсо большего добьется с Феррари, вот увидишь.
ну чтобы взять два титула надо ооооочень постараться. Даже в феррари. И не факт что оно попрет в этом году. Да и конкурентов хватает. А то, что последние года рено не прет, так у все бывают спады. Надо мыслить в перспективе, а в недалеком прошлом у рено два кубка. Чуть раньше - легендарные вильямс с неубиваемыми_и_ото_всех_уезжающими_на раз двигателями рено.
Кстати а знаешь когда последний раз был у красных кубок до 99 года? Врать не буду, точно не помню, но года с 85-87 они его не брали! Стали они от этого хуже? Посмотрел - аж с 83-го! А движки рено рвали всех с 92 по 97 на бенетонах и вильямсах.Serge! писал(а):ну чтобы взять два титула надо ооооочень постараться. Даже в феррари. И не факт что оно попрет в этом году. Да и конкурентов хватает. А то, что последние года рено не прет, так у все бывают спады. Надо мыслить в перспективе, а в недалеком прошлом у рено два кубка. Чуть раньше - легендарные вильямс с неубиваемыми_и_ото_всех_уезжающими_на раз двигателями рено.
Кстати а знаешь когда последний раз был у красных кубок до 2000 года? Врать не буду, точно не помню, но года с 85-87 они его не брали! Стали они от этого хуже?
Не хочу сейчас мусолить у кого член длиннее и кто там сколько завоевал в 80х. Про формулу есть отдельная тема в курилке. Можно там поболтать. Я просто реально расстроился за Виталика, что ему не повезло вчера. Просто многие пишут, что он сам виноват, а мне так не кажется. Но это уже другая история для обсуждения. И так уже засрали тему про Дачу. Мое мнение, что не будет ее в РФ.Mr.Cold писал(а):А вот реноводы вечно зазнаются
Посмотрим 1ую страницу этой темы?
Mr.Cold писал(а):eugene-vaz писал(а):
Ты не думал никогда, что не всем в гольф-классе нужны 17ые катки, 2,0 двигатель и просвет 12см, чтобы жарить в пробках))
Я охарактеризовал уже таких людей чуть выше. Это мое ИМХО. Ок?
Тогда тебя можно смело в мазахисты записывать)))
Mr.Cold писал(а):У меня машина занижена на 40мм и сейчас подумываю о занижении -50мм
У тебя изначально 12-13см. Ты на 9 занизить хочешь? не смеши пожалуйста.eugene-vaz писал(а):Тогда тебя можно смело в мазахисты записывать)))
Записывай куда хочешь
eugene-vaz писал(а):У тебя изначально 12-13см. Ты на 9 занизить хочешь? не смеши пожалуйста.
Ну для тебя может это фантастика, а для меня норма. Зимой будет жестко, но а летом в самый раз. Для поездок на дачи-клячи есть другая машина. А в городе можно смело ездить.Mr.Cold писал(а):У нас в стране уже ниша занята уебищными Санг янгами, грейтволами, колеосами, сантафешками и.т.д.
Ты забыл упомянуть долбое.ские неедущие пластмассовоконсервнобанковые Мазды и прочие Лифаны, Бёды и Чери... SMF писал(а):Ты забыл упомянуть долбое.ские неедущие пластмассовоконсервнобанковые Мазды и прочие Лифаны, Бёды и Чери...
Я задел твою нежную психику? Ну прости. Я писал про уебищный класс внедорожников если ты заметил и мазда 3 как то туда не вписывается ну ни как
Если ты еще сомневаешься и считаешь Колеос не страшным, создай опросник в курилке, поржем все вместе Mr.Cold писал(а):Я задел твою нежную психику?
Ты упал лицом в г@$но и я тебе указал на это... пишешь тут не знамо о чем. Машину увидел на картинке и поливаешь поносом...
Mr.Cold писал(а):Я писал про уебищный класс внедорожников если ты заметил и мазда 3 как то туда не вписывается ну ни как
Ты выбрал неправильный ряд, ибо многие из перечисленных такие же одноклассники, как Мазда 3 и Колеос... Смешались люди, кони...
Mr.Cold писал(а):Если ты еще сомневаешься и считаешь Колеос не страшным, создай опросник в курилке, поржем все вместе
Глупо создавать подобные опросы, ибо мне насрать, что ты будешь кричать в удаляющуюся корму надежного, комфортного, мощного, безопасного, современного, полноприводного автомобиля с высоким клиренсом. Колеос имеет индивидуальность, в отличии от своих одноклассников, таких же среднеразмерных кроссоверов, в эти деньги не бывает покупки без компромисов. Я считаю, что у Колеоса спокойный дизайн универсального авто для семейного человека. Надеюсь на этот раз ты поймешь.SMF писал(а):Ты упал лицом в г@$но и я тебе указал на это...
Ты бредишь!
