Andrew White писал(а):Stels_dust писал(а):С чего вдруг пролет? Кто знает с чего там линзы стоят? Или кто то будет тебе фару разбирать и срезать стекло?
согласен никто не будет этого делать.
Я думаю никто даже спаришивать не будет что в фарах стоит, по крайне мере в СПБ. Езжу практически год и на фары всем пофиг...
Но прикрываться этим пунктом в случае с этими линзами нельзя впринципе.
Все равно что продавать китайский айфон на рынке и говорить, что РСТ.
Они хоть на какие то говнокитайские авто идут?Alex_21124 писал(а):Я себе взял 5000 ксенон.
Продавец сказал что это в линзе будет белый с желтизной.
А 4300 типа желтый с белизной
Andrew White писал(а):Alex_21124
5000 это с явной голубизной.
4300 через какоето время становиться тоже голубым.
6000 вскоре становиться блевотно фиолетово-розовым
Линза же прозрачная не желтая???
В линзе ксенон желтее - это факт! Я на киржач-ксенон перешел вскоре после втуливания его в Бош Serg_x писал(а):Они хоть на какие то говнокитайские авто идут?
нет ПИНДАТЫЕкитайские линзы не идут ни на один ГОВНОкитайский авто.
Ибо я не видел штатного китайского ксенона...Stels_dust писал(а):Вот в черном фото. Поворотники так и не притонировал пока
во, в черном кайф:) не знаю чем андрею неугодил тонер поворотников путем закраски отражателя, у меня так, и моргает все отлично, и краска не облазит, и видно поворотник и днем и ночью:) а где гладкие стекла взял? Или сам делал из штатных?Kiryuxa писал(а):во, в черном кайф не знаю чем андрею неугодил тонер поворотников путем закраски отражателя, у меня так, и моргает все отлично, и краска не облазит
У него машиа темная, в черном смотрится нормально, а на светлой будет неочень, лучше покрасить в цвет.Цитата:Кстати Сделать Адаптивный свет намного проще чем кажется. В аське общался с гуру микроконтроллеров. Скзал что сделать не проблема управление..
Резистивный датчик на рулевую рейки поставить и все. Например на линзах ZKW реализовать не проблем и крепить не надо мудренно и моторчики адаптива простые шаговые двух обмоточные, ну и мелкий резистивный датчик на каждом моторчике.
Получается 2 исполнительных устройства и 3(4 если на скорость подвязывать) датчика.
Будешь развивать эту тему?Kiryuxa писал(а):Антоха сколько они в ростове стоили?
чёт забыл уже. 2900 линзы, 1900 ксенон, и 2000 или 2500 стоили стёкла пластиковые - вроде так.
Kiryuxa писал(а):имхо, но фары внутри я бы в черный задул
я считаю что на светлой машине это ара-колхоз, и никто меня не переубедит. Вот на тёмной хорошо смотрится.х123ас писал(а):я считаю что на светлой машине это ара-колхоз, и никто меня не переубедит. Вот на тёмной хорошо смотрится.
+мильен
х123ас
Продолжение истории буит?leon112
всё будет. Только хз когда Не бываю практически в гараже сейчас, некогда. У меня тут кроме фар уже горка нишьтяков собирается...
Stels_dust писал(а):Антоха ленивый в таких делах, я его давно уже креплю чтоб ставил - безрезультатно
Ну а кули из кожи вон лезть, переться после работы в гараж, начинать какую то эволюцию, и непременно успеть сделать за вечер, потому как утром опять на работу рулить. Нет причин напрягаться, родные фары никуда ж не делись. А тюнинг он должен быть в удовольствие