Эволюция в 197,1 78х133.32х82 8Вэээ ,биг клопс инж [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 23:06
diimm

Ставь инж перво наперво, если собираешься ставить вал как ты писал. Карб на злом валу нормально настроить нереально впринципе. Прибавь к этому что зажигание будет плюс минус где то рядом. Детонация развалит те твой новый низ. Причем на оборотах ты ее даж не услышишь. И привет кольца. Сам в следующем месяце буду перебирать двиг по причине поломки колец или перегородок. Вскрытие покажет Smile

#52:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 23:24
сайгон писал(а):

Подумай дело тебе говорит. Карб 8- тупиковая ветка развития.


Это я знаю уже давно Smile и инж буду строить! но только после нормального низа Но упирается всё в бабло, и подумываю я об ино, т.е. до конча эволюцию не хочю проходить (16в, турпа, снять всё продать купить ино ) Pardon
сайгон писал(а):

1.5 инж с коробкой разорвет 1.7 карб со сток коробкой или много много комбинаций


с этим могу поспорить, но не хочю срач разводить, бывшая конфа не плохо ехала против всякой нечести hehe
сайгон писал(а):

Инж однозначно!


НЕ спорю! опятьже повторюсь, сначало низ потом вех.
сайгон писал(а):

Что значит до 8000? Так крутнул и все? Или продолжительно? 8000


продолжительно точно не буду Smile
сайгон писал(а):

Фотку кидал по 78 колену там написано было до7800 мин-1


спасибо за инфу frend
сайгон писал(а):

Сколько в УЕ стоит железо?


про блок я сказал что привезут блок за 300уе остальное пока не известно, чел будет узнавать.
Atomic-DM писал(а):

1. или ты его не настроишь и он не будет валить(а нормально его не настроить в виду особенностей устройства карбюратора. Стоковый или около стоковый карб все же был расчитан на заводе кучей инженеров и проверен практикой на милионах машин. но это стоковый.)


у менгя не стоковый карбы, про инж написал чюююють выше
Atomic-DM писал(а):

2. или он будет валить так, что может просто дэфнуть на 6-8 тыс от детонации, которую карб никак не поймает. Детонация сломает компрессионое кольцо, часть поршня, поцарапает цилиндр.


тоже вкаурсе уже hehe буду аккуратен до инжа Smile
Atomic-DM писал(а):

от валилова до дэфа один шаг. и обидно будет начинать все с начала.


вапщпе не спорю
Atomic-DM писал(а):

поэтому для валилова строй хотя бы сток 8кл., а сэъкономленные деньги оставь на инжектор. послушай тех кто переделал с карба на инжектор. все равно все к этому приходят.


у меня идея такая что сначало низ нормальны а потом эволюция в инж. я думаю на карбе я не долго проезжу Smile

#53:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 02:22
diimm писал(а):

у менгя не стоковый карбы


изнасилованный солекс 2108 или 21074 для меня лишь исковерканный сток.
и даже если у тебя Микуни,Кейнхен, Веберы, Деллорто и другие не стоки, то их тоже парятся настраивать. Некоторые знакомые специально для настройки этих карбов ШДК брали. ну судя по всему ШДК у тебя нет, поэтому ... поэтому все это ерунда.

Хочешь иномарку брать - не парься с тюнингом ваза. реанимируй чтоб ездило и все. остальные бабки лучше на ино оставь. А если все же делать тюнинг то делать нормально.

а вообще делай как хочешь. твоя машина, твой выбор Smile не буду спорить.

#54:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 10:51
AnD295
Насчёт более злово вала пока передумал, после сбора низа поставлю верх как есть и буду копить на инж.
AnD295 писал(а):

Причем на оборотах ты ее даж не услышишь


согласен полностью с тобой Smile
AnD295 писал(а):

Сам в следующем месяце буду перебирать двиг по причине поломки колец или перегородок. Вскрытие покажет


ну какбэ ждём фотки
Atomic-DM писал(а):

Хочешь иномарку брать - не парься с тюнингом ваза. реанимируй чтоб ездило и все. остальные бабки лучше на ино оставь. А если все же делать тюнинг то делать нормально.