SMF писал(а):Машину увидел на картинке и поливаешь поносом...
Не поливаю. Просто выразил предположение, что не пойдет она на наш рынок. Про дизайн новой Дачи ни слова не найдешь. Читай внимательнее.
SMF писал(а):Ты выбрал неправильный ряд, ибо многие из перечисленных такие же одноклассники, как Мазда 3 и Колеос..
Т.е. по Татарски правильно сравнивать Колеос, Санг-Янг, Грейт Вол и Мазду 3? Одноклассники все? У тебя белочка
Еще раз... я писал, что ниша средне-проходимых внедорожников с полным приводом уже забита под завязку. Кто то хочет Санта-фе, кто-то Китайщину, кто-то того же Колеоса. Догадки заключаются в том, что новая модель под неизвестным брендом в россии не пойдет и не факт, что она вообще появится на рынке, т.к. Рено называть ее нельзя. Я уже это писал на прошлой странице. Реально, хватит пену пускать, попробуй сосредоточиться и почитать внимательнее тему.eugene-vaz писал(а):Тогда тебя можно смело в мазахисты записывать)))
Mr.Cold писал(а):Зимой будет жестко
Mr.Cold писал(а):но а летом в самый раз. Для поездок на дачи-клячи есть другая машина. А в городе можно смело ездить.
Mr.Cold писал(а):Т.е. по Татарски правильно сравнивать Колеос, Санг-Янг, Грейт Вол и Мазду 3?
Не знаю о чем ты, но:
Мазда 3 - С класс
Санг-Янг - среднеразмерный внедорожник
Грейт Вол - среднеразмерный внедорожник
Колеос - среднеразмерный кроссовер
Ты разницу видишь? А неТатарский ты наш? Про ценовые ниши слышал чего-нибудь? Колеос стоит 1100 тыр., Грит Вол 450 тыр., Саянг - 800 тыр.
Mr.Cold писал(а):я писал, что ниша средне-проходимых внедорожников с полным приводом уже забита под завязку.
Это ты сам такую классификацию придумал? Это у тебя от незнания вопроса, а сопли тут надуваешь пузырями.
Mr.Cold писал(а):Кто то хочет Санта-фе, кто-то Китайщину, кто-то того же Колеоса.
Кто-то ту же Мазду, несмотря на все косяки...
Mr.Cold писал(а):Я уже это писал на прошлой странице.
Ты пернул в лужу, ибо вывести неизвестный бренд на рынок легко, делается это за счет ценового демпинга, как Мазда делает.
Mr.Cold писал(а):Реально, хватит пену пускать, попробуй сосредоточиться и почитать внимательнее тему.
Хватит уже писать чушь, имея опыт езды на 3=х древних телегах, строить из себя невъе.енного эксперта, много васм таких в инете развелось умников, как грилось в Брате: "Деньги будут? Приходи, оттопыримся не по детски!" (с)
Mr.Cold писал(а):Чем ниже клиренс, тем лучше управляемость.
Зависит от массы, длинны базы, зажатости подвески, резины, неподрессорных масс, ширины колеи... в общем опять ты пернул в небо.SMF писал(а):Не знаю о чем ты, но:
Мазда 3 - С класс
Санг-Янг - среднеразмерный внедорожник
Грейт Вол - среднеразмерный внедорожник
Колеос - среднеразмерный кроссовер
Ты разницу видишь?
Тут даже слепой увидит
С - класс и среднеразмерный внедорожник-кроссовер
SMF писал(а):Про ценовые ниши слышал чего-нибудь? Колеос стоит 1100 тыр., Грит Вол 450 тыр., Саянг - 800 тыр.
Я не знаю, сколько бы стоил новый кроссовер от Дачи, по-этому привел внедорожники разной ценовой категории. Еще могу привести несколько примеров. Ты не догоняешь суть. А суть в том, что на нашем рынке в этом классе, есть множество как недорогих, так и дорогих кроссоверов-внедорожников и с экономической стороны выводить на Российский рынок новую марку очень сомнительно стремно и я сделал вывод, что далеко не факт, что Дача будет у нас продаваться. Услышь меня пожалуйста!
SMF писал(а):Кто-то ту же Мазду, несмотря на все косяки... hehe
Ну опять приплел ни к селу ни к городу. Пожуй жевачку, а то чесноком воняет.
SMF писал(а):Ты пернул в лужу, ибо вывести неизвестный бренд на рынок легко, делается это за счет ценового демпинга, как Мазда делает.
