webmines писал(а):Если встречка интенсивная то нех на нее вообще вылазить. Сам убьешся и других поубиваеш...
ну все, что обязательно нужно пояснять о какой степени интенсивности идет речь или что??? чтоб понятно было для непонятливых, интенсивность такая, что позволяет обойти пару идущих друг за другом длинномеров, без опасности столкновения с встречной, но не позволяет расслабляться и тошнить на 4-ой, так как встречные ДЖИГИТЫ порой(хотя и очень редко) носятся под 160-180 , чем несут потенциальную опасность (в частности трасса Харьков-Ростов)
приношу свои извинения автору за ОФVAZIK96 писал(а):
Что значит методом перегазовки? Я пробовал несколько раз переключаться на пониженную, после отпускания сцепления машина "клюеет" - это плохо?
Сам метод заключается в том, чтобы при переходе на пониженнную передачу стабилизировать крутящий момент двигателя. Для этого прежде чем её включить, на нейтрали нажимается педаль газа.
Если машина клюёт после отпускания педали сцепления, попробуйте поплавнее её отпускать.
webmines писал(а):Если встречка интенсивная то нех на нее вообще вылазить
Согласна. Честно сказать, в таких случаях я вообще не рискую идти на обгон. И никогда не обгоняю сразу две машины, тем более длинномерные фуры.Lada Lady писал(а):Сам метод заключается в том, чтобы при переходе на пониженнную передачу стабилизировать крутящий момент двигателя. Для этого прежде чем её включить, на нейтрали нажимается педаль газа.
ну я бы сказал стабилизировать не МОМЕНТ крутящий а выровнять ОБОРОТЫ двигателя с коробкой передач,т.к. его обороты на одной и той же скорости на разных передачах отличны.
Lada Lady писал(а):И никогда не обгоняю сразу две машины, тем более длинномерные фуры.
а тянешься за ними 80 км/ч на протяжении нного километра)))ruslim писал(а):ну я бы сказал стабилизировать не МОМЕНТ крутящий а выровнять ОБОРОТЫ двигателя с коробкой передач,т.к. его обороты на одной и той же скорости на разных передачах отличны.
Да, надо было дописать- стабилизировать крутящий момент двигателя, чтобы выровнять обороты. Так лучше?
ruslim писал(а):а тянешься за ними 80 км/ч на протяжении нного километра)))
Да хоть 40 км/ч на протяжении 10 км. Если даже каплю не уверена в безопасности манёвра, на обгон не иду. Кстати, весьма бываю благодарна впередиидущему большегрузу за то, что показывает поворотником- можно обгонять или нет (и то сначала убежусь, что действительно безопасно). Сама так же делаю для сзади идущего.webmines писал(а):http://portal.krasno.ru/download/file.php?id=478&mode=view - еще фото с той аварии. Водителю иномарки тоже не терпелось обогнать... в результате словил армейский грузовик, собрал аварию из 17 машин с огромным количеством пострадавших и погибших
Это ужасно. Всё-таки обгон- это самый опасный из всех манёвров.webmines писал(а):Особенно ужасно что в этой аварии у меня пострадали знакомые. Тойота с развороченным задком которая
Кошмар какой.. сочувствую.. Живы?
ruslim писал(а):но при свободной встречке тянуться за тошнотиком(ками) не выход
Само собой, если встречка свободна, если видимость позволяет, то есть не поворот и не подъём, то никто тошниться не будет.
webmines писал(а):я тоже обгоняю, и езжу тоже не 40 км/ч... Но я думаю головой - где можно гнать а где нет... и где стоит обгонять а где лучше поехать 40 за фурой
+1
webmines писал(а):Жаль что в последнеев время таких все меньше
Да уж, чаще всего вообще раскорячиваются на полдороги, или даже там, где идёт уширение проезжей части, он всё равно будет тащиться в этой же полосе. Прибить даже хочется. webmines писал(а):Все равно травмы получили... да и машина до сих пор закленая пленкой ездит... осаги виновного явно не хватит на столько машин, а насчет каски я не знаю
Да, хорошего мало, но главное ведь, что живы.Ванек89 писал(а):До 110 разгонишься и сразу 5ю. Кстати, по-моему 16 клапаники тоже также делают, иначе у них крутящий момент на низких оборотах хуже нашего
Курите ВСХ двигателей и будет вам счастье.Lada Lady писал(а):Само собой, если встречка свободна, если видимость позволяет, то есть не поворот и не подъём, то никто тошниться не будет.
так об этом и речь
webmines писал(а):я тоже обгоняю, и езжу тоже не 40 км/ч... даже как то чуть права не отдал за превышение на 82 км/ч... Но я думаю головой - где можно гнать а где нет... и где стоит обгонять а где лучше поехать 40 за фурой... В этом плане на некоторых трассах мне нравится как "тихоходы" видя в зеркала приближающиеся транспортные средтсва смещаются на обочину, там где это позволяет дорога и дают себя обогнать... Всегда благодарю таких аварийкой. Жаль что в последнеев время таких все меньше..._________________
+мильен
че-то прос-то непонятно, об чем собственно спор, все началось что я лично фуры на 3й стараюсь обходить и фсе, а раздули как, я сам так езжу как большинство нормальных людей которые дружат с головой, просто я об этом не расписую страницы, думал и так все понятно.komatoz писал(а):Ванек89 писал(а):До 110 разгонишься и сразу 5ю. Кстати, по-моему 16 клапаники тоже также делают, иначе у них крутящий момент на низких оборотах хуже нашего
Курите ВСХ двигателей и будет вам счастье.
Хочешь сказать, что ты бы на своей бывшей 103й при 2500-3000 ушел бы резвее меня? или бы сначала пониженную воткнул, чтобы обороты больше 3500 были?