shubin81 писал(а):больше 3 смысла штырить нету...ревет, трясет и неедет нихрена
для того чтоб себя опровергнуть, попробуй пойти на обгон на 4й при оборотах 2500 и на 3й при оборотах 4000-4500
Сам частенько дрючу двиг в 6000, особенно в кайф на 2-3 скорости в потоке крутануть до 6000, потом сбросить до 4000 перед перестроением допустим и снова тапку в пол Г.у.М.а писал(а):shubin81 писал(а):больше 3 смысла штырить нету...ревет, трясет и неедет нихрена
для того чтоб себя опровергнуть, попробуй пойти на обгон на 4й при оборотах 2500 и на 3й при оборотах 4000-4500
Сам частенько дрючу двиг в 6000, особенно в кайф на 2-3 скорости в потоке крутануть до 6000, потом сбросить до 4000 перед перестроением допустим и снова тапку в пол
6000 в потоке это уже рацкерство, наверное, но обгон на трассе 2-х полосной в основном на 3-й и делаю. Ибо тупо безопаснее, так как вернешься на свою полосу быстрее.Г.у.М.а писал(а):shubin81 писал(а):больше 3 смысла штырить нету...ревет, трясет и неедет нихрена
для того чтоб себя опровергнуть, попробуй пойти на обгон на 4й при оборотах 2500 и на 3й при оборотах 4000-4500
Сам частенько дрючу двиг в 6000, особенно в кайф на 2-3 скорости в потоке крутануть до 6000, потом сбросить до 4000 перед перестроением допустим и снова тапку в пол
пробовал - кайфа невижу..да я неспорю - оно там чето ехать начинает и даже с иномарками потягатся можно - но аккустический комфорт, тормоза руль и подвеска - дают понять что лучше ехать тихо. ибо после таких гонок с потными ладошками обычно вылазишь и никакого кайфа...а водила на иномарке бодрый и не затраханый. а обогнать я лучше момент найду поспокойнее - и обгоню на 3000 а не на 4500.pashu86 писал(а):projectX писал(а):pashu86 писал(а):у тебя проблемы с движком бро, я на пятой тапку в пол и ускоряюсь прекрасно.
А на какой скорости это происходит?Мой 1.5 на 5-й не ехал нигде и никогда,хотя был вполне бодрый!
Может у тебя главная пара 3.9?
на 5й 2500 оборотов = 90км/ч.
я хз какая пара =)
на рабочей 1.6 при тех же условиях 100-110км/ч. причем тянет она заметно хуже при ускорении на пятой.
У тебя 3,9, на рабочей 3,7. У меня главная пара 3,7 - при 2,5 килооборотах 100 км/ч, при 3 тысячах - 120 примерноmaximk писал(а):Могу объективно сказать такую вещь. Когда по городу тошнишь каждый день в пробках - то потом расход ХХ на прогретой 0.8-0.9
Стоит выехать за город и проехать пару десятков км на скорости 100кмч на 3-ей передаче - сразу расход падает до 0.7 и двигатель ровнее и тише работает. Довольно урчит так.
Так что до 3 кручу только когда ну совсем никуда не спешу. Даже в городе по возможности кручу до 4 и пореже до 5.
+100!! Сам замечал на трассе такое. Дам "просраться" двигу немного (140-150 км/ч) хотя бы километров 7-10, приезжаю на место останавливаюсь, специально не глушу вылезу послушаю, урчит довольно так, про расход не знаю, БК нету. Кто знает с чем связано?Данил Болкисев писал(а):вылезу послушаю, урчит довольно так
Точно так же. Бывает поганяю с какой-нибудь бюджетной инопомойкой так двигатель и тише работает потом (урчит прям) и едит лучше. Х.З.Цитата:больше 3 смысла штырить нету...ревет, трясет и неедет нихрена
Это что-то уже "не то". Эксплуатационная - 2.5-3.5, разгонная до 4-4.5. Когда нужно - раскручивается 5->-
В принципе - нормально "крутится".