Это мое предположение, я лишь сделал догадку, а как оно будет на самом деле никто не знает. Еще раз говорю, читай внимательнее, перед тем как писать глупости. У тебя букварь дома есть?? Видимо нет, иди купи за 3 рубля. Там много полезной инфы для себя откроешь
SMF писал(а):Хватит уже писать чушь, имея опыт езды на 3=х древних телегах, строить из себя невъе.енного эксперта, много васм таких в инете развелось умников, как грилось в Брате: "Деньги будут? Приходи, оттопыримся не по детски!" (с)
А с чего ты взял, что тебе быть ахрененным экспертом. Видишь ли, люди стоят мнения и догадки на ту или иную тему. Так все делают, но кроме тебя. Ты же Гуру неипаться решил все поставить на свои места. Глупец
SMF писал(а):Зависит от массы, длинны базы, зажатости подвески, резины, неподрессорных масс, ширины колеи... в общем опять ты пернул в небо.
Яйцо курицу не учит. Я знаю о чем говорю. У меня был сток и есть с чем сравнивать. Управляемость стала лучше. Мне то наверное легче судить, ведь я езжу каждый день и не жду 2ой год решения суда о судьбе породистого итальянца. Прости если опять обидел. Я не хотел. Но каждый раз поражаюсь твоей упертостью. Принципы это хорошо, но ты перегибаешь.Mr.Cold писал(а):А с чего ты взял, что тебе быть ахрененным экспертом.
Я из себя и не строю эксперта...
Mr.Cold писал(а):Яйцо курицу не учит.
Ты ипанись яйцо... Mr.Cold писал(а):У меня был сток и есть с чем сравнивать.
Ты банальный тюнингер тазовод после этого поста...
Mr.Cold писал(а):Принципы это хорошо, но ты перегибаешь.
Я просто в основном прикалываюсь, а ты всерьез...
Mr.Cold писал(а):Я не знаю, сколько бы стоил новый кроссовер от Дачи
Я знаю, посмотри Дастер сколько будет стоить и будет понятно, что стоить он будет, как Шеви Нива. Mr.Cold писал(а):Прости если опять обидел. Я не хотел.
Хватит писать х.йню, только и всего...Mr.Cold писал(а):SMF
Слился. Твои тупые смайлы тому подтверджение.
Ты ещё и в психологии эксперт?
oleg_21093i писал(а):и момент у него не самый большой, и все это при евро 4-5 а если еще и версия 4х4 будет - вообще задохнется двиг.
1. Там есть дизель.
2. Логан вроде тоже не болид, а спрос есть. Шеви нива офигенно мощный внедорожник. oleg_21093i писал(а):по теме, если к нам повезут такое авто, то наверно только бенз, движок 1,6 со 105 понями имхо маловат, и момент у него не самый большой, и все это при евро 4-5 а если еще и версия 4х4 будет - вообще задохнется двиг. наверно массу авто из-за этого будут снижать беспощадно, какая там шумка, хоть бы из подвески что нужное не повыбрасывали, как это было с логаном
Интернет решает! Сейчас погуглил и все встало на свои места. Duster будет продаваться на Российском рынке, как и Логан под брендом Рено и собиратся на Московском заводе, где и Логаны. Продажи ожидаются только через год! Весной 11 года. Дизелей сто пудово не будет, как и у Логана. Т.е. выбора движков, как всегда не будет. Кстати вес у него достаточно не большой 1160кг с передним приводом и 1250кг для полноприводной модели. Цены вроде бы на приличном уровне и он действительно может составить хорошую конкуренцию Шниве. Для эконом людей нормальная машина, чтоб на дачу проехать. Но это будет только через год.Mr.Cold писал(а):Не, ну понятно, что не Логан. Но тоже не шедевр.
Посмотрим на цены. Если полный привод с двумя подушками и с более-менее приемлимым мотором (лошадок 120) будет стоить до 700 тыр. - то не плохо.Роман-НН писал(а):Посмотрим на цены. Если полный привод с двумя подушками и с более-менее приемлимым мотором (лошадок 120) будет стоить до 700 тыр. - то не плохо.
Не плохо. Но скорее всего у нас будет только один двигатель 110л.с. Убийца шнивы? oleg_21093i писал(а):по теме, если к нам повезут такое авто, то наверно только бенз, движок 1,6 со 105 понями имхо маловат, и момент у него не самый большой, и все это при евро 4-5 а если еще и версия 4х4 будет - вообще задохнется двиг. наверно массу авто из-за этого будут снижать беспощадно, какая там шумка, хоть бы из подвески что нужное не повыбрасывали, как это было с логаном
У ШевроНивы при той же массе движок ещё слабже-и, ничего, ездит как-тоMr.Cold писал(а): Цены вроде бы на приличном уровне и он действительно может составить хорошую конкуренцию Шниве. Для эконом людей нормальная машина, чтоб на дачу проехать. Но это будет только через год.
Не будет через год. Сандеру тоже через год обещали. Сколько лет прошло ?zan писал(а):Не будет через год. Сандеру тоже через год обещали. Сколько лет прошло ?
Пока трудно судить о дате. Все зависит от того, как быстро они настроят конвеер. Год вполне реальный срок, а там видно будет.