Ars Longa писал(а):Теперь у меня 14" колеса с шинами Toyo R888 185/60/14…
Машина едет гораздо веселее, про держак уже и смысла рассказывать нет -одни эмоции… Маса неподрессореных сильно изменилась в сторону уменьшения -лучше отрабатывет каки, лучше разгоняется, лучше тормозит… Крута!)
Да 14 колеса -это действительно гуд, главное использовать хорошую резину типа Данлоп Дирезза, йока А520, бридж потенза, кумхо экста МХ, и все будет гуд, ни одним 15-м они не уступят в держаке, а масса колес и эффект маховика гораздо ниже. Важно не только общая масса колеса, но и то, где этот вес расположен.
Бред. А по резине что перечислена - она тока с 15 почти вся начинается. Поверь, я ездил на разной резине...это и тоя и пр. 15 веселее всегда. Да и на мировую практику посмотри - весь тюнинг и спорт на больших колесах. Исключений почти нет.za_k_on писал(а):колёса на дюйм короче, чем у пацанов. на дэмфи -50 и подрамнике, приоростабе и да, куча жёлтых железок.
И чё? С позором уйти с форума и не возвращаться, пока не куплю 16 катки? В тюнинг без катков не пускают?
дело не в этом!
я ржу над тобой исключительно потому, что ты возносишь нанобублкики СС20, утверждая что от того что у тебя шток аморта на эволексе ходит на сранные два миллиметра в чашке и ты плеать это чуешь на 14 колесах. тебе самому смеятся то не хочется?
ты же поставил растяги балки - не покуя ли теперь на крепление аморта? не задумывплся что они вообще ничего не решают и нагрузку горизонтальную вообще не воспринимают!
Ars Longa писал(а):У него тема на лада.сс на сотню страниц, вобщем в теме. Так вот он как и многие тут перепробовал разную резину на своих 15ых сликах и знаете что в итоге? Перешел вполне сознательно на 14" т.к. результаты были лучше и для тазовской подвеске 14" по всем показателям лучше
для чего лучше? во первых как уже выяснили выше 14 колеса нормальные в продаже практически отстутсвуют. Ширина у них 185 МАКСИМУМ! дрочерскую резину в расчет не берем!
второе, вы ради чего собираете подвеску? ради ощущения остроты руля или улучшения результата прохождения круга? это как бы в корне разные вещи.Glan писал(а):же поставил растяги балки - не покуя ли теперь на крепление аморта?
бублики ставил до усилителя балки
Ну и несколько миллиметров хода штока в чашке, при нескольких сантиметрах хода подвески, вполне можно почувствовать. Я ж не при 60 км в час почуствовал на прямой. А когда ризаина визжит в повороте, когда рулём с дури на скорости крутишь.Ars Longa писал(а):Просто вот как я считаю разбирающийся в этих вопросах человек выссказал мнение.
14 резина 185, 15 195. значит она держит лучше.
профиль ниже, значит она четче и быстрее реагирует на резко меняющиеся траектории.
раз она жестче значит пятно контакта больше, ведь она не подламывается.
вес? ну х*р с ним, килограмм разницы. на драге может и будет разница... и то бред, ибо нормальные моторы пускают в букс колеса первые две передачи, значит мощность избыточна.
пусть поставить ту же тойо 888 только 15 195, посмотрим че он такой авторитет вякнетza_k_on писал(а):Ну и несколько миллиметров хода штока в чашке, при нескольких сантиметрах хода подвески, вполне можно почувствовать
плеать.... в задней подвеске на конечное перемещение колес относительно кузова в горизонтальной плоскости (а о ней сейчас речь) зависит от жесткости сайлентблока балки и жесткости самой балки (привет креатек) че ты там втираешь про бублики Glan писал(а):плеать.... в задней подвеске на конечное перемещение колес относительно кузова в горизонтальной плоскости (а о ней сейчас речь) зависит от жесткости сайлентблока балки и жесткости самой балки (привет креатек) че ты там втираешь про бублики
Тебе плеать
Бублик крепит шток амортизатора. Если шток болтается - у амортизатора есть мёртвая зона, в которой он не работает. Пусть несколько миллиметров.za_k_on писал(а):Если шток болтается - у амортизатора есть мёртвая зона, в которой он не работает. Пусть несколько миллиметров.
