BMW X5 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#51:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 10:08
Сейчас внимательно распечатку глянул, под замену правый поперечный рычаг перед, с/б продольных рычагов перед, плавающие с/б задней подвески и фсе... Че то про Н образные рычаги не слова, хотя на словах что то грузили, вот только что - не помню, просто в память запало и все...
#52:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 13:21
Перец писал(а):

под замену правый поперечный рычаг перед, с/б продольных рычагов перед,


имхо меняй все рычаги сразу и не парься потом 40-50 тыкм.. иначе так и будешь раз в два месяца по однму рычагу менять. 2 сайлнет и 4 рычага. 2 шаровые.

#53:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 16:14
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Перец писал(а):

под замену правый поперечный рычаг перед, с/б продольных рычагов перед,


имхо меняй все рычаги сразу и не парься потом 40-50 тыкм.. иначе так и будешь раз в два месяца по однму рычагу менять. 2 сайлнет и 4 рычага. 2 шаровые.



Уж все рычаги не буду, а поменяю то, что приговорили, но сразу парой.

#54:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 23:22
Перец писал(а):

Уж все рычаги не буду, а поменяю то, что приговорили, но сразу парой.


так все равно все 4 снимать - поменяешь сайлент а через 5тыкм шаровая дриснет - оно тебе надо? снимай и меня весь перед сразу и забудь про него.

#55:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 11:55
Перец
Поздравляю с обновкой Drinks or Beer

#56:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 12:31
а про пробег инфа была?

с покупкой поздравляю, но уж че-та много сразу делаешь в ней... это из-за невысокой стоимости покупки, ка я понимаю?

#57:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 12:43
McRae писал(а):

о уж че-та много сразу делаешь в ней


вов это не много..

#58:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 14:11
Вань, 800к! я цены на хэ5 не мониторю, не в курсе, но это уже серьезная цифра, и если ведро требует сразу таких трат... я хз. понятно, что потом на 40-50к км ты забываешь про все это, и тем не менее. много всего подшаманивать надо...
#59:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 16:49
McRae писал(а):

Вань, 800к! я цены на хэ5 не мониторю, не в курсе, но это уже серьезная цифра, и если ведро требует сразу таких трат... я хз. понятно, что потом на 40-50к км ты забываешь про все это, и тем не менее. много всего подшаманивать надо...



Знакомый год назад купил трехлитровый Х5 2005 года, меньше чем за год в сервисах оставил 400 тыс - переборка АКПП, вся подвеска, дохрена что по мелочи, но все стоило недешево, заморачиваться поиском самых дешевых запчастей и сервисов у человека не было времени, но и не у диллеров чинился естественно hehe Когда продал машину - вздохнул с облегчением и купил паркетный Лексус - пока доволен, Х5 постепенно забывает как страшный сон.

#60:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 17:02
McRae писал(а):

Вань, 800к! я цены на хэ5 не мониторю, не в курсе, но это уже серьезная цифра, и если ведро требует сразу таких трат... я хз. понятно, что потом на 40-50к км ты забываешь про все это, и тем не менее. много всего подшаманивать надо...



04-й год по Мск от 700 до 1200 тыс. рублей по авто ру, есть экземпляр и за полтора ляма... а новый в салоне от 3-х лямов, так что дорого или нет смотри сам Wink

Касаемо вложений, я ориентировался в среднем на сотню после покупки, что бы потом ездить нормально и не парить мозг.

Последний раз редактировалось: Перец (05 Октября 2010 17:11), всего редактировалось 1 раз

#61:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 17:06
802 писал(а):

McRae писал(а):

Вань, 800к! я цены на хэ5 не мониторю, не в курсе, но это уже серьезная цифра, и если ведро требует сразу таких трат... я хз. понятно, что потом на 40-50к км ты забываешь про все это, и тем не менее. много всего подшаманивать надо...



Знакомый год назад купил трехлитровый Х5 2005 года, меньше чем за год в сервисах оставил 400 тыс - переборка АКПП, вся подвеска, дохрена что по мелочи, но все стоило недешево, заморачиваться поиском самых дешевых запчастей и сервисов у человека не было времени, но и не у диллеров чинился естественно hehe Когда продал машину - вздохнул с облегчением и купил паркетный Лексус - пока доволен, Х5 постепенно забывает как страшный сон.



такое бывает и с другими брэндами, смотря что купил и как на нем ездили до него... каких то мегааццких цен не заметил, 400 штук за год - это очень много, хотя если новая резина, каска, и прочая поепень, то все возможно, но судя по сумме вложений в первый год - явно развели, впарив утиль.

#62:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 17:14
Перец писал(а):

дорого или нет смотри сам


я просто не очень понимаю зачем было брать машину с таким кол-вом косяков. х5 3.0 как грязи, сам же пишешь, что посмотрел дохрена их. неужели остальные еще хуже?

#63:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 17:23
McRae писал(а):

Перец писал(а):

дорого или нет смотри сам


я просто не очень понимаю зачем было брать машину с таким кол-вом косяков. х5 3.0 как грязи, сам же пишешь, что посмотрел дохрена их. неужели остальные еще хуже?



Даже не представляешь как хуже lol1 возможно вот эта и в идеале, но цена явно не адекватна http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6812723-71a5.html

На первом месте косяки с кузовом, не крашенных я в принципе не нашел, потом идет дымящий двигатель, пару машин было с проблемами с коробкой и т.д. выбрал из всего эту, т.к. вложений требовал, но в рамках стандартных работ для приведения в порядок, у меня не первая и не вторая б/у машина и я прекрасно понимаю, что купить б/у авто без первоначальных вложений, практически не реально, в любую бэушную машину нужно вложить, тогда она порадует хозяина, а для тех кто не хочет проблем, пожалуйста - за 3 ляма в салоне Х5 или за лям Кашкай...

