scu писал(а):
Завтра только будет. Везде очереди.
Костик как в воду глядел.McRae писал(а):scu
к давиду не поехала, значит?
У них нет электрика, а электрику надо делать.scu писал(а):Успешно помыт радиатор. 3420 с антифризом.
600 руб. работа,1000 сам антифриз...не дорого?и это у ОД...
scu писал(а):С электрикой начали ковыряться, но доделать не успели - мне надо было уже ехать.
ооочень странный подход
у тебя проблемы,реши их и езжайalexandro70 писал(а):scu писал(а):
Успешно помыт радиатор. 3420 с антифризом.
600 руб. работа,1000 сам антифриз...не дорого?и это у ОД...
Смотрим на те же работы на Корсе.
scu писал(а):Промывка радиаторов
Заправка кондиционера
Заливка нового антифриза
Замена бачка для антифриза и трубок.
С материалами и работой вышло 9000р.
Выкидывая заправку кондея и замену бачка с трубками, имеем 5500 за промывку радиаторов и замену антифриза. Цифры как бы намекают, что опель оказался дороже.alexandro70 писал(а): 600 руб. работа,1000 сам антифриз...не дорого?и это у ОД... Pardon
Это со снятием 600р? На лоле модно мыть, всё сняв тысяч за 5 ![Smile](images/smiles/smile.gif)
maxred писал(а):alexandro70 писал(а): 600 руб. работа,1000 сам антифриз...не дорого?и это у ОД... Pardon
Это со снятием 600р? На лоле модно мыть, всё сняв тысяч за 5
![Smile](images/smiles/smile.gif)
блин забыл,это ж замена антифриза ..а зачем снимать радиатор для промывки?если меняешь антифриз,то и не засирается он
вот тут на даче помыл снаружи от дерьма всякого,поставил сеточку снизу.где больше всего дерьма летело..Kirill111 писал(а):Без снятия радиатор невозможно нормально промыть
а от чего он засерается то?alexandro70 писал(а):Kirill111 писал(а):Без снятия радиатор невозможно нормально промыть
а от чего он засерается то?
Как ни странно - от грязи. Ты машину моешь? Она после езды зимой покрывается толстым налетом говна. Радиатор весь залепляется этим г#$@ом и перестает отводить тепло. Неужто ни разу грязный радиатор в руках не держал? В нашей раше их надо мыть каждую весну.Kirill111 писал(а):alexandro70 писал(а):Kirill111 писал(а):Без снятия радиатор невозможно нормально промыть
а от чего он засерается то?
Как ни странно - от грязи. Ты машину моешь? Она после езды зимой покрывается толстым налетом говна. Радиатор весь залепляется этим г#$@ом и перестает отводить тепло. Неужто ни разу грязный радиатор в руках не держал? В нашей раше их надо мыть каждую весну.
Ну если снаружи,то это вопрос тем кто спрашивает,***** мыть двиг....
Я вот сейчас опять помыл...вче чисто...
Девочка с мойки подогнала раствор,сам из пульвиззатора пеной забрызгал,водичкой смыл...все хорошо...но
Мне проще,у меня один радиатор ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Kirill111 писал(а):alexandro70
Ну когда радиатор один - то да, можно без разбора промыть
А на турбовой еще и третий,но ркбята ставят сетку и вроде меньше проблем,интересно почему производитель не продумывает защиту от загрызнения?alexandro70 писал(а):Kirill111 писал(а):alexandro70
Ну когда радиатор один - то да, можно без разбора промыть
А на турбовой еще и третий,но ркбята ставят сетку и вроде меньше проблем,интересно почему производитель не продумывает защиту от загрызнения?
Это не радиатор, это интеркулер
Потому что нигде в мире нет таких грязных дорог, как в рашкеKirill111 писал(а):alexandro70 писал(а):Kirill111 писал(а):alexandro70
Ну когда радиатор один - то да, можно без разбора промыть
А на турбовой еще и третий,но ркбята ставят сетку и вроде меньше проблем,интересно почему производитель не продумывает защиту от загрызнения?
Это не радиатор, это интеркулер
Потому что нигде в мире нет таких грязных дорог, как в рашке
Да знаю я что интеркулер,суть одна и те же соты...
Но по поводу грязи,я помыл машину перед поездкой,проехал по трассе ночью 500верст,вся сетка в пухе,грязи,мошкаре...хорошо на сетке все осталось....у них думаю так же,а если еще и южный регион,так там всякая саранча,цикады...этож пипец...shubin81 писал(а):а это...объясните ущербному - это щас так модно - купить кусок ведра и тратить на него хорошее бабло ??
Если есть бабло и ведро любимое - почему нет то?