Да буду я делать нормально, убедили вы меня Smile Не думаю что проездив 10тык на карбе низу от этого поплохеет очень сильно. Ино плинирую года через 2-3 в лучшем случае Pardon

#55:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 11:04
Новая инфа по поводу дэфа тут всплыла, я про трешину около 3 цилиндра забыл Pardon Она уже была когда делали мне копеталку, я увидив трещину спросил у мыжыков, типа эта херня не страшна? Они сказали забей. Ну я и забил и забыл про эту куйню, а ща вспомнил когда фотки с копиталки просматривал сегодня. Кароч с этой хнё двиг отходил 30тык до следующей трещины gpn на фотке почти не видно ёё качество гумно Pardon

.JPG
Описание: от оно чё...
Размер файла: 117.87 KB
Просмотрено: 399 раз(а)

.JPG

#56:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 11:13
diimm
Поршенёчки интересные такие)) Что за фирма??не видел такие никогда))

#57:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 11:21
От пятёрочного двигла 79е)))
#58:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 11:23
А А а))) Ясно Wink
#59:  Автор: GodОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 11:52
diimm писал(а):

Новая инфа по поводу дэфа тут всплыла, я про трешину около 3 цилиндра забыл Pardon Она уже была когда делали мне копеталку, я увидив трещину спросил у мыжыков, типа эта херня не страшна? Они сказали забей. Ну я и забил и забыл про эту куйню, а ща вспомнил когда фотки с копиталки просматривал сегодня. Кароч с этой хнё двиг отходил 30тык до следующей трещины gpn на фотке почти не видно ёё качество гумно Pardon


http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Primer-21093-DynaCAMS-RS58_GBC_SolexSport24x26.htm
тут примерно такая же трещина в блоке

#60:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 12:44
God
Основной момент Wink
Цитата:

Т.к. машина с этой трещиной прошла довольно много и без проблем, после совещания с владельцем двигателя (по финансовым причинам замена блока и его снятие были неприемлимы), решили собирать мотор. Трещина закольцована с обоих сторон и дальше ей идти некуда. Если-бы трещина шла в сторону цилиндра или наружу блока, то конечно, приговор был бы однозначным - блок на свалку.


#61:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 13:17
У меня тоже трещине некуда было идти hehe Блок мой 100% не перетянули, как предполагают челы в этой статье про тот блок.
#62:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 14:18
diimm писал(а):

Блок мой 100% не перетянули, как предполагают челы в этой статье про тот блок.


Имхо странное предположение. Болты ГБЦ можно довести до текучести 20-см воротком, а вот чтобы башка треснула - это надо такой вороток вставить в канал и хорошенько не нему кувалдой постучать Smile

#63:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 18:25
diimm писал(а):

про блок я сказал что привезут блок за 300уе остальное пока не известно, чел будет узнавать.Atomic-DM писал(а):


В Киеве 400 просят. Доставка наверное. Хорошая цена надо брать.
diimm писал(а):

У меня тоже трещине некуда было идти


Ты сам куда движешься? Низ какой будет?
С ув. Сайгон.

#64:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 21:11
сайгон писал(а):

Ты сам куда движешься? Низ какой будет?


Пока остановился на двух вариантах, калинобок 78х121х82 ну или калиноблок со стоком внутри. Думаю о бютжете конечно, и если смысл переплачивать (не много правда...Smile ) за 78е колено. Smile
Приход я почуствую от 78го колена?
Разсматривал другие варианты но чевота дорого всё получается Pardon
Хотя вот эти варианты тоже заинтересовали:
http://www.tuningsvs.ru/product_301.html
http://www.tuningsvs.ru/product_298.html
кто что думает?