Последний раз редактировалось: Перец (05 Октября 2010 17:26), всего редактировалось 1 раз

#64:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 17:24
Перец писал(а):

такое бывает и с другими брэндами, смотря что купил и как на нем ездили до него... каких то мегааццких цен не заметил, 400 штук за год - это очень много, хотя если новая резина, каска, и прочая поепень, то все возможно, но судя по сумме вложений в первый год - явно развели, впарив утиль.



Бывает попадос с любыми машинами, но, по моим наблюдениям, Х5 - это машина, на которой долго 1 хозяин не ездит - первый продает когда страховка заканчивается, второй - когда машина начинает требовать денег, третий - когда понял что машина изначально требовала денег, а теперь требует еще больших денег, возможно, в этой цепочке найдется рукастый парень, который как-то оживит машину, установив самые дешевые или бу запчасти, но и он в скором времени будет избавляться от этого кота в мешке supercool Мне пока не встречались люди, которые на Х5 отъездили хотябы 2 года.

#65:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 17:30
Перец
ясно cry

#66:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 17:33
McRae писал(а):

а про пробег инфа была?



В декабре 2007 год, согласно отчету карфакса пробег был около 70 тыс км., сейчас 107 тыс на одометре, возможно полтинничек скручен, но руль не затерт и не перетягивался, салон и педали тоже не затерты, ну разве только водительское сидение, левый край, на форде к 170 тыкам у меня уже прорвались трещины в этом месте.

#67:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 17:43
802 писал(а):


Бывает попадос с любыми машинами, но, по моим наблюдениям, Х5 - это машина, на которой долго 1 хозяин не ездит - первый продает когда страховка заканчивается, второй - когда машина начинает требовать денег, третий - когда понял что машина изначально требовала денег, а теперь требует еще больших денег, возможно, в этой цепочке найдется рукастый парень, который как-то оживит машину, установив самые дешевые или бу запчасти, но и он в скором времени будет избавляться от этого кота в мешке supercool Мне пока не встречались люди, которые на Х5 отъездили хотябы 2 года.



Я второй хозяин, первый отъездил 3 года, сейчас раскатывает на Е70, в любом случае хороший экземпляр забарыжить не сложно, спрос на такие авто есть, посмотрим как себя покажет, я почитываю форумы и отчеты, ничего архикатастрофичного нет, процент отрицательных отзывов как и везде, потом авто довольно распространенное и довольно много хламу, поэтому и чаще слышны вопли потерпевших.

#68:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 20:00
McRae писал(а):

Вань, 800к! я цены на хэ5 не мониторю, не в курсе, но это уже серьезная цифра, и если ведро требует сразу таких трат... я хз. понятно, что потом на 40-50к км ты забываешь про все это, и тем не менее. много всего подшаманивать надо...

800 это нижний предел цены на 04 год.. каких таких особых трат? он ничего особого ине ремонтировал. так сопли возрастные..

#69:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 20:01
802 писал(а):

McRae писал(а):

Вань, 800к! я цены на хэ5 не мониторю, не в курсе, но это уже серьезная цифра, и если ведро требует сразу таких трат... я хз. понятно, что потом на 40-50к км ты забываешь про все это, и тем не менее. много всего подшаманивать надо...



Знакомый год назад купил трехлитровый Х5 2005 года, меньше чем за год в сервисах оставил 400 тыс - переборка АКПП, вся подвеска, дохрена что по мелочи, но все стоило недешево, заморачиваться поиском самых дешевых запчастей и сервисов у человека не было времени, но и не у диллеров чинился естественно hehe Когда продал машину - вздохнул с облегчением и купил паркетный Лексус - пока доволен, Х5 постепенно забывает как страшный сон.

лох это судьба. Smile)

#70:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 20:05
McRae писал(а):

я просто не очень понимаю зачем было брать машину с таким кол-вом косяков. х5 3.0 как грязи, сам же пишешь, что посмотрел дохрена их. неужели остальные еще хуже?


вов с каким таким особым списком косяков то? ROFL
802 писал(а):

не пока не встречались люди, которые на Х5 отъездили хотябы 2 года._________________


лично знаю 4-х человек. пересаживатся не собираются.. машины 2001-2003 годов.. на само деле Х5 - надежный кроссер - особых заепов с ним не бывает - но за машиной надо УХАЖИВАТЬ и желательно это делать СВОЕВРЕМЕННО. иначе в один прекрасный момент машина просто развалится на части.

чувак на лексе рх300 ездил до упора года 3 - НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ ВООБЩЕ.. даже масло не менял - машина просто умерла.. Wink
теперь на каене ездит..
cry

#71:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 21:07
Лехус прикольнее.. Wink
Мой сарай просто класс. Еще бы жрал меньше...

#72:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 21:14
walkera писал(а):

Лехус прикольнее..


не прикольный лексус - автобус беспонтовый.

#73:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 21:20
Иван_aka_Gaiver писал(а):

не прикольный лексус - автобус беспонтовый.


максимализм.
уже общались - каждому свое.
мне например кросс нафиг не нужен. тем более х5. вот х6 нравится - дизайн офигенный! у х5 бесит выхлоп.

Кто придумал эти 2 унылые висюльки сзади???
Автору - ездить и не ломаться!

#74:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 21:27
walkera писал(а):

Кто придумал эти 2 унылые висюльки сзади???


тот кто запихал туда 3 литра мотор...

на фото унылый икс ваще...





вот нормальный..

#75:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 21:32
Тока колеса другие.
А так тоже самое...




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 3 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU