Rezo писал(а):Наступит момент,когда реакции двигателя на повышение оборотов не будет оттого,что вы крутите иглу Качества.
Я имел ввиду,что мы вращением иглы стремились найти повышение оборотов на ХХ,а потом наступил момент,что его не уже нет(повышения от вращения)),так как дальше в сторону большего откручивания пойдет переобогащение и ухудшение работы двигателя на ХХ,а закручивание иглы приведет к ухудшению и к обеднению смеси,а наша задача на данном этапе найти наиболее подходящую смесь на режиме ХХ,лучше которой после всех манипуляций с иглой,судя по работе двигателя, уже нет.Дальнейшим нашим действием должно быть следующее: постепенно закручивая иглу качества, установить её в такое положение,при котором будет максимально возможное обеднение смеси ХХ,сохраняя при этом устойчивую работу двигателя на этом режиме.Это на слух,без газоанализатора,в домашних условиях Тимофеевич161 писал(а):Я имел ввиду,что мы стремились найти повышение оборотов от вращения иглы,а наступил момент,что его не уже нет,так как дальше пойдет переобогащение в сторону большего откручивания,а закручивание приведет к обеднению
Всё понятно - вопросов нет!......
Теперь вопрос по модернизации:
Тимофеевич161 писал(а):Борьба с эмульсией внутри воздушного фильтра
.....Я припаивал изогнутую медную трубку диаметром в районе 10-12 мм (её нижний край) вовнутрь отверстия кастрюли, а дугу трубки направлял во 2-ую камеру карбюратора.....
С точки зрения подхода всё логично, но как быть при этом с дополнительным сопротивлением входному воздушному потоку.
И это на более обогащённой камере (относительно 1-й)!
Мы разве в этом случае не "придушим" карб в режиме максимальных нагрузок (обе камеры открыты)?
Что-то мне кажется тут не всё так однозначно..... Или я в чём-то ошибаюсь или недопонимаю?...... Rezo писал(а):Теперь вопрос по модернизации:
Может я не совсем идеально расписал про трубку.Она практически не мешает никакому потоку воздуха,так как находится над диффузорами и своим тощим диаметром на это не влияет.Можно и меньше поставить,просто подмотать проволоки медной для увеличения наружного диаметра припаиваемой трубки.Здесь всё однозначно,мой друг!
Тимофеевич161 писал(а):Здесь всё однозначно,мой друг!
У меня такой уверенности нет!
Тимофеевич161 писал(а):Она практически не мешает никакому потоку воздуха,так как находится над диффузорами и своим тощим диаметром на это не влияет.
Ничего себе "тощий диаметр" в 12 мм?
Ну как она (трубка) может не мешать, если находится над диффузорами, т.е из входной площади диффузора "вычитаем" площадь равную площади трубки?
Правда..... мне совсем непонятно на какой высоте находится (заканчивается) трубка, относительно плоскости диффузора.
Поэтому повторю своё личное мнение - не всё так однозначно!Rezo писал(а):Правда..... мне совсем непонятно на какой высоте находится (заканчивается) трубка, относительно плоскости диффузора.
Я же писал,что нижний конец изгиба находится где-то на 15 мм выше планки металлической,что прижимает резинку на 4-х шпильках к карбюратору,то есть не влезает трубка в большие диффузоры.Она высоко,но все капли попадают в большой диффузор 2 камеры
Ничего себе "тощий диаметр" в 12 мм?
Делайте 10 мм Тимофеевич161 писал(а):Я же писал,что нижний конец изгиба находится где-то на 15 мм выше планки металлической,что прижимает резинку на 4-х шпильках к карбюратору....Она высоко,но все капли попадают в большой диффузор 2 камеры.
Извиняюсь - не должным образом был внимателен при чтении.
Ну в этом случае видимо действительно какого-либо значительного сопротивления потоку не будет.Тимофеевич161 писал(а):Ничего себе "тощий диаметр" в 12 мм?
Делайте 10 мм
Да мне не нужно ни 12, ни 10.