#65:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 21:22
diimm писал(а):

http://www.tuningsvs.ru/product_301.html


пытаюсь понять как они 131 шатун туда поставили. вернее как СЖ при этом у них нормальная получилась. думаю они ошиблись. 121 шатун.
тогда поршни такие можно купить за 2000 тыс. а 74,8 бу найти за 1,5-2
тыс. и будет бюджетное решение

diimm писал(а):

http://www.tuningsvs.ru/product_298.html


тоже ошибка на счет шатуна. 121 он

у меня сейчас такой низ. едет нормально. крутиться тоже не плохо.
по стоимости будет стоить столько же сколько верхний вариант.

с 74,8 думаю крутиться будет лучше. объем одинаков. минус в том, что 75,6 это стоковое колено , а значит качество должно быть лучше чем 74,8 ... хотя как знать... как знать...

#66:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 21:27
diimm писал(а):

кто что думает?


по моему отличный вариант. По деньгам в итоге тоже нормально.

#67:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 21:30
Atomic-DM
Спасибо за ответ. Чот я передумал окончательно насчёт этих двух вариантов hehe
насчёт ошибки тоже такая мысля приходила, написано же:
шатун 131мм 2110

#68:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 21:30
diimm писал(а):

калиноблок со стоком внутри.


я за это

#69:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 21:31
Я смотрю... больше народ склоняется в сторону восьмого блока, а почему не калино?
#70:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 21:33
Atomic-DM писал(а):

diimm писал(а): калиноблок со стоком внутри.

я за это


понятно Smile

#71:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 21:36
Я думал там высокие блоки. Если шатун сток 121 - то нах такие варианты, дорого.
#72:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 22:01
Звонил вчера туда кстате, сказали что блок 21084 выше 83го на 1,9
#73:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 01:12
diimm писал(а):

Звонил вчера туда кстате, сказали что блок 21084 выше 83го на 1,9



смотри. они пишут
Цитата:

Блок цилиндров 21084 в сборе V-1,6, высокий, безномерной.
В состав данного блока цилиндров: коленвал ход 74,8, шатун 131мм ВАЗ 2110, поршни 82,0мм со смещением 1,9мм.


что они накосячили с шатуном это ясно. т.е. 121. если блок у них высокий, то нахрена они поршни со смещением туда вписали. там должны быть сток поршни, так как колено 74,8 и дает смещение в 1,9 . т.е. или блок там низкий , т.е. обычный и поршни со смещением или они еще про поршни наврали.

короче они сами не знают что продают. так что смотри, оплатишь , пришлют тебе какой-нибудь классический блок или от волги Smile

#74:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 08:50
Atomic-DM писал(а):

что они накосячили с шатуном это ясно. т.е. 121. если блок у них высокий, то нахрена они поршни со смещением туда вписали. там должны быть сток поршни, так как колено 74,8 и дает смещение в 1,9 . т.е. или блок там низкий , т.е. обычный и поршни со смещением или они еще про поршни наврали.


Спасибо что заметил, я чёт и не посчитал.

Atomic-DM писал(а):

пришлют тебе какой-нибудь классический блок или от волги


ну уж точно не от порше hehe

Ну усё с калиноблоком определился. supercool Тепер надо думать как его оформить...

#75:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 09:49
Atomic-DM писал(а):

пытаюсь понять как они 131 шатун туда поставили. вернее как СЖ при этом у них нормальная получилась. думаю они ошиблись. 121 шатун.


Дброе утро. Очень легко. Правда поршня должны быть с компр. высотой 28мм. Хотя могли и перепутать. У меня стояли на 75.6 130 мм.
diimm писал(а):

Спасибо что заметил, я чёт и не посчитал.


Не то считай, дорого может такие деньги если тебя такой низ устраивает то кидай 75.6 с шатуном 121 или 129 и хорошо все собери. У нас колено 100 дол стоит шатуны тоже не дорого. Останеться и на инж или на другие приятные мелочи.
С ув. Сайгон.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 49
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU