NorthWest писал(а):
Машины не отличаются ничем, кроме:
1. Оптика
2. Бамера
3. Зеркала
4. Подушка передних сидений такая же, но пр-во Lear, россия.
То что ничем, сказал волга-клаб? Ибо любят наши еще что-нибудь подкрутить.
Озвученные выше позиции взаимозаменяемые с американцем? Если нет, то сколько стоят? Бампера с оптикой во дворах еще не снимают?Guzh писал(а):У меня знакомый на обычной волге с крайслеровским движком и то не знает что делать - запчастей уже нет на кузовню, подвеску, выхлопную, ходовую...
осталось только понять, какое отношение имеет кузовня, подвеска, выхлопная, ходовая обычной волги к сайберу )
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
dezruptor писал(а):То что ничем, сказал волга-клаб? Ибо любят наши еще что-нибудь подкрутить.
Озвученные выше позиции взаимозаменяемые с американцем? Если нет, то сколько стоят? Бампера с оптикой во дворах еще не снимают?
озвученные позиции полностью заменяемы с Себрингами/Стратусами, но только парно, т.е. если менять фары, то вместе с бампером.
Оригинальные ГАЗовские бампера в наличии есть, но по конскому прайсу - все по 10 )
На моей волге после небольшой царапины бампера и фары хозяин всю морду (бампер и 2 фары) поменял на доджевскую - так было дешевле. Доджевский бампер - 3500, фары чет тоже около того.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
dezruptor писал(а):Ибо любят наши еще что-нибудь подкрутить.
передняя подвеска от Себринга не 2,4, а более тяжелого 2,7. Тоже крайслер, просто от другой модификации с движком 2,7 литра. Так получилось увеличить клиренс со 110 мм.NorthWest писал(а):
Так что авто куда более иномарко, чем те же Фокусы или Поло, из Северстали сваренные и на Каму-129 (Поло, Октавия) поставленные
3Р сравнивали мондюки наш и бельгийца. Отличий нет. Даже наш окрашен лучше.Maratos писал(а):NorthWest писал(а):
Так что авто куда более иномарко, чем те же Фокусы или Поло, из Северстали сваренные и на Каму-129 (Поло, Октавия) поставленные
3Р сравнивали мондюки наш и бельгийца. Отличий нет. Даже наш окрашен лучше.
Лучшие БМВ вообще в раше выпускаются ![pst](images/smiles/24.gif)
Maratos писал(а):3Р сравнивали мондюки наш и бельгийца. Отличий нет. Даже наш окрашен лучше.
дык я и не спорю )
Просто в случае с Сайбером импортное реально все, вплоть до металла. Но ты спроси у любого владельца авто - он тебе скажет, что именно его авто то самое. Владелец авто древнего с облезлой по нижним дверям краской будет говорить, что его Фокус собран в испании, а то, что во всеволжске - это жигули подрихтованные. Владелец древнего говна, притащенного перегонщиком через границу, со скрученным на автобусной остановке в польше пробегом будет говорить, что только его БМВ - тот самый истинный премиум, а вот новые Калининградской сборки - это корыта, собранные пьяным васей с похмелья из б/у шных запчастей.
каждый кулик свое болото хвалит. Адекватность и объективность теряется где-то во глубине сибирских руд бурлящих говн
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Kirill111 писал(а):Лучшие БМВ вообще в раше выпускаются ![pst](images/smiles/24.gif)
ты прям опередил и опроверг мое нижеследующее сообщение. Рвешь шаблон, не иначе. Мне или себе тоже? )Kirill111 писал(а):Какой шаблон? Это давно известно.. В Германии одни турки работают, качество - в калининграде. ![Good](images/smiles/good.gif)
раз уж начали, может разорвать шаблон в клочки на британский флаг? В Омерике - одни негры с судимостью на завод, а качество - оно в Нижнем Новогороде!
![rlzz](images/smiles/funp02029.gif)
NorthWest писал(а):Kirill111 писал(а):Какой шаблон? Это давно известно.. В Германии одни турки работают, качество - в калининграде. ![Good](images/smiles/good.gif)
раз уж начали, может разорвать шаблон в клочки на британский флаг? В Омерике - одни негры с судимостью на завод, а качество - оно в Нижнем Новогороде!
![rlzz](images/smiles/funp02029.gif)
Ну так то да, тут дело в другом - исходное авто все равно гумно.Kirill111 писал(а):Какой шаблон? Это давно известно.. В Германии одни турки работают, качество - в калининграде.
тагаз портит всю статистику. Когда корейцы приезжали по своим делам, там то ли новый конвеер, то ли еще чего, они рыдали глядя как собираются и что на выходе получается с сонатами/акцентами ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Kirill111 писал(а):Какой шаблон? Это давно известно.. В Германии одни турки работают, качество - в калининграде. ![Good](images/smiles/good.gif)
ну хз, всем же хорошо известно (у любого спроси! - это ж аргумент!), что автомобиль собранный на ВАЗе и в целом в России - собирается рукожопыми упырями с похмелья, все болты по технологическим картам забиваются кувалдой и т.д. В Калининграде - там как-то иначе? Неужели там они не с похмелья работают* А как тогда? )
Если все же япы возьмут платформу Гранты за основу Дацуна и станут выпускать его на этой платформе у нас, в восточной европе, индии и китае - вот тут произойдет адовый разрыв шаблона.
