!Lnur писал(а):oxide21102
Что-то я не вижу самого прогара клапана...
Может просто стоило отрегулировать зазор по нормальному чтобы снять зажатость, глядишь компрессия бы и поднялась постепенно - клапан притёрся бы во время работы.
А у тебя тут он даже не доставал до своего седла.
Клапан не прогорел он обгорел со всех сторон ,видимо не закрывался до конца ( по версии того чела , была неправильная регулировка предыдущим человеком из-за чего он и обгорел весь).!Lnur писал(а):oxide21102
Что-то я не вижу самого прогара клапана...
Может просто стоило отрегулировать зазор по нормальному чтобы снять зажатость, глядишь компрессия бы и поднялась постепенно - клапан притёрся бы во время работы.
А у тебя тут он даже не доставал до своего седла.
явного прогара клапана может и не быть(сквозного прогара рабочей кромки) всё дело в том что такой клапан никогда не притрётся сам по себе...