геометрию не забыл? поперечныйц люфт в 2мм (на деле меньше) переложы, вычислив угол стойки (дай бог 30 минут?) и узнай конечную результирующую на вертикольном ходе штока. Теперь прибавь статичность положения стойки в момент прохождения поворота, и вычти 70мм подлом профиля 14 колеса и с разбегу упейся ап стену za_k_on писал(а):(не забывай, там ещё и мягкий резиновый подпружинник)
пружина тоже мягкая резина мягкая сайлегт блок мягкий все плять мягкое но именно от разницы нанобублика ты почуял приход za_k_on писал(а):О том, что можно при прочих равных почувствовать разницу между асоми
да нельзя.
za_k_on писал(а):Или о том, что профиль резины сильнее, чем задние опоры, влияет на опомер?
ты сядь на 15 профиль, чтобы понимать что то об устрицах. чтобы ума хватало такие сравнения даже не проводить болееGlan
Приезжай, покатайся на моей машине. Вернём бублики обратно и поговорим об устрицах.
Glan писал(а):пружина тоже мягкая rlzz резина мягкая gpn сайлегт блок мягкий gpn все плять мягкое hehe но именно от разницы нанобублика ты почуял приход
Почти.
1. пружина+дубовый подпружинник+жёсткое крепление бубликами сс20. Со стоком не мерил, думаю, примерно то же самое будет.
2. пружина+мягкий подпружинник ходом пара сантиметров+менее жёсткое крепление бублика.
Подвеска -50, задний усилитель кузова крест.
Ещё раз повторю, вполне чувствуется разница. Как и приход от заднего креста. Как приход от усилителей задней балки.
А может, я от подрамника и треуголок не должен был почуствовать приход?
Glan писал(а):ты сядь на 15 профиль,
Если не найду вариантов сделать нормальные 14-е тормоза - к сл. лету сяду. И не факт, что на 15. Померю арки, посчитаю. Что влезет - то влезет. Делать - так делать, фтопку полумеры.za_k_on писал(а):Ещё раз повторю, вполне чувствуется разница. Как и приход от заднего креста. Как приход от усилителей задней балки.
А может, я от подрамника и треуголок не должен был почуствовать приход?
ты разницу в их работе вообще понимаешь!
куета твои бублики - это все давно поняли, кроме тебя!za_k_on писал(а):Приезжай, покатайся на моей машине. Вернём бублики обратно и поговорим об устрицах.
моего здравого смысла достаточно чтобы понимать что это чушь
za_k_on писал(а):Померю арки, посчитаю. Что влезет - то влезет.
тебя в школе не учили что 185 14 60, 195 15 50 и 205 16 45 это одно и тоже по размеру?Цитата:R15 195/45 против R14 колес это бред
Может автор был не прав в итоге, но ты сам то хоть чета рубишь в теме чтобы кидаться словами "бред"? я тут на драйве твою машинку нашел просто случайно, такое ведро ты уж извини, я п постыдился еси честно Glan писал(а):тебя в школе не учили что 185 14 60, 195 15 50 и 205 16 45 это одно и тоже по размеру?
А я где-то писал, что хочу поставить в итоге стокового диаметра? В школе читать не учили?
za_k_on писал(а): И не факт, что на 15. Померю арки, посчитаю. Что влезет - то влезет. Делать - так делать, фтопку полумеры.
Это значит, что помимо увеличиния диаметра диска я считаю уместным увеличить итоговый диаметр колеса.
Glan писал(а):ты разницу в их работе вообще понимаешь!
куета твои бублики - это все давно поняли, кроме тебя!
Ты скажи честно: ты хоть понял, что с чем я сравнивал?
Крест, усилитель задней балки, нижняя распорка рычагов - это те железки, которые многие на кие вертели и приход от которых, по их мнению, нулевой. Я поставил и понял разницу. Чего не понятного?za_k_on писал(а):А я где-то писал, что хочу поставить в итоге стокового диаметра? В школе читать не учили?
za_k_on писал(а):Это значит, что помимо увеличиния диаметра диска я считаю уместным увеличить итоговый диаметр колеса.
че ты добьешься если на тормозной момент в итоге влияет сцепные свойства резины и ее ширина.