У меня из без этого всё в норме и всегда удивляет, когда у народа в корпусе фильтра появляется Бог знает что - от масла и воды до "куриных перьев"!..... Rezo писал(а):У меня из без этого всё в норме и всегда удивляет, когда у народа в корпусе фильтра появляется Бог знает что - от масла и воды до "куриных перьев"!..... rlzz
Сэр,я очущаю Вашу щепетильность не только в этих вопросах,чему я лично рад.Приятно общаться с разумным человеком.Жму Вашу руку! Ездец писал(а): Но большого прихода на стоке не будет.
а как же быть?Тимофеевич161 писал(а):Что такое "пилить движок"?И что будет???Если можно,расскажите подробнее...
Тимофеевич161, такого консультанта по карбам как ты, ишшо пошукать надобно... На драге, рэйсинге или раллийных заездах выступать не собираешься? Тогда не заморачивайся, "красивых" денёг стоит доводка классического движка до "пристойных" кондиций. Вкратце: фрезеруеся плоскость ГБЦ (убирается от 1мм и более в зависимости желаемого увеличения СЖ), лазерная шлифовка каналов, расточка и чёткое совмещение каналов с коллектором и т.д. вкупе со злым валиком и пр. Потом - сделал верх двигла то делай низ, т.е. принимайся за блок, колено, маховик, поршня и т.д. Сделал двигло - переходи к выпуску - паук, прямоток и пр. Потом впуск - нулевик, горизонтальные дросселя и пр. Затем трансмиссия - коробас со сближенными передаточными числами, редуктор по подбору динамичных параметров, самоблок и пр. Затем уж и подвеску перебирать надобно - подбор пружин и амиков и пр. Вообщем это целую отдельную ветку на форуме по доработке классики мона захалапуцать.
Щас увидел в профиле - у тебя зубило, смело обращайся в раздел "Тюнинх" на этом форуме: его прочно оккупировали зубиловоды.shteiger писал(а):Затем трансмиссия - коробас со сближенными передаточными числами
на классике? Xylligan писал(а):от почему когда акселератор открываешь носик УН плохо брызжит, а когда сам рычажок на УН нажимаешь - то всё в порядке
Прочитай внимательно!
Часто это и есть причина провала при трогании.Но я хотел бы ,чтобы ты, Хуллиган, не смешивал здесь всё в кучу.Давай тронемся с места сначала красиво,без провала!А для этого ты должен изменить чуть конфигурацию кулачка УН.Это делается так.Наметив острым предметом грань подтачивания,снимаем кулачек и напильником или на наждаке снимаем часть кулачка придав ей форму такую,что при малейшем движении кулачка рычаг должен отреагировать на это.Если это будет сделано,струя должна появиться.Пока этого не будет.нечего его ставить на машину.Никаких там великих проблем нет,как тебе нарисовали.Естественно,всё должно быть продуто и чисто.Никакие пружины там роли не играют пока..Если ты рукой трогаешь рычаг и есть реакция на истечение топлива,то сам УН практически исправен,проблема в кулачке.Если есть вариант,то ещё надо тонким стержнем сверху чуть пристучать обратный клапан-шарик УН в колодце под распылителем.Можно разобрать сам распылитель и тоже шарик пристучать ко дну ,снятой плоскогубцами втулки,где он виден.Ещё ,пока не закрыв крышку карбюратора, налить в поплавковую камеру 1,5-2 см бензина и посмотреть работу УН в действии.При этом внизу в бензине будет наблюдаться картина забора топлива всасывающим клапаном через левое отверстие внизу посредине где-то попл.камеры, а при движении на выброс там же внизу в углу поплавковой камеры ,через уже другое отверстие(дренажное) будет наблюдаться выброс назад в попл.камеру излишков топлива.Главное,чтобы там внизу не шло топливо через заборный клапан назад в попл. камеру при движении диафрагмы на выброс топлива. При этих условиях УН будет работать так как надо.
_________________Тимофеевич161 писал(а):.Может это как раз про засраное отверстие дренажа где-то мусолили тему
кстати возможно. а в солексе постоянно и с нивского одинарного и с групповушных(2 в одну )Тимофеевич161 писал(а):
Что такое "пилить движок"?
Тимофеевич161 писал(а):И что будет???
на яндексе забанили ???
Тимофеевич161 писал(а):и могу теперь,вы не поверите, "утешить" любого,что по городу,что на трассе..
молодец!