kawasaki писал(а):тока неудачники с синдромом тазовода смотрят при покупке машины на пробег, а не на состояние
На это есть свои причины. Не будем забывать про ресурс ВАЗовских машин в 90 тыс. км. Отсюда и пресловутый порог в 100 тыс. км.Ёхан Палыч писал(а):после себя - взял бы полюбасу )))
из под чужой ж..пы никогда не возьму, мож он на ней всю сотню по буеракам жарил и с двух педалей стартовал
Не зарекайся.
Когда денег не было и пошлины поднимали с 1 января я взял машину из Германии даже не глядя на неё, только бы до введения пошлин успеть Серго К. писал(а):Не будем забывать про ресурс ВАЗовских машин в 90 тыс. км.
Как интересно. И что же происходит с любой ВАЗовской машиной по достижении этого пробега?kawasaki писал(а):тока неудачники с синдромом тазовода смотрят при покупке машины на пробег, а не на состояние
Состояние является в том числе и функцией пробега. Если это, конечно, не 20-летнее ведрище от девятого хозяина... Жаль что в ментушке этому не учат...Al_Dimich писал(а):Серго К. писал(а):Не будем забывать про ресурс ВАЗовских машин в 90 тыс. км.
Как интересно. И что же происходит с любой ВАЗовской машиной по достижении этого пробега?
Приезжай в гараж - Ниву покажу
Опять сцепление наипнулось Серго К. писал(а):Приезжай в гараж - Ниву покажу
Опять сцепление наипнулось
Отсюда следует, что любая модель ВАЗа по ресурсу равна твоей Ниве? А какое отношение к ресурсу имеет сцепление? Сцепление нипнулось = ресурс машины закончился, так что ли?Al_Dimich писал(а):Серго К. писал(а):Приезжай в гараж - Ниву покажу
Опять сцепление наипнулось
Отсюда следует, что любая модель ВАЗа по ресурсу равна твоей Ниве? А какое отношение к ресурсу имеет сцепление? Сцепление нипнулось = ресурс машины закончился, так что ли?
Димыч, отсюда следует простой вывод - заявленный ресурс для Нивы в 90 тыс км это срок её жизни - сыплется все, начиная от кузова (гниет со страшной силой) и заканчивая всякой прочей херней. Сделаешь одно, ломается другое.Серго К. писал(а):kawasaki писал(а): тока неудачники с синдромом тазовода смотрят при покупке машины на пробег, а не на состояние
На это есть свои причины. Не будем забывать про ресурс ВАЗовских машин в 90 тыс. км. Отсюда и пресловутый порог в 100 тыс. км.
+1
брать б.у. таз - еще большее попадалова, чем иномарку, т.к. с тазу пробег скрутили и он ломаца будет, т.к. это таз и 100тыщ прошел.
а иномарки скручивай не скручивай - по состоянию можно определить, машина нормальая или нет.
да зч есть разные, но даже кетай надженее тазопромоских Серго К. писал(а):Не будем забывать про ресурс ВАЗовских машин в 90 тыс. км.
думешь там ресурс дотягивает до 90 тыс.?kawasaki писал(а):Серго К. писал(а):Не будем забывать про ресурс ВАЗовских машин в 90 тыс. км.
думешь там ресурс дотягивает до 90 тыс.?
Дотягивает, по крайней мере Нива 2001 г.в. дотянула.kawasaki писал(а):думешь там ресурс дотягивает до 90 тыс.?
Дотянет, правда полмашины поменяешь к тому времени.Ken13 писал(а):Если состояние гуд, то куплю и за 200 пробег. не вижу проблем.
Может быть и придется всякие прокладки поменять, колпачки маслосъемные резиновые-это не страшно.
ты на авто.ру к объявлению тынц на этот пост прикрепи кеды глухаря писал(а):ты на авто.ру к объявлению тынц на этот пост прикрепи
в транду автору. Давно известно, что тачки покупать надо в клубах, а на автору тот же рынок с синдромом тазоводов
Там все ни бито, ни крашено, пробег 82 тыс. Серго К. писал(а):Димыч, отсюда следует простой вывод - заявленный ресурс для Нивы в 90 тыс км это срок её жизни - сыплется все, начиная от кузова (гниет со страшной силой) и заканчивая всякой прочей херней. Сделаешь одно, ломается другое.
Какое отношение имеет гниль 11-летней Нивы к ресурсу в 90 тыщ км? Кто-то эти 90 тыщ за 3-4 года проедет. Если сыплется старая Нива, это автоматически не означает, что точно также будут сыпаться все другие модели. Нива по надёжности вообще очень слабая модель. На агрегатах древнего ФИАТ-124 середины 60-х годов прошлого века слепили дешёвый внедорожник, вот и результат.
Кстати, она у тебя устала не столько даже от пробега, сколько от возраста. За 11 лет все резинки уже задубели и превратились в труху, электрические контакты окислились и тд и тп. Если у тебя ведро больше простаивает, чем ездит, здоровья ему это не добавляет Al_Dimich писал(а):Серго К. писал(а):Димыч, отсюда следует простой вывод - заявленный ресурс для Нивы в 90 тыс км это срок её жизни - сыплется все, начиная от кузова (гниет со страшной силой) и заканчивая всякой прочей херней. Сделаешь одно, ломается другое.
Какое отношение имеет гниль 11-летней Нивы к ресурсу в 90 тыщ км?
Кто-то эти 90 тыщ за 3-4 года проедет. Если сыплется старая Нива, это автоматически не означает, что точно также будут сыпаться все другие модели. Нива по надёжности вообще очень слабая модель. На агрегатах древнего ФИАТ-124 середины 60-х годов прошлого века слепили дешёвый внедорожник, вот и результат.
Кстати, она у тебя устала не столько даже от пробега, сколько от возраста. За 11 лет все резинки уже задубели и превратились в труху, электрические контакты окислились и тд и тп. Если у тебя ведро больше простаивает, чем ездит, здоровья ему это не добавляет
У кого то гниль и за 3-4 года машину съест, а не за 11.
И резинки все меняются своевременно, контакты там где окисляются - надежно защищены специальной смазкой. Машина ездит регулярно, но на малые расстояния. Так что не в этом суть.
Суть в том, что агрегаты рассчитаны на ресурс в 90 тыс. и выжимать большее - экономически нецелесообразно.
У других моделей ВАЗа ресурс почти вдвое больше, а иномарок еще больше. От ресурса надо и отталкиваться при определении целесообразности покупки.
И конечно так называемая "корректировка" показаний одометра - обман покупателя со всеми вытекающими.Nail писал(а):Отъездил 5 лет, ща пробег 210т.км.
скручивать будешь пробег?Ken13 писал(а):Nail писал(а):Отъездил 5 лет, ща пробег 210т.км.
скручивать будешь пробег?
скорее всего, т.к. с таким пробегом хрен продашь
вот думаю скоко поставить, надо на рынке глянуть скоко народ ставит