komatoz писал(а):HI !
Всё это конечно здорово, что гарантия 2 года, всё равно, если у меня где нить на рыбалке порвется этот злополучный ремень?
МНЕ будет легче от этой гарантии?? .
З,Ы. Хочу брать с 16 клапанный двигателем, но вот по поводу ремня сильно сомневаюсь... (согласен раз на раз не приходится, но лично наблюдал как и бедолаг с оборванным ремнём так и счастливых владельцев).
Встречный вопрос: А если у тебя на рыбалке загорится 8-ми кл. машина от того, что катализатор перегреется или МЗ нае"нётся или Б/Н полетит или контроллет заглючит и т.п. тебе легче будет?
Что вы всё: а если, а если.....
А если у бабушки был бы х...й, то её звали бы дедушкой.
Процент того, что машина откажется ехать сама по вине ГРМ настолько мал, что его даже не стоит учитывать.
А вообще правильно говорят: ВОЛКОВ БОЯТЬСЯ - В ЛЕС НЕ ХОДИТЬ !Елена7 писал(а):А чем,интересно 10 16-ти кл от 12 16-ти кл так разительно отличается?Мне кажется.что у двенадцатой видимость назад хуже,да еще спойлер мешает. А насчет 99-й или15-ой. Надоело,хочется чего то более комфортного.Да,согласна.думаю к десятке привыкать придется,поскольку еще и габариты чувствуются меньше (капот то не виден). Но ведь на всех современных иномарках капот тоже не видно.
Елена, спойлер мешает только первую неделю, потом даже плюс, что он есть. А движок берите 16-ти кл. Разгон с места и на трассе быстрее чем на 8ми.Колебас писал(а):Ну Вы и напостили! У меня при покупки машины вопрос стоял в том, что очень хотелось 2112, а они шли в 2002 году только с 16-ти клапанником. Замечательный движок, очень современный и эластичный. Так как соотношение трасса-город примерно 50/50, меня он устраивает.
Жене же взял 10-ку с 8-ми клапанником - так как на трассе она редкий гость, и к тому же этот движок менее требователен к обслуживанию. А женщины есть женщины, и им особо некогда помнить когда менять ремень, когда масло и т.д. Однозначно- девушке для поездок в городе 8-ми клапанник. И со светофора пульнет не хуже 12-хи, и приемистость не хуже.
Ну это не аргумент.что некогда помнить!А Вы на что! Проверить лишний раз масло и ремень у жены,неужели проблема. И не каждый же день проверять нужно.Это я не в защиту 16-ти кл.,это так.мысли вслух.Елена7 писал(а):Вообщем,спасибо за советы,определенные выводы я для себя сделала.Жаль нет никого на 16-кл.,зато есть знакомые на 8-ми.Попробую прокатиться.Свои ощущения они самые правильные.Хотя,конечно более мощный и современный двигатель это хорошо.Почему то возможность разрыва ремня меня не пугает.Я согласна с теми людьми,которые пишут,что за машиной следить нужно.И тогда все будет нормально.А бензин я и сейчас на 99-ую 95 заливаю на несте.
А чё тогда спрашиваешь? Практически изначально у вас, выбор пал на 16 клапанов... Ну так и берите его! Или вы думали что владельцы 8вэ вас разубедят!? На все реально обоснованные их сообщения, вы начинаете нукать, отмахиваться и т.д. Вы, наверно сразу решили, что купите 16вэ и просто лишний раз выслушивали аргументы "за", а "против" даже и не рассматриваете.
Попутного ветра ...Колебас писал(а): Жене же взял 10-ку с 8-ми клапанником - так как на трассе она редкий гость, и к тому же этот движок менее требователен к обслуживанию.
Я что-то не очень понял: "Движок менее требователен к обслуживанию". Всегда думал, что все обслуживание на 16 V заключается в езде на нормальном топливе, в замене масла каждые 10 тык км и плановой замене ремня ГРМ. Или еще какий-то мудренные операции надо делать в отличии от 8V? Так просвятите.
По крайне мере друган на 112 так и делал и проехал уже 110 тык, хотя с ремнем ГРМ у него была проблема - дык менять надо не на 90 тык, как он, а на 60-ти.AFiL писал(а):Самое интересное в том, что после первого вопроса Елены никто ее не отправил в поиск, чем у нас в форуме многие грешат. Наоборот, завязалась оживленная дискуссия по тертому-перетертому вопросу.
