pklyonov писал(а):Хочу попробовать дизель, не понравится, куплю бензин.
Может Джимни - твой выбор? И джип и экономичен...pklyonov писал(а):теперь есть десятилетняя. Появился какой-никакой опыт.
Сравнивать "по опыту" десятилетний "Клио" и, например, "Прадо", имхо, не совсем верно. Запас прочности на порядок различается.
Bladik874 писал(а):1. Нак...й 10 летнее старьё за лимон ))
блин! да что вы все "н...й-н...й!" Нормальному (в плане обслуги и эксплуатации) LC100 с реальным пробегом нифига не будет за 8 лет! он еще столько же проездит.
Bladik874 писал(а):Бери либо 3-х летку
И что ж ты из требуемого автором возьмешь за "миллион" из трехлетних, а? Да еще такое, чтобы "вспомнить потом тебя с благодарностью"? Уж не Дискавери ли третий? pklyonov писал(а):Почему-почему, какая разница? Почему верту стоит на порядок дороже других телефонов, при несравнимо худшей функциональности?
Купив дискавери, ты на 100-200 тысяч починишь все теоретически возможные его болячки, выскочившие разом. И будешь ездить без проблем.
Этих денег хватит починить 3-4 летку, но не более!Bladik874 писал(а):Не верю что чирок жрёт 15 литров. Е65 3600 куб.см. без кондея жрёт 17.5 литров, с кондеем от 18-20 при езде 100-120 нормальной!
Еще один неверующий теоретик Наверно я как-то неправильно езжу Походу Гранд первого поколения с мотором 5,9 прочно вбил в головы людям миф о мегапрожорливости Чероки - та машина реально меньше 20 по трассе и 30 по городу не хавала. Сейчас наверно вообще шокирую - более тяжелая Таха жрет меньше моего Гранда по трассе, кто не верит - пытайте Перца. Литражные моторы позволяют ехать на малых оборотах - в этом причина экономичности, а столь почитаемые здесь BMW настроены иначеРоман-НН писал(а):
И что ж ты из требуемого автором возьмешь за "миллион" из трехлетних, а? Да еще такое, чтобы "вспомнить потом тебя с благодарностью"? Уж не Дискавери ли третий?
Ленд-Роверы органически не перевариваю кроме Фрилендера - г@$но гламурное!
Я из всего за Пасфвайндер 2006-2007 года выпуска.
Также можно - Туарег, Гранд чероки с мерсовским движком, Вольво ХС90 с дизелем, Паджеро 2006-2007 года можно глянуть, но я бы не стал!
Сам взял бы либо новый паркет типа Х-трейла, либо С-кроссер, Рекстон Новый, Гранд Витара новая.
P.S.
Сам пожалел что не взял в прошлом году для отца С-кроссер....нехороший человек зажал.....а взял бы по утилизации.......за 1 100 000р 2.4 Вариатор полный фарш.......а если бы его таз продал так вообще бы получилось тысяч 950 000р. Зато потом можно лет 5 ездить и мозг не будет и#@ть.
P.S.
Пасфайндет, Крузак, Туарег взял бы только при условии одного хозяина, пробега до 100 000км, проверенный!802 писал(а):
Еще один неверующий теоретик Наверно я как-то неправильно езжу Походу Гранд первого поколения с мотором 5,9 прочно вбил в головы людям миф о мегапрожорливости Чероки - та машина реально меньше 20 по трассе и 30 по городу не хавала.
Может и теоретик(Джипа не было) - но просто с объёмом 4.7 не верится ))pklyonov писал(а):Почему верту стоит на порядок дороже других телефонов, при несравнимо худшей функциональности?
Это ты про "Прадо" насчет "функциональности"? Убил!
pklyonov писал(а):Купив дискавери, ты на 100-200 тысяч починишь все теоретически возможные его болячки, выскочившие разом. И будешь ездить без проблем.
Дерзай... Наплачешься потом. Типа, самый умный....и всех на%ал... Мой знакомый тоже так думал, взяв 4-ех летку всего за 800 тыр. Он уже все понял... Теперь жаль продавать, ибо ввалил дофига (причем ничто не предвещало беды).
Bladik874 писал(а):Также можно - Туарег, Гранд чероки с мерсовским движком, Вольво ХС90 с дизелем,
Вольво, кстати, вариант интересный.... Стоило бы глянуть.
Bladik874 писал(а):Пасфайндет, Крузак, Туарег взял бы только при условии одного хозяина, пробега до 100 000км, проверенный!
Кстати LC как раз-таки много от "первого" хозяина, ибо их берут всерьез и надолго.Роман-НН писал(а):Теперь жаль продавать, ибо ввалил дофига (причем ничто не предвещало беды).
А что такого произошло, а не предвещало беды?Bladik874 писал(а):Может и теоретик(Джипа не было) - но просто с объёмом 4.7 не верится ))
У Тахи 5,3, а жрет меньше Гранда Я неспешно подумываю о смене жыпа на большой пикап - хочу Тундру - этот грузовик с мотором 5,7 380 лошадей жрет 11-18 литров за счет отключения половины горшков когда не надо много дури Это не какие-то рекламные цифры - у моего начальника Дождж Рэм с аналогичным мотором - говорит жрет не больше 16 литров pklyonov писал(а): Мне интересно насколько это реально.
Моё мнение - не реально!
Но интересен вопрос - каков годовой пробег?
Машина больше для загорода или по Москве по пробкам надрач....вать?Bladik874 писал(а):Ленд-Роверы органически не перевариваю кроме Фрилендера - г@$но гламурное!
Э.. Ну г@$но ладно, но гламурное то почему??? Опять таки, ладно Рэндж, но ЛР? Те же Туарег и ХС 90 погламурнее будут Bladik874 писал(а):Ленд-Роверы органически не перевариваю кроме Фрилендера - г@$но гламурное!
Я из всего за Пасфвайндер 2006-2007 года выпуска.
Также можно - Туарег, Гранд чероки с мерсовским движком, Вольво ХС90 с дизелем, Паджеро 2006-2007 года можно глянуть, но я бы не стал!
Сам взял бы либо новый паркет типа Х-трейла, либо С-кроссер, Рекстон Новый, Гранд Витара новая.
С Диско съехали на Хтрейл... SMF писал(а):С Диско съехали на Хтрейл...
Не, Диско хорош, но содержать его после гарантии накладно. Особенно, если вылазить в г"вна...
Bladik874 писал(а):А что такого произошло, а не предвещало беды?
ТНВД кажется и форсунки... Съездил в Астрахань, порыбачил....
Сейчас проблемы с проводкой и пневмой...pklyonov писал(а):Годовой пробег небольшой: 10-20 тысяч. В основном для трассы, в пробках не езжу.
Toyota Hilender посмотриРоман-НН писал(а):
SMF писал(а):
С Диско съехали на Хтрейл...
Не, Диско хорош, но содержать его после гарантии накладно. Особенно, если вылазить в г"вна...
Это понятно, но ХС 90 и Хтрейл тут каким боком?SMF писал(а):Это понятно, но ХС 90 и Хтрейл тут каким боком?
Да просто как альтернатива человеку, который, как я понял, в говна особые лазать не собирается.... Правда Х-Трейла дизельного у нас нет...