Правда, на другом двигателе - ночью вылез на обгон фуры, с 70 км/ч на 3й передаче, уже в обгоне разглядел что это фура с прицепом, а впереди вплотную идёт ещё одна фура (уже когда первую миновал, понял). Рассчитывал-то "на одну" - в итоге газ до полика, и сколько получилось столько получилось, только разгоняйся и двигайся (не смотрел на приборы - вперёд и в зеркало).БДСМ писал(а):Не любят наши движки высокие обороты,
БДСМ писал(а):Не любят наши движки высокие обороты, кручу гдето до 3200, имено на этих оборотах ччувствую подхват, мизерный правдо, после 4 тиыщ он плохо раскручивается, поэтому решено установить иной траспредвал и запил головы
БДСМ писал(а):Не любят наши движки высокие обороты
БДСМ писал(а):прокатился на сток митсухе 92 года лансере,
умну ланс 2007 года.есжу на обеих машинах.до 100 динамика практически одинаковая.двухлитровый едет повеселей.но и хавает при этом в полтора два раза больше.и у тогоже ланса подхват после 3 тыщ ещё более заметнее чем у самары.вот только отсечка непривычно близко,всего 6 000 против 6 700 самарских.БДСМ писал(а):Да хоть на нашем отсечку в 8 ставь а толку то? Кроме шума и вибрации ничего не будет.
Если бы мне предложили поставить отсечку на 3500 - я бы ни за что не согласился. Ибо часто езжу по трассе. Обгоняю почти всегда на 3-й, ибо увереннее как-то. И иногда даже начинаю обгонять на 2-й. Кручу не до отсечки, но до 6 тыщ бывает.БДСМ писал(а):поэтому решено установить иной траспредвал и запил головы
Дак тыж вал вроде пихать хотел, подпятники искал...??? Токо ежели ты не в шпорте, то неполнобазный вал я бы не ставил... И он нагружен без меры, и всё, шо под ним... Ресурс стремится к минимуму... Была тема Сержа про валы, он (и не только)рисовал там интересно, а главное, правильно всё... Мне была наука...
БДСМ писал(а):навверное дело в тяжёлой шпг и соотношении Р/С, опровергните.
Р/С нормальный на стоке (1,7), а вот ШПГ тяжеловата...БДСМ писал(а):Вал будет ставиться, осталось купить впуск клапана и осадить сёдла.
Кароче, работы ещё хватает... Тоже буду крутильный собирать с приоро- ШПГ, но на сток колене (блок низкий)... Другие варианты многократно дороже, не потяну...БДСМ писал(а): после 4 тиыщ он плохо раскручивается
нормально он раскручивается
на педаль газа попробуй посильнее нажать rg-45 писал(а):6 700 самарских.
на 6250 вроде б отсечка в стоке, не?раньше крутил все что двигается до поросячьего визга, ПС, восходы, мински, мопеды, явы, а так же хонды, ямахи- эти могут крутиться пособранней на оборотах например 10 или 12. Машины пошли, так не крутил, все в разумных пределах.
Для ваз считаю разумный предел 4,5-5, и то только лишь для того, что бы пыль сбить на поршнях, клапанах, свечах, проветрить карбюратор-заслонку. (Согласен и не раз убеждался, что после просёра хорошего двигатель Alexandr972 писал(а):и тише работает потом (урчит прям) и едит лучше
)
Но ента штука всеж влияет на ресурс.
Понятно что лучше пусть кольца износятся, чем залягут и обдерут цилиндры.
Потому эту процедуру повторяю хоть и регулярно, но не злоупотребляю.
Как говорится, лучше износиться чем заржаветь. rg-45 писал(а):БДСМ писал(а):прокатился на сток митсухе 92 года лансере,
умну ланс 2007 года.есжу на обеих машинах.до 100 динамика практически одинаковая.двухлитровый едет повеселей.но и хавает при этом в полтора два раза больше.и у тогоже ланса подхват после 3 тыщ ещё более заметнее чем у самары.вот только отсечка непривычно близко,всего 6 000 против 6 700 самарских.
откуда вы 6700 то взяли? у меня ровно на 8 отсечка, проверял не раз =))