Вот что значит женщина у мужчин спросила!
Да уж,дейтвительно приятно.Если б еще голоса не распределялись 50 на 50. Елена7 писал(а):AFiL писал(а):Самое интересное в том, что после первого вопроса Елены никто ее не отправил в поиск, чем у нас в форуме многие грешат. Наоборот, завязалась оживленная дискуссия по тертому-перетертому вопросу.
Вот что значит женщина у мужчин спросила!
Да уж,дейтвительно приятно.Если б еще голоса не распределялись 50 на 50.
Этого не могло случиться, так же как и в посте про 92vs95, потомучто разница в деньгах, а всё остально субъективные оценки или, как правило, пи"деж задушевный!Елена7 писал(а): Многие тут писали.что со светофора быстрее уйти можно,а некоторые пишут.что в городе разница не чувствуется. Так чувствуется или нет?Все таки быстрый обгон это своего рода безопасность.
Со светофора первым? Ну-ну!!!
http://sm.aport.ru/scripts/template.dll?r=%EB%E8%F2%FB%E5+%E4%E8%F1%EA%E8&id=54192757&Tn=6&CL=5392&Rt=4&Site=1&DocNum=1&DocID=3207475&HID=5Елена7 писал(а):Вот и приходится самой решать,какие проблемы надуманы,а какие имеют место быть.Если,поехав на 8-ми кл. меня все устроит и разгон в том числе,то наверно возьму его.Если нет,тогда понятно что. А как еще можно определиться?Слишком много доводов за и против.
Только так...Елена7 писал(а):Нет,я не решала так сразу,и теперь после ваших разгоряченных споров не определилась до конца. Я же написала,что хочу проехать на 8-ми клапанном.Просто благодаря Вам,я теперь знаю все плюсы и минусы обоих авто.
А хотите прокатиться на 16V? Давайте встретимся на нейтральной территории. Думаю, что многие сомнения отпадут сами собой.Елена7 писал(а):Трасса мне не нужна.если я и окажусь там то все равно больше 120 не поеду. Я так понимаю в городе.если пробки (а у нас их полно) лучше 8-ми кл. Ну а как она разгоняться будет. Если например быстро обогнать нужно (я опять же про нелюбимые мной фуры) хотя бы до 80.Правда иногда бывает нужно и чуть больше.особенно на набережной.
Втыкаешь первую и до 3500 оборотов, потом 2 и до 4000 оборотов, потом 3ю до 3000 оборотов и вот 2 секунды и вожделенные 80-90 км час. На все уходит секунд 7-8 гдето....
А на четвертой передаче 3000 оборотов это уже 100км в час.
У меня так покрайней мере...Пара & 3 кола писал(а):СуперБизон писал(а):Елена7 писал(а):Трасса мне не нужна.если я и окажусь там то все равно больше 120 не поеду. Я так понимаю в городе.если пробки (а у нас их полно) лучше 8-ми кл. Ну а как она разгоняться будет. Если например быстро обогнать нужно (я опять же про нелюбимые мной фуры) хотя бы до 80.Правда иногда бывает нужно и чуть больше.особенно на набережной.
8 клапанник хуже чем 16 ВСЕМ (кроме цены наверно). Здесь были графики крутящего момента для 2112 и 2111. Так вот, у 2112 крутящий момент ВО ВСЕМ ДИАПАЗОНЕ оборото БОЛЬШЕ!
Ну и что из этого следует?
В пробке будешь крутящим моментом меряться?
Только почему-то все владельцы 16V еще про проблемы сцепления забывают.
А на 8V оно(сцепление) намного больше "ходит".
Еще забыл о качестве бензина сказать: какая машина больше к нему требовательна?
И к случайным пропускам зажигания: это я уже про нейтрализатор.
Про сцеплени - это верно!!! У меня уже вякает.. Елена7 писал(а):Только что читала автомир,где сравнивали 8кл.и 16. Написано.что 8-кл. лучше на низких оборотах,что здесь впринципе неоднократно говорилось.А 16-ти на трассах и при разгоне за 3500оборотов.Разница в разгоне до 100 км 2 секунды. Но там сказано,что это немало. Как все таки в пробках у 16-ти кл?
В пробках машина резвая...но меня лично бесит в ней то что никак не могу привыкнуть давать большие обороты и бросать сцепление(чтобы стреляла). На низких оборотах ее трясет(менее 1200-1400 оборотов), когда трогаешься....