Чинилкин писал(а):При накачке ни на переднем ни на заднем колесе (естественно по диагонали) жидкость практически не выходит
Чинилкин писал(а):из этих двух колёс она выходит мутная какая-то и потемневшая
Ну так она выходит,или не выходит ? ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Чинилкин писал(а):по гтц было много возвратов.
Его не снимая можно проверить,ослабив крепление трубок.
Чинилкин писал(а):Выходит, но в очень малом количестве.
Открути с ГТЦ по очереди трубки проблемных колес,а на колесах штуцера прокачки.
Дунь компрессором,или насосом через штуцера.т808 писал(а): Дунь компрессором,или насосом через штуцера.
Дул... Оба колеса лихо проливаются, полторашкой дул. Перед установкой нового гтц я наливал жидкость в бачок, поочерёдно вытаскивал резиновые заглушки с каждого отверстия и слегка надавливал на цилиндр- жидкость текла со всех четырёх дырок. Купил ремкомплект и жидкость, чтобы не получилось "с голой ж*пой на мороз", полезу смотреть.Чинилкин писал(а):Оба колеса лихо проливаются,
Значит магистрали в порядке - остается ГТЦ.
Чинилкин писал(а):поочерёдно вытаскивал резиновые заглушки с каждого отверстия и слегка надавливал на цилиндр
Немного не так надо.
Сейчас откручиваешь одну из трубок,отводишь ее в сторону и сильно прижимаешь палец к отверстию,обхватив снизу ГТЦ рукой.
Просишь друга медленно нажать на педаль.
алекс спб писал(а):зазор между гтц и штоком нажатия есть?
Верное замечание. ![Good](images/smiles/good.gif)
алекс спб писал(а):Кстати, а зазор между гтц и штоком нажатия есть?
когда новый вакуум ставил, я этот зазор выбрал
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
т808 писал(а):
Сейчас откручиваешь одну из трубок,отводишь ее в сторону и сильно прижимаешь палец к отверстию,обхватив снизу ГТЦ рукой.
Просишь друга медленно нажать на педаль.
Мне за 40, где ж взять то этих друзей
) На снятом гтц нажимал сейчас на поршень, пока в бачке жидкость была, пшикало из дырокNAUexx писал(а): ты б уточнил, какой именно контур у тебя не работает
Да, левое переднее/ заднее правое. Разобрал, всё вроде нормальное. Рабочие поверхности без задиров, резинки все в норме. Собрал... Кстати, почему сделано так, что при нажатии на педаль тормоза, один контур срабатывает раньше? Почему у поршней связь через пружину, а не через шток, например? Какой тогда смысл в диагональной схеме, если "левый" контур срабатывает позже?...
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
алекс спб писал(а):Чинилкин
Зазор 1мм!
нууу, где-то так... может немного больше. Всё равно сейчас проверять буду, пока гтц снятЧинилкин писал(а):когда новый вакуум ставил, я этот зазор выбрал
Интересно КАК ты его мерил,чтобы выбрать ?
Там без приспособы это трудно сделать !
Чинилкин писал(а):Мне за 40
Молодой ищщо!
Чинилкин писал(а):при нажатии на педаль тормоза, один контур срабатывает раньше?
Они одновременно срабатывают.
Чинилкин писал(а):Почему у поршней связь через пружину
Не через пружину,а через жидкость,которая,как известно,не сжимается.
алекс спб писал(а):Зазор 1мм!
Это много.
Чинилкин писал(а):сейчас проверять буду
Чем ?Чинилкин писал(а):Кстати, почему сделано так, что при нажатии на педаль тормоза, один контур срабатывает раньше? Почему у поршней связь через пружину, а не через шток, например?
Ты в какой школе то учился?
Не могут они срабатывать один раньше, другой позже... Жидкость не сжимаема!
И именно по этому у них связь не через шток, а через пружину.
Т.е., если в каком то контуре утечка и его поршень дошёл до края (упёрся в стенку) второй будет продолжать работать. Это было бы невозможно при жёсткой связи между поршнями.Чинилкин писал(а):я не прокачал гтц, поэтому связь между поршнями контуров осуществляется через воздух
Во... это скорей всего. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Чинилкин писал(а):давлением воздуха получится его прокачать?
Если есть такая приспособа,то получится.
Чинилкин писал(а):реально некого позвать...
Отдыхающих запряги. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
NAUexx писал(а):Чинилкин писал(а):Кстати, почему сделано так, что при нажатии на педаль тормоза, один контур срабатывает раньше? Почему у поршней связь через пружину, а не через шток, например?
Ты в какой школе то учился?
Не могут они срабатывать один раньше, другой позже... Жидкость не сжимаема!
![Wink](images/smiles/wink.gif)
И именно по этому у них связь не через шток, а через пружину.
![Wink](images/smiles/wink.gif)
Т.е., если в каком то контуре утечка и его поршень дошёл до края (упёрся в стенку) второй будет продолжать работать. Это было бы невозможно при жёсткой связи между поршнями.
Блин)) чёт я в запаре о таких мелочах не подумал
Добавлено спустя 11 минут 16 секунд:
NAUexx писал(а):А чо нет то...
Накручиваешь на бачок с жидкостью крышку с вмонтированным в неё колёсным золотником, накачиваешь давление и фперёд! ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Ну у меня пипец как всегда... Изголился таки, струбциной на разжатие нажимал на педаль тормоза, уперев её в руль. Таким образом типа прокачал гтц. Далее уже за контура взялся. Есть такая крышечка с сосочком
налил в бачок жидкости до краёв и как дунул 1,5 бара. Один контур вроде пролил, пополз к заднему левому. Смотрю, жидкость из колдуна хреначит. Допроливал контур, съездил за новым колдуном, завтра снова чпок с тормозами... По пути периодически проверял тормоза на наличие эффективности. Чёт теперь влево начало тянуть по мелочи, а потом (возможно нагрелись диски) и вовсе был такой эффект, будто тормозные колодки сделаны из пластилина. Ты вроде давишь изо всей силы на педаль, машина вроде бы останавливается. Такое уже было и появляется через раз, не знаю с чем это связано. Передние колодки могут пригорать, тем самым понижать эффективность торможения?