Нужно же быть чуточку реалистами:) ехать в Тулу за этой копейкой далековато, причем то, что на фото не факт, что соответствует действительности. Да и сумма не та, что бы кататься по России необъятной ради машины. А в целом да, если посмотреть по всей стране, то за 60-70 тысяч много достойных машин, которые в Курске я бы съездил посмотреть лично.
Ну и копейка совсем прошлый век, я же все таки молодой амбициозный парень, хочется чего нибудь "по круче" shify писал(а):
Нужно же быть чуточку реалистами:) ехать в Тулу за этой копейкой далековато, причем то, что на фото не факт
какая нафик Тула, говорю же - первое попавшееся авто. Таких по всей Раше море. И чем дальше от Москоу, тем лучше состояние. Хотя и дороже.
Цитата:
что соответствует действительности.
Ну это про любую объяву можно сказать. Так никогда ничего не купишь. У классики больше шансов соотв. действительности, говорю же берегли их. Но даже тут можно делать кой-какие выводы - фотошопом, судя по тряпке на номере тут не пахнет. Возможно конечно, что это такой трюк, но маловероятно.
Цитата:
А в целом да, если посмотреть по всей стране, то за 60-70 тысяч много достойных машин,
О чем и речь. И среди копейки - семерки таковых много больше, чем среди например зубил. Зачастую чем старше - тем лучше. Вот такой вот парадокс. Я вообще частенько мечтаю купить копейку за 100 р. Такие шоколадки. Больше восстановленные правда, оригинальные идеальные до полляма доходят.
Цитата:
Ну и копейка совсем прошлый век, я же все таки молодой амбициозный парень, хочется чего нибудь "по круче"
с полтинником в кармане о крутости речи не идет. Поверь, на ухоженную копейку заглядываются много больше, чем на заниженную пятерку. Даже молодежь как не странно.
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Hexff писал(а):Хочу еще сказать автору, что купив классику за 50 тыщ, за год в нее еще полтос постепенно уйдет в легкую. Я это проходил в свое время.
если найти ухоженный экземпляр возможно придется ограничиться шлангами-трубками-дисками-колодками и по мелочи. Вложиться на первоначальном этапе и беспроблемно кататься по выхам. Если использовать такие авто как тапочки то никакого времени на постоянную мелочевку хватать не будет.
Я в этом году вообще с копьем ничо не делал (тьфу*3). Даже масло не менял с прошлого года. И в том году в нее не лазил. Про позапрошлый просто не помню. Но и ездит она у меня нет ничего, тыщи 2 в год. Если разобраться, то для провинции и выходных вполне достаточно.Serge! писал(а):если найти ухоженный экземпляр возможно придется ограничиться шлангами-трубками-дисками-колодками и по мелочи. Вложиться на первоначальном этапе и беспроблемно кататься по выхам.
Там нет такого понятия как первоначальный этап. Внимания машина будет требовать постоянно, плюс многие вещи придется менять по кругу (привет качеству з/ч в магазинах). Чтобы хоть как-то уберечь нервную систему, придется создать для себя понятие "это пофиг" и "а вот это надо делать", только в таком случае хоть как-то можно сосуществовать с этой классикой за 50 тыр. Если каждая мелочь выводит из себя, то лучше вообще такую машину не покупать.
З.Ы. У тебя копье авто выходного дня, автор наверняка не такой вариант рассматривает.Hexff писал(а):Serge! писал(а):если найти ухоженный экземпляр возможно придется ограничиться шлангами-трубками-дисками-колодками и по мелочи. Вложиться на первоначальном этапе и беспроблемно кататься по выхам.
Там нет такого понятия как первоначальный этап. Внимания машина будет требовать постоянно, плюс многие вещи придется менять по кругу (привет качеству з/ч в магазинах).
Если основные агрегаты исправны, а состояние кузова, движка и трансмиссии достаточно просто оцениваются имхо, все остальное вопрос нескольких дней и сущих копеек. Потому и писал про шланги и диски. Заменить тот же ГТЦ, трамблер и т.п. ни труда ни денег не составит. Подвеску перетряхнуть в сервисе. А больше там ломаться нечему. ЗЧ тоже надо выбирать. Риск налететь на них всегда есть, но если открыть глаза он в разы меньше. Копейка за 54 рубля это не так уж и мало для нее. За такую сумму покупатель вправе (и вполне реально имхо) рассчитывать на хорошее состояние.
Цитата:
Чтобы хоть как-то уберечь нервную систему, придется создать для себя понятие "это пофиг" и "а вот это надо делать", только в таком случае хоть как-то можно сосуществовать с этой классикой за 50 тыр. Если каждая мелочь выводит из себя, то лучше вообще такую машину не покупать.
Смотря что конечно считать мелочью. А так даже новый таз лучше не покупать.
Цитата:
З.Ы. У тебя копье авто выходного дня, автор наверняка не такой вариант рассматривает.
У автора нет выбора. За 50 рублей либо постоянный зависон в гараже, либо рациональное юзанье авто. Езда по выходным, если разобраться, ни так уж мало. Имхо трети ездаков этого было достаточно, если бы не менталитет и мода.shify писал(а):Решил вообщем брать семерку 2006++ года, инжекторную из под одного хозяина до 100к, вроде такие у нас частенько проскакивают.
Ну собственно правильно. Только единственное, это будет "Евро-2", т.е. нейтрализатор под днищем. Очень низковато он на классике там висит, + сама выхлопная система то же как бы провисшая. Но, народ там че-то мудрит на эту тему - в классической ветке если поискать - есть такие "темы".
ЗЫ. "Евро-3" с катоколлектором пошло вроде как с 2008 года.shify писал(а):самому осмотреть реально машину? без знакомых механиков, таковых еще поискать нужно.. все таки достаточно свежая будет машина, вроде подвохов не должно быть
Почитай в интернете полно статей на эту тему. Если машина была бита и некачественно восстановлена, окрашена, то ты должен будешь это заметить (несовпадение цветов, подтеки краски, следы краски на уплотнителях и пр.). Посмотреть стекла (родные или нет), на них указывается год выпуска (обычно совпадает с годом выпуска машины или на один меньше). Смотреть на состояние салона, если пробег большой сиденья будут потертые, стертый руль, ручка кпп, резинки на педалях и т.д. Ну и проехаться, не должно быть сильных вибраций, посторонних звуков, двигатель чтобы работал ровно (не троил, холостые обороты не плавали). В ПТС желательно 1 хозяин. Ну и я лично не стал бы покупать машину у молодых пацанов и у кавказцев.Чайник55 писал(а):shify
За сотку классику хорошую взять не проблема. Зачем тебе убитая девятка?
в какую стоимость хорошая девятка? неужели она будет стоить 150к, таких то даже в объявлениях редко встретишьpivinik писал(а):shify писал(а):Решил вообщем брать семерку 2006++ года, инжекторную из под одного хозяина до 100к, вроде такие у нас частенько проскакивают.
Ну собственно правильно. Только единственное, это будет "Евро-2", т.е. нейтрализатор под днищем. Очень низковато он на классике там висит, + сама выхлопная система то же как бы провисшая. Но, народ там че-то мудрит на эту тему - в классической ветке если поискать - есть такие "темы".
знаю прослабляют хомуты на нейтрализаторе, поднимают на подъемнике, упирают доской, опускают чуток и затягивают.
А так да, висит на новой пипец как низко. Тоже мне феррари.
Цитата:
ЗЫ. "Евро-3" с катоколлектором пошло вроде как с 2008 года.
у всей классики нейтрализатор внизу, как его не назови.shify писал(а):Буду брать в субботу, знакомый предлагает еще 9ку, 2003г инжектор, не красилась, не варилась, нигде не гнилая, в целом говорит на 5 машина.
Мозг уже кипит, что брать
Хочется машину, что бы ездить и редко заезжать в сервис. Думаю семерка годов 7-8 должна отвечать этому простому требованию, в отличии от 10 летней девятки, в тоже время семерка старый авто конструктивно, да и все говорят передний привод лучше. Сам в автошколе учился на ЗАЗике Шанс, переднеприводная машинка. На заднеприводной никогда за рулем не ездил, в чем их потенциальная разница не понимаю.
Чего тут думать, езжай, смотри! Возможно это та, одна из 100 из под одного хозяина бла-бла-бла...
Цитата:
Про рулежку классики, что совсем прям трудно на скорости меньше 5 км/ч крутить?
пипец там полный с этим. Мужик конечно справится, но точно парковаться после авто с усилителем желания нет никакого.shify писал(а):Народ, а любой автосервис может проверить авто перед покупкой? Кузов там, двигатель итд...
Любой, если есть гармотный спец! Только в твоем случае особо смылса нет, т.к. тачка скорее-всего будет бита, крашена и требует утилизации капиталки.
А если хотца лишних денег потратить, то гони ее на сход-развал. Обычно, если на этой тачке он "в зелени" (компьютерный стенд если все ОК - рисует зеленые квадратики), то кузов и подвеска по геометрии в норме. Ну а дальше можно еще компрессию движка померить... остальное, как правило, вылезет потом в процессе ремонта или эксплуатации. pivinik писал(а):shify писал(а):Народ, а любой автосервис может проверить авто перед покупкой? Кузов там, двигатель итд...
Любой, если есть гармотный спец! Только в твоем случае особо смылса нет, т.к. тачка скорее-всего будет бита, крашена и требует
утилизации капиталки.
да ладно стращать-то. Спец или сервис обязателен при любом раскладе и можно найти не убитую машину в эти деньги.