M_D_P писал(а):Пообщался я с настройщиком, он предложил свои услуги по откатке проги, но!!! сказал, что кататься буду без ДК (т.к. он у меня заварен) + про широкополосную лямбду ничего не уточнял... Мои вопросы про нее проигнорировал. Чем чревата прошивка без всего этого. Как я понял, он собирается только убрать детонацию с помощью откатки, про смесь он ответил, что у меня изолятор весь белый, а часть электрода белая и у основания на миллиметр черна - типа зашибись все... По его словам если бы весь электрод был белым, то тогда смесь хреновая... Это так? Какими вообще должны быть свечи, если смесь хорошая? И чем чревата онлайн откатка без ДК? Ну и предположим без ш-й лябды? Он уточнил, что наполнение выставлял исходя из объема двигателя...
1) СЖ у тебя имхо все же великовата. Поищи компрессометр для дизелей - он там до 20 с лишним размечен, узнай хоть реальную компрессию свою. Прежде чем что-то делать с софтом, а то как бы не потратить деньги и время зря. Возможно в первую очередь надо СЖ понижать.
2) Настройка без ДК - шаманство и развод на деньги. Это сделать ты можешь и сам, откатав нужное кол-во логов и построив кривые наполнения. Софт - если не ошибаюсь Injector by Andy Frost. Вроде бесплатный. Настройщика слать в *** и забирать деньги.
3) Настраиваться ехать в Москву, предварительно восстановив дырку для ДК и убедившись в полной технической исправности авто (померять компрессию - см. п. 1).
4) Настоящая настройка в МСК стоит от 4000 рублей. ЭТо будет реальная настройка, а не танцы с бубном. Но и тут нет гарантий что все срастется с первого раза. Так что лучше задержаться в Москве на денек и поездить побольше, дабы выловить все возможные косяки. Перенастраивается все по гарантии без проблем и лишних вопросов.M_D_P писал(а):Кстати как расковырять капитально заваренную дырку ДК??? =)))
Отрезать вообще все что наварил, проделать дыру поширше и вварить в нее ступичную гайку от классики. В гайку ввернуть пробку и так пока ездить. M_D_P писал(а):На тимРС написано, что для откатки нужно - " Базовый набор ПО для редактирования прошивок и программирования блоков ЭБУ". Это и есть Инжектор от Энди Фроста или надо что то еще?
Инжектор от Фроста наскока я знаю просто строит кривые БЦН на основе анализа логов. maclein писал(а):Дядьки вы это
СЖ степень сжатия не путайте с Компрессией
А кто путает? Kirill111 писал(а):Инжектор от Фроста наскока я знаю просто строит кривые БЦН на основе анализа логов.
не только БЦН, поправку БЦН по ДК штатному. Переходные ХХ, и удобно позваляет откатать УОЗ,,.
у меня по крайней мере по БК отстройка дала 1 сек до сотки в приход.Atomic-DM писал(а):чет мне кажется если компрессометр зашкаливает, то скорее всего мало. я бы вначале бы это проверял.
M_D_P писал(а):Мало что? Что проверять?
букву забыл. масло проверь. чет мне кажется у тебя в горшках масло.Kirill111 писал(а):3) Настраиваться ехать в Москву, предварительно восстановив дырку для ДК и убедившись в полной технической исправности авто (померять компрессию - см. п. 1).
4) Настоящая настройка в МСК стоит от 4000 рублей. ЭТо будет реальная настройка, а не танцы с бубном. Но и тут нет гарантий что все срастется с первого раза. Так что лучше задержаться в Москве на денек и поездить побольше, дабы выловить все возможные косяки. Перенастраивается все по гарантии без проблем и лишних вопросов.
кстате Fly из Тулы. он ведь тоже настраивает.Kirill111 писал(а):про смесь он ответил, что у меня изолятор весь белый, а часть электрода белая и у основания на миллиметр черна - типа зашибись все... По его словам если бы весь электрод был белым, то тогда смесь хреновая...
Ходячий газоанализатор епта Atomic-DM писал(а):чет мне кажется у тебя в горшках масло.
Кстати да,
а может форсы подтекают?