АРКАША писал(а):Проверяй затяжку шкивов РВ . Может при установке шкивов ( только зачем снимать при замене ремня) выпали шпонки
Не понял. Как ты поменяешь ремень ГРМ не снимая шкив распредвала? Я вот на 21099 не смог. Ты напиши как, а я объясню почему не смог.Vladogk писал(а): сильный износ с одной стороны около 3-5 мм.
Причины : изменение (наклон) оси вращения любого из роликов , или помпы . Конусность рабочей плоскости шкивов , роликов или самого ремня . Установка роликов на разное расстояние от блока ... При всём этом , ремень набегает на одну из реборд роликов , идёт интенсивный износ боковины с нерабочей стороны ремня .АРКАША писал(а):Причины : изменение (наклон) оси вращения любого из роликов , или помпы . Конусность рабочей плоскости шкивов , роликов или самого ремня . Установка роликов на разное расстояние от блока ... При всём этом , ремень набегает на одну из реборд роликов , идёт интенсивный износ боковины с нерабочей стороны ремня .
Автор, у меня тож так было, и пробег и трабл - один в один.
Решал так:
1 ролики вологодские (только настоящие, стоят 1000). Брал вологодские за 600 р. - подделкой оказались! Смотри не лоханись.
2 ремень дайко усиленный, но думаю любой подойдет не палёный. Вся фишка в роликах.
3 По ходу у тя несоосность системы в помпе, криво поставили. Я купил заводскую (был паспорт с печатями кто сдал кто принял). Ставь помпу сам, сервисы в баню. Зачищать надо на блоке всё как следует от старого герметика. Герметик тоненько класть и затягивать равномерно болты. Купи тож помпу, не пожалей!
Есть ещё мнения, что износились шкивы! Но на твоем пробеге - это просто развод как правило. Да и вообще как они могут износится!!!
Я сам с этой бедой навозился, перекурил стока.....!!!!
Самое главное - найти запы неподдельные и сам делай! Сервисмены на пофиг всё делают.
Отпишись чо по чем ролики и помпы покупал. Скорее палево!
Да, кстати - ролики могут быть кривыми, но стоять криво не могут! Там площадка под ними и если шпилька сильно не погнута, то ролик гайкой прижимается к площадке соосно всей системе.Цитата:Отпишись чо по чем ролики и помпы покупал. Скорее палево!
Помпа, не знаю, скорее всего ТЗА с пластиковой крыльчаткой. Думаю поменять на немецкую, HAMA, вроде (~ 1100 руб.), ремень БРТ (~ 900 руб., но какой-то "пластиковый" что-ли) роликов вологодских за 1000 руб. нигде в Питере не видел, максимум 600 у дилера (коричневые такие). Сальники распредвалов поменяли на балаковские (оранжевые) и сейчас масло ручьём течёт, до этого не текло - думаю поменять на erling (~ 70 руб) - коричневые. Как-то так по запчастям.Cobusca писал(а):Один говорит про 1000рублей, имея ввиду 2 ролика.
Я имел ввиду 1000 р - это 2 ролика.
Если хотите могу фото подделки выложить и расписать отличия , но это плагиат. Я это не сам выявил, а на форуме где то собрал!Цитата:Твоя моя не понимай.
Один говорит про 1000рублей, имея ввиду 2 ролика.
Другой говорит про 600рублей,имея ввиду 1 ролик.
так и есть Просто не видел, что они парами могут продаваться.R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):Необязательно тянуть как здесь, я просто хочу сказать -не надо тянуть до жопы и вследующий раз при откручивании не понадобятся изучения разных способов отручивания болтов и гаек...
Не, не , вы не подумайте что я против способа со стартером. Ничего думаю ему не будет. Тут просто чел вопрос задавал - я ему ответил, как я делал.
Если честно, если себе буду еще этот болт откручивать, то по старинке! АРКАША писал(а):СЛУЧИЛОСЬ !!! Обрыв ремня ГРМ(уже не первый) на 12ом двиге , со 124ми поршнями . После замены ремня(владельцем) , двиг сильно троит , колбасит , нет разряжения в ВУТ (педаль тормоза тугая) . Подозревается загиб клапанов . Машинка на подходе . Отчёт после вскрытия .
Классно, посмотрич чо и как там. Только фотки выложи пож-та и какие ролики с ремнями стояли и пробег.
p.s. Владельца жаль!АРКАША писал(а):РВ проворачиваются свободно , клапана не упираются в поршень
Еще бы, ведь гидрики маслом не накачаны Serg_x писал(а):Еще бы, ведь гидрики маслом не накачаны
Ткни меня носом , где я написал что проверял сразу после сборки . Ни когда не собираю всё окончательно не запустив и не проверив работу двига . По этому скинуть с КВ шкив привода генератора , натяжной ролик , и ремень ГРМ - дело пяти минут . Тем более что ... ВЕДЬ ИНТЕРЕСНО ЖЕ . Тем паче сия машинка бывала у меня с обрывом ремня , уже после замены поршней . Естествено что крутил без ремня КВ и РВ , перед постановкой нового . АРКАША писал(а):По этому скинуть с КВ шкив привода генератора , натяжной ролик , и ремень ГРМ - дело пяти минут
Давление в системе падает за несколько секунд.
И еще........ 1.5 16V с 124 поршнями - это не 1.6 16V. В 1.6 16V совсем другие шатуны, и другое коленоwebsphere писал(а):Давление в системе падает за несколько секунд.
А при чём тут падение давления в системе . В гиротолкателях система нипель - туды дуй , от туда х..й . Если накачанный маслом (до выборки зазоров) гидрик не держит усилия сопротивления пружины клапана ( без давления в системе смазки) , его место на помойке . Чтобы разрядить (стравить масло) исправный гидротолкотель , нужно приложить гораздо большее усилие , чем для сжатия возвратной пружины клапана .
websphere писал(а):. В 1.6 16V совсем другие шатуны, и другое колено
Да в курсе я А вы батенька забыли добавить что и блоки разные , у 124го высота цилиндров больше (ведь ход то поршня увеличен) чем у 12го . Это в купе и даёт прирост рабочего объёма на 100 кубиков . Но расстояние до днища поршня (в ВМТ) до верхнего среза БЦ одинаково у обоих двигов . Головки по сути тоже одинаковые , РВ , клапана , гидротолкатели , а следовательно и высота подъёма(рабочий ход) клапанов тоже одинаков .АРКАША писал(а):Да в курсе я А вы батенька забыли добавить что и блоки разные , у 124го высота цилиндров больше (ведь ход то поршня увеличен) чем у 12го . Это в купе и даёт прирост рабочего объёма на 100 кубиков . Но расстояние до днища поршня (в ВМТ) до верхнего среза БЦ одинаково у обоих двигов . Головки по сути тоже одинаковые , РВ , клапана , гидротолкатели , а следовательно и высота подъёма(рабочий ход) клапанов тоже одинаков .
Я так понимаю на 12 из-за отсутствия проточек 92 л.с., а у 124 из-за проточек 89. Или я чтото путаю?АРКАША писал(а):Естествено что крутил без ремня КВ и РВ , перед постановкой нового .
Тогда молодец kaban_21124 писал(а):Я так понимаю на 12 из-за отсутствия проточек 92 л.с., а у 124 из-за проточек 89. Или я чтото путаю?
Путаешь. Там много причин.