Drifter писал(а):Да хз)) я вот думаю можт пересыпать поршневую? Другое колено, шатун... Можно ли менять такие части не меняя при этом поощрял? И если да, то какое колено и какие дарков лучше поставить?
а зачем ? а ты откуда из тольятти я так понял ?Drifter писал(а):)) нет... Знаю что у вас там тоже есть город ставрополь)) я со ставропольского края, город ставрополь...
Старое название Тольятти , было ставрополь на Волге Drifter писал(а):Оу... Извиняюсь, не знал... А чего вдруг такой вопрос?
Да просто подумал что ты старым названием Тольятти у себя в анкете назвал . Просто мало кто знает что Тольятти - Это Ставрополь на Волге. А щас в честь итальянского камуняки тольятти стал Drifter писал(а):А... Так ты мне на вопрос ответишь?)) Можно ли так сделать или поршня менять обязательно?
Честно не помню такое колено . Я по стоковым в основном профилируюсь . с небольшим тюнингом. если у тебя поршня не 124 , то надо менять . У нас какбы в тольятти валы класифицыруютя восьмой , двенадцатый , десятый , калиновский , премьеровский. Ходом поршней особо голову не забиваем , и без этого в голове много цифр держать приходится чисто визуальный контакт . Просто при ремонте стока этого достаточно . Если нестандарт на ремонт пригоняют , то начинаешь искать подходящие запчасти Но могу уточнить. Drifter писал(а):Ты случайно не на АВТОВАЗе там рабтаешь??))
Слава богу нет никогда в жизни на вазе не работал , боже упаси а эт к чему такой коварный вопрос ??? мене нельэзя на ваз ,я норму не выполню пока да движков доёпываца буду у меня шатуны и полршня тогда милиграм в милиграм будут ,а не как на вазе +- 2-10 грамм и другмие части тела и тогда вам тазы придётся по 600 тыс покупать ггDrifter писал(а):Оу)) ну ты там смотри не переусердствуй с распилом))
восьми клопную пилить не страшно там запас большой и цена бошки не велика случай чего kallahann писал(а):если ход поршня меняется - обязательно точить!
Всмысле чего точить ?Drifter писал(а):наверно имелось ввиду расточка...
а причём ход поршня и расточка ??BlackHunter666 писал(а):Drifter писал(а):наверно имелось ввиду расточка...
а причём ход поршня и расточка ??
а при том, что если изменяется ход поршня, то точить - это аксиома! микро бортики в ВМТ и НМТ обеспечены, а они при изминении хода поршня будут бить по кольцам, что может привести к их разрушению...kallahann писал(а):BlackHunter666 писал(а):Drifter писал(а):наверно имелось ввиду расточка...
а причём ход поршня и расточка ??
а при том, что если изменяется ход поршня, то точить - это аксиома! микро бортики в ВМТ и НМТ обеспечены, а они при изминении хода поршня будут бить по кольцам, что может привести к их разрушению...
А ты об этом , тогда понял Ато я думал это мне адресованно. В случае с Дрифтером можно обойтись хонинговкой , если износ небольшой и сделать например просто группу Е.