Шаблону и так в последнее время тяжко приходится - вот вроде Гранту слизали вчистую с нового Логана, да только Гранты ездили по всем дорогам, когда логан на картинках впервые показали.dezruptor писал(а):Kirill111 писал(а):Какой шаблон? Это давно известно.. В Германии одни турки работают, качество - в калининграде.
тагаз портит всю статистику. Когда корейцы приезжали по своим делам, там то ли новый конвеер, то ли еще чего, они рыдали глядя как собираются и что на выходе получается с сонатами/акцентами
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
хундай он хундай и есть, его хоть где собирай, уже не испортишь ![pst](images/smiles/24.gif)
Kirill111 писал(а):Ну так то да, тут дело в другом - исходное авто все равно гумно.
Исходное авто - оно не г@$но, а специализрованный агрегат, и конструктивно не свежий. Трассовый мобиль для дальнобоя образца начала 2000-х. В данном случае это значит надежность (блог - чугуний, АКПП - очень надежная) и под мои задачи вполне подходит.
Возьмем новые авто - 1,2TSI DSG - такие будут надежнее, чем старый америкос с атмосферным нефорсированным 2,4л и АКПП четырехступкой?
Как новый авто такая зажигалка будет приятной, а вот б/у - я предпочту старого америкоса.NorthWest писал(а):Kirill111 писал(а):Ну так то да, тут дело в другом - исходное авто все равно гумно.
Исходное авто - оно не г@$но, а специализрованный агрегат, и конструктивно не свежий. Трассовый мобиль для дальнобоя образца начала 2000-х. В данном случае это значит надежность (блог - чугуний, АКПП - очень надежная) и под мои задачи вполне подходит.
Ну да, да.. Ты просто описал мое понимание слова "г@$но" своими словами.
З.Ы. Шучу шучуNorthWest
Большое различие с ВАЗ-ГАЗ, что помимо прочего еще и изначально собираются они из г. В остальных случаях только следи чтобы не халявили и все.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Kirill111 писал(а):хундай он хундай и есть, его хоть где собирай, уже не испортишь
Т.к. собирали из хороших запчастей, то в итоге машина все равно живучая получалась. Даже после тагаза. Но иные года сборки просто аллес ![Razz](images/smiles/tease.gif)
dezruptor писал(а):NorthWest
Большое различие с ВАЗ-ГАЗ, что помимо прочего еще и изначально собираются они из г.
и сайбер тоже? )Цитата:Вопрос сколько их ездеет. Вектр-мондео-сонат ездеет столько, что запчасти еще долго будут выпускать, а вот с сайберами вопрос.
+1NorthWest писал(а):себрингов и стратусов нормально, кстати, ездиет. И ничего.
Машины не отличаются ничем, кроме:
1. Оптика
2. Бамера
3. Зеркала
4. Подушка передних сидений такая же, но пр-во Lear, россия.
Все машинокомплекты омериканские. В т.ч. и кузовные детали.
Так что авто куда более иномарко, чем те же Фокусы или Поло, из Северстали сваренные и на Каму-129 (Поло, Октавия) поставленные
крепеж там метрический или дюймовый?
так поздравляю! Про бордюры - забудь. "Тебе туда не надо" (с) Антибукс в рыхлом снегу ИМХО лучше отключать, он только мешает.dezruptor писал(а): в итоге машина все равно живучая получалась
+1, недаром ее таксисты полюбили. Исключение - версии 2.7 МКПП с двухмассовым маховиком.Unforgiven писал(а):dezruptor писал(а): в итоге машина все равно живучая получалась
+1, недаром ее таксисты полюбили. Исключение - версии 2.7 МКПП с двухмассовым маховиком.
Уже ставят одномассовый маховик с санта фе дизельного, все окей
Не сцы за маховик.
Konst писал(а):Соната и мадж-полное гуано,сиденья без электрорегул,руль не выдвигается
От комплектации зависит. Есть и с электрорегулировками водятельского сидения. Фишка прикольная, но по такой выбирать машину только блонди будет.
Руль... стоит удобно, я неудобств не испытываю
Были машины и с регулировкой вылета, и без. Только классика, девятка и нива были неудобными.
Konst писал(а):
ну и еще за эпику то,что в ней мафон,как в саабах
Это ж минус. Только тем кому нассал гризли в ухо плюс.Цитата:осталось только понять, какое отношение имеет кузовня, подвеска, выхлопная, ходовая обычной волги к сайберу
)
рассуждаем логически - волгу выпускали довольно долго и в нормальных количествах, с вазиками конечно не сравнится, но все же...а теперь - сколько выпускали волгу сайбер по времени? Или думаешь что запчасти от себринга (который кстати тоже снят с производства - недаром к нам завод с бразилии перевели) подойдут 100%? Конечно запчасти должны подойти, но не все.