#51: Автор: AnD295, Откуда: г. Белгород
Добавлено: 19 Октября 2010 23:06 |
#52: Автор: diimm, Откуда: Оренбург
Добавлено: 19 Октября 2010 23:24 |
Подумай дело тебе говорит. Карб 8- тупиковая ветка развития.
1.5 инж с коробкой разорвет 1.7 карб со сток коробкой или много много комбинаций
Инж однозначно!
Что значит до 8000? Так крутнул и все? Или продолжительно? 8000
Фотку кидал по 78 колену там написано было до7800 мин-1
Сколько в УЕ стоит железо?
1. или ты его не настроишь и он не будет валить(а нормально его не настроить в виду особенностей устройства карбюратора. Стоковый или около стоковый карб все же был расчитан на заводе кучей инженеров и проверен практикой на милионах машин. но это стоковый.)
2. или он будет валить так, что может просто дэфнуть на 6-8 тыс от детонации, которую карб никак не поймает. Детонация сломает компрессионое кольцо, часть поршня, поцарапает цилиндр.
от валилова до дэфа один шаг. и обидно будет начинать все с начала.
поэтому для валилова строй хотя бы сток 8кл., а сэъкономленные деньги оставь на инжектор. послушай тех кто переделал с карба на инжектор. все равно все к этому приходят.
#53: Автор: Atomic-DM, Откуда: Питер
Добавлено: 20 Октября 2010 02:22 |
у менгя не стоковый карбы
#54: Автор: diimm, Откуда: Оренбург
Добавлено: 20 Октября 2010 10:51 |
Причем на оборотах ты ее даж не услышишь
Сам в следующем месяце буду перебирать двиг по причине поломки колец или перегородок. Вскрытие покажет
Хочешь иномарку брать - не парься с тюнингом ваза. реанимируй чтоб ездило и все. остальные бабки лучше на ино оставь. А если все же делать тюнинг то делать нормально.
#55: Автор: diimm, Откуда: Оренбург
Добавлено: 20 Октября 2010 11:04 |
#56: Автор: Вася Васильков, Откуда: КРЫМъ Симферополь
Добавлено: 20 Октября 2010 11:13 |
#57: Автор: diimm, Откуда: Оренбург
Добавлено: 20 Октября 2010 11:21 |
#58: Автор: Вася Васильков, Откуда: КРЫМъ Симферополь
Добавлено: 20 Октября 2010 11:23 |
#59: Автор: God, Откуда: Владимир
Добавлено: 20 Октября 2010 11:52 |
Новая инфа по поводу дэфа тут всплыла, я про трешину около 3 цилиндра забыл Она уже была когда делали мне копеталку, я увидив трещину спросил у мыжыков, типа эта херня не страшна? Они сказали забей. Ну я и забил и забыл про эту куйню, а ща вспомнил когда фотки с копиталки просматривал сегодня. Кароч с этой хнё двиг отходил 30тык до следующей трещины на фотке почти не видно ёё качество гумно
#60: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 20 Октября 2010 12:44 |
Т.к. машина с этой трещиной прошла довольно много и без проблем, после совещания с владельцем двигателя (по финансовым причинам замена блока и его снятие были неприемлимы), решили собирать мотор. Трещина закольцована с обоих сторон и дальше ей идти некуда. Если-бы трещина шла в сторону цилиндра или наружу блока, то конечно, приговор был бы однозначным - блок на свалку.
#61: Автор: diimm, Откуда: Оренбург
Добавлено: 20 Октября 2010 13:17 |
#62: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 20 Октября 2010 14:18 |
Блок мой 100% не перетянули, как предполагают челы в этой статье про тот блок.
#63: Автор: сайгон, Откуда: Украина-Вельс
Добавлено: 20 Октября 2010 18:25 |
про блок я сказал что привезут блок за 300уе остальное пока не известно, чел будет узнавать.Atomic-DM писал(а):
У меня тоже трещине некуда было идти
#64: Автор: diimm, Откуда: Оренбург
Добавлено: 20 Октября 2010 21:11 |
Ты сам куда движешься? Низ какой будет?
#65: Автор: Atomic-DM, Откуда: Питер
Добавлено: 20 Октября 2010 21:22 |
http://www.tuningsvs.ru/product_301.html
http://www.tuningsvs.ru/product_298.html
#66: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 20 Октября 2010 21:27 |
кто что думает?
#67: Автор: diimm, Откуда: Оренбург
Добавлено: 20 Октября 2010 21:30 |
#68: Автор: Atomic-DM, Откуда: Питер
Добавлено: 20 Октября 2010 21:30 |
калиноблок со стоком внутри.
#69: Автор: diimm, Откуда: Оренбург
Добавлено: 20 Октября 2010 21:31 |
#70: Автор: diimm, Откуда: Оренбург
Добавлено: 20 Октября 2010 21:33 |
diimm писал(а): калиноблок со стоком внутри.
я за это
#71: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 20 Октября 2010 21:36 |
#72: Автор: diimm, Откуда: Оренбург
Добавлено: 20 Октября 2010 22:01 |
#73: Автор: Atomic-DM, Откуда: Питер
Добавлено: 21 Октября 2010 01:12 |
Звонил вчера туда кстате, сказали что блок 21084 выше 83го на 1,9
Блок цилиндров 21084 в сборе V-1,6, высокий, безномерной.
В состав данного блока цилиндров: коленвал ход 74,8, шатун 131мм ВАЗ 2110, поршни 82,0мм со смещением 1,9мм.
#74: Автор: diimm, Откуда: Оренбург
Добавлено: 21 Октября 2010 08:50 |
что они накосячили с шатуном это ясно. т.е. 121. если блок у них высокий, то нахрена они поршни со смещением туда вписали. там должны быть сток поршни, так как колено 74,8 и дает смещение в 1,9 . т.е. или блок там низкий , т.е. обычный и поршни со смещением или они еще про поршни наврали.
пришлют тебе какой-нибудь классический блок или от волги
#75: Автор: сайгон, Откуда: Украина-Вельс
Добавлено: 21 Октября 2010 09:49 |
пытаюсь понять как они 131 шатун туда поставили. вернее как СЖ при этом у них нормальная получилась. думаю они ошиблись. 121 шатун.
Спасибо что заметил, я чёт и не посчитал.