у тебя выбора то мало - больше чем 195 55 15 не влезет. и поставив эту резину ты опять просрешь приход от низкого профиля, ибо она по высоте почти как 185 60 14
za_k_on писал(а):Крест, усилитель задней балки, нижняя распорка рычагов - это те железки, которые многие на кие вертели и приход от которых, по их мнению, нулевой. Я поставил и понял разницу. Чего не понятного?
из перечисленного все работает. возможно не увеличивает скорость прохождения поворота или из связки, но дает чувство остроты рулежки.
ты про свои нанобублики все в итоге свел к мягким напружиникам и прочей дряни, выбросив профиль колеса который пожирает тот бред который ты возомнил от люфта в 1 мм в горизонтальном ходе аморта который в задней подвеске вообще не имеет значения! усираясь доказывашь что при шатании горизонтальном штока аморта изменяется его свободный вертикальный ход! блин... при горизонтальном люфте в 2 мм виртикальный составит 0.1мм в лучшем случае! но ты с пенной изо рта утверждаешь что твоя ж#@а чертовски чувствительна и че то почуяла! это плацебо чистой воды и мне похер на твою гиперчувствительность.
ариведерчиGlan писал(а):че ты добьешься если на тормозной момент в итоге влияет сцепные свойства резины и ее ширина.
у тебя выбора то мало - больше чем 195 55 15 не влезет. и поставив эту резину ты опять просрешь приход от низкого профиля, ибо она по высоте почти как 185 60 14
У меня гражданская машина для поездок на работу, в магазин и на дачу.
Больше диаметр колеса - комфортнее прыгать по кочкам. И только.
И больше диаметр можно, но я пока не оценил фронт переделок железа. Зима впереди, тогда и буду думать.
Плацебо - имеет несколько иной смысл, чем ты в него вкладываешь. Были бублики сс20. Потратил 1,6к, чтобы приобщиться к толпе с пеной у рта утверждающиих, что ЭТО - ОПОРЫ с больших букв, что это - принципиальная наноразработка. И становится мегатихо и мегакомфортно. Я усомнился, купил. Поставил. В итоге устал отписываться. Ход подвески при моих -50 несколько сантиметров. К ним прибавляется ещё сантиматр-два из-за мягкого подпружинника и плюс к этому менее жёсткое закрепление штока амортизатора.
По-моему, нужно быть гениально-деревянным, чтобы утверждать, что разницу почуствовать нельзя.
Glan писал(а):мне похер на твою гиперчувствительность
Э как тебя вштыривает. Бывает. Я где-то чего-то кому-то предлагал, продавал, агитировал? Заставлял? Барыжил? Вроде нет. Наоборот, отговаривал от покупки нанотехнологичных асоми, и другим барыжить не мешал. Успокойся, выпей, отдохни. Потом спокойно поговорим. А то уже поднадоело высер за высером читать.za_k_on писал(а): В итоге устал отписываться. Ход подвески при моих -50 несколько сантиметров. К ним прибавляется ещё сантиматр-два из-за мягкого подпружинника
ты здоровый человек, не?
ты понимаешь что такое сдеформировать подпружиник высотой 3 см на2 см? ты с головой то дружишь? поди из пористой резины у тебя сделаны? или ваше поролон?
какая ваще разница что деформируеися если смотреть с другой стороны - пружина или подпружиник.
в твоей голове вообще укладывается что подвеска должна работать, а не быть ломом, но ты при этом усираешься, утверждаешь что тебе мешает подпружиник, не жестко плеать, хотя ездищь на проекте 805 который по отзывам и с твоих же слов не жестче стока. не кажется что смешались мухи и катлеты.
za_k_on писал(а):плюс к этому менее жёсткое закрепление штока амортизатора.
мля.... тебе не кажется странным то, что
za_k_on писал(а):По-моему, нужно быть гениально-деревянным, чтобы утверждать, что разницу почуствовать нельзя.
только ты так думаешь.
когда все окружающие начинают казаться идиотами стоит задуматься кто в конечном итоге несет ахинею
za_k_on писал(а):. Потом спокойно поговорим. А то уже поднадоело высер за высером читать.
мне с тобой говорить не о чем, ибо ты несешь бред сивой кобылы
сходи выпей, забетонируй стаканы - еще четче будет