#51: Автор: Kemi, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 02 Июня 2004 20:58 |
...и с новыми книжками ТО, отпечатанными у Прибалтов или в Польше.
#52: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 02 Июня 2004 21:43 |
#53: Автор: Sud, Откуда: Подольск
Добавлено: 02 Июня 2004 22:00 |
Вот мой расклад по 093i. Пробег 50 000. февраль 2002 год выпуска.
На ТО была только на первом. При ТО было заменено масло в двигателе на полусинтетику Texaco 10W-40 и в КПП на синтетику Multigean S Texaco 75W-90 , данные марки масел используются и по сей день.
Замена масла производится два раза в год, пробег составляет не более 10 000 км. -1000 рублей в год (2 раза меняю 2*500руб.)
Соответственно меняются воздушный фильтр и масляный фильтр. 600 руб в год. (2*300 руб)
Топливный фильтр менялся один раз, при пробеге 25 000 км. -150 руб.
Заменил тосол на антифриз - 400 руб
Первый серьезный ремонт был проведен в июне 2003. Причиной стало биение руля при торможении. Сначала были заменены задние тормозные барабаны и колодки, но ожидаемый результат не оправдался. Следом были заменены передние тормозные диски и колодки. После сей замены, все стало нормально. Все работы производил сам. Марки дисков и барабанов не помню, а коробки на даче валяются вместе со старыми - 2500 руб.
После поездки в июле в Украину. были заменены шаровые опоры - 700 руб.,
1 марта 2004. Поменял 2 тормозных цилиндра задних (потек один, но поменял оба) , и колондки соответственно - 1200 руб.
замена термостата - 175 руб
датчик заднего хода- 27 руб
23 мая заменил колдун (регулятор давления тормозов) -360 руб +450 работа вместе с прокачкой тормозов.
ИТОГО: За ДВА года на ремонт и замену расходных материалов затрачено - 9162 рубля за все. (Музыку, ПТФ и т.д. я не считаю).
А НА САМ РЕМОНТ: 4602 рубля.
#54: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 02 Июня 2004 22:02 |
#55: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 02 Июня 2004 22:12 |
Вот мой расклад по 093i. Пробег 50 000. февраль 2002 год выпуска.
На ТО была только на первом. При ТО было заменено масло в двигателе на полусинтетику Texaco 10W-40 и в КПП на синтетику Multigean S Texaco 75W-90 , данные марки масел используются и по сей день.
Замена масла производится два раза в год, пробег составляет не более 10 000 км. -1000 рублей в год (2 раза меняю 2*500руб.)
Соответственно меняются воздушный фильтр и масляный фильтр. 600 руб в год. (2*300 руб)
Топливный фильтр менялся один раз, при пробеге 25 000 км. -150 руб.
Заменил тосол на антифриз - 400 руб
Первый серьезный ремонт был проведен в июне 2003. Причиной стало биение руля при торможении. Сначала были заменены задние тормозные барабаны и колодки, но ожидаемый результат не оправдался. Следом были заменены передние тормозные диски и колодки. После сей замены, все стало нормально. Все работы производил сам. Марки дисков и барабанов не помню, а коробки на даче валяются вместе со старыми - 2500 руб.
После поездки в июле в Украину. были заменены шаровые опоры - 700 руб.,
1 марта 2004. Поменял 2 тормозных цилиндра задних (потек один, но поменял оба) , и колондки соответственно - 1200 руб.
замена термостата - 175 руб
датчик заднего хода- 27 руб
23 мая заменил колдун (регулятор давления тормозов) -360 руб +450 работа вместе с прокачкой тормозов.
ИТОГО: За ДВА года на ремонт и замену расходных материалов затрачено - 9162 рубля за все. (Музыку, ПТФ и т.д. я не считаю).
А НА САМ РЕМОНТ: 4602 рубля.
#56: Автор: SergioG, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 02 Июня 2004 22:37 |
может у Вас как у тазовладельца такое в голове не укладыватся??? как это так два года и ничего не сломалось
#57: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 03 Июня 2004 05:04 |
Про ино ничего говорить плохого не буду. Сам иногда на тестя Ауди 100 катаюсь. И ремонтом в последнее время тоже я занимался.
За расходку и тд. ничего не скажу. Но вот последняя поломка была не очень приятная. Сломался ГУР. А сломался из-за того что там в одном из шлангов который от Гура идет к тормозной груше (Владельцы Ауди меня поймут) стоит клапан. И эток клапан заклинило нахрен и корпус Гура треснул.
И так:
Новый ГУР- 600$ и 2 недели ждать.
Шланг новый (его порвало тоже) - 100$ Неплохо да?????!!!!!
В итоге с горем пополам нашел все Б/у.
ГУР - 3500 руб
Шланг - 1500 руб.
Эта сумма равна моим затратам на ремон за ДВА года!!!!!!
Вот такие дела!
#58: Автор: Mishka, Откуда: Cамара
Добавлено: 03 Июня 2004 08:08 |
Про ино ничего говорить плохого не буду. Сам иногда на тестