Пeтpoвич писал(а):не нравится чисто внешне имхо
Меня(и других) улыбают выштамповки "полужопия" на багажнике гранты)) Да внешний вид каждому свой нравится, мне хэтч больше нравится - потому он у меня а не седан или универсал.
Во внешности калины-хэтч мне не очень нравится зализанная морда(как и у других), остальное нравится. На фото моя с покрашенными рещётками радиатора(и занижение -20мм), более доделано выглядит.
Гранта спереди с более брутальным видом, чем калина, на калине-2 нечто похожее на гранту спереди будет(мне нравится, посовременнее чтоли).Denis, я калину универсал покупал в мае в Рязани, салон Рязань-лада. Я брал 44-ю комплектацию - норму с кондеем, в наличии их было штук 8, и нужного мне цвета две. При мне мужик покупал универсал с приоромотором, тоже выбор был по цвету. Хэтчей стояло вообще полно, разных комплектух, но что-то их не особо берут, хотя по городу их ездит много. Грант тогда ещё в салонах не было, только на заказ. В том салоне такая система, пока не оплатишь машину (заводскую цену), ставить допы никто не будет, вот когда оплатил, и оформил договор на допы (но пока не отпалил), они всё ставят, платишь, когда забираешь машину. У приятеля братан покупал ту же 44-ю комплектацию месяца церез три после меня, сказал что выбор был ещё больше. А если бы я брал, например, ино, то поехал бы за ней в Москву, взять ино без допов в нужной комплектухе в Рязани почти невозможно.
Пeтpoвич писал(а):ничего что у гранты лобовое выше(больше) чем у калины и пресловутый уплотнитель попросту не нужен... вроде болячкой считается... уплотнитель стирающий ЛКП и в итоге ржа.. не?
Вообще не замечал, чтобы стекло у гранты было больше/выше, гляну внимательнее. Насчёт стирания краски - я промазал этот уплотнитель герметиком, как и другие проблемные уплотнители. Место там над стеклом нехорошее, лучше пусть резинка, чем будет в щели вода затекать, зимой замерзать-оттаивать, в итоге щели расширяются за счёт расширения воды при замерзании. На калинах это, бывает, после первой же зимы проявляется, я тему протечек воды в салон хорошо изучил, пришлось.
Пeтpoвич писал(а):Уточни... без ковриков или без шумки
Шумки не было на задних арках в багажнике, частично боковинах и крышке багажника, голое железо. Я офигел.
Пeтpoвич писал(а):не дует и грязи на порогах нет
Ну не знаю, чистыми пороги были только на моей старой девятке, где были отличные уплотнители порогов снизу дверей. В калине, несмотря на наличии уплотнителей порог всё равно имеет грязную полоску, которая отлично пачкает брюки. Раз у гранты уплотнителей нет, должно быть ещё хуже. Пока я на девятке не поставил уплотнителей, пороги заливало грязью постоянно.Zingelshuher писал(а):В итоге выбор пал на Грану с кондеем, на мой взгляд самое разумное соотношение цена-качество.
+1
Не я один ...кхм ...такой, и то приятно ...Привет seregaZ(у) Zingelshuher писал(а): дабы никого не обидеть недостаки перечислять не буду
Какие такие обидные недостатки? особенно по сравнению с грантой)) примерно одинаковые автомобили, морда и зад у гранты другой но не от мерса к сожалению)Zingelshuher писал(а): Не мое авто, дабы никого не обидеть недостаки перечислять не буду.
Наоборот, недостатки лучше перечислить, ведь тема специально создана для обсуждения + и -.Пeтpoвич писал(а):Почему то показывает 2% открытия дросселя...
Холостые обороты надо же как-то ему держать.d.dmitry писал(а):Холостые обороты надо же как-то ему держать.
Не... на десятке и холостые уверенные 840-860 ...и дроссель 0%
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Хотя Е-Газ штука новая... может так и положено. РХХ то нету...Andreiko писал(а):5703
Все-таки Гранта создавалась как замена классике, наверное, это влияет на отношение - на каком-то подсознательном уровне.
И не только у нас, калинолюбов
Она объективно хуже собрана.
Реношная экономия на спичках тоже сказывается. Просто слишком много нюансов, чтобы сразу их все взять и описать. Надо прокатиться на обеих машинах, чтобы это почувствовать.
Катался на обеих, гранту купили недавно, калину продать не могу, вообще недвижимость. Собрана она не хуже калины, и замена все-таки не классики, а калины седан, из неё и сделана5703 писал(а):калину продать не могу, вообще недвижимость
Что то смахивает с определением Москвича 412.... лехко купить, невозможно продать
зы. И в салоне, я уже писал ...стоят калины ...на спорт 25000 скидка, на хэч ...подарки на 20 000 ...с приорой дают зимнюю резину. На гранту ничего не дают ...а зачем говорят, ее и так расхватывают
без обид Пeтpoвич
не знаю, я все покупки машин делаю "через своих" (левых), ни допами, ни нагрузкой в цене не напрягали. Подарки щас делают все, мы в том числе, но резину не дарим, скидку на машины не делаем. Сигу поставим на халяву, коврики можем дать с защитой картера
Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:
5703 писал(а):Пeтpoвич
не знаю, я все покупки машин делаю "через своих" (левых), ни допами, ни нагрузкой в цене не напрягали. Подарки щас делают все, мы в том числе, но резину не дарим, скидку на машины не делаем. Сигу поставим на халяву, коврики можем дать с защитой картера. Эта вата (гранта), как горячие пирожки летит. Себя представь, денег не много, униТАЗы лохматого года не канают, что купишь? Явно не машину с правым рулем. Теперь мечтаю о люксе с автоматом
Пeтpoвич писал(а): И в салоне, я уже писал ...стоят калины ...на спорт 25000 скидка, на хэч ...подарки на 20 000 ...с приорой дают зимнюю резину. На гранту ничего не дают ...а зачем говорят, ее и так расхватывают
без обид
+1 так оно и есть!!!Nikolas писал(а):Был проведен тест-драйв. Единогласно всей семьёй решено купить Калину универсал. 1.4 16вэ )))+эур кондиционер.
Гранта у неё мотор 8кл. Значит их надо регулировать переодически. А на калине не надо там гидрики. Ну и парковаться мне не понравилось на гранте. И сидеть мне показалось удобнее в калине.
Как показывает практика, лучше регулировать клапана, чем заливать масло литрами в двигло.
Да и как уже сказали, двигаться 1,4 сливает новому восьмиклаппанику. Или берите 1,6 16 клапанов. Но даже уважаемый Даркон разочаровался в 1,4. Впрочем, как и АвтоВАЗ, на ЛК2 данного двига нет.Nikolas писал(а):Был проведен тест-драйв. Единогласно всей семьёй решено купить Калину универсал. 1.4 16вэ )))+эур кондиционер.
Гранта у неё мотор 8кл. Значит их надо регулировать переодически. А на калине не надо там гидрики. Ну и парковаться мне не понравилось на гранте. И сидеть мне показалось удобнее в калине.
С гидокомпенсаторами не все так хорошо, как хотелось БЫ (из теории о ДВС), ест производители которые на современных ДВС практически полностью от них отказались (рекламировать не буду), поверьте во многих случаях луче проверить зазоры раз в 30000 (из руководства 2108), у иных производителей интервал проверки 120000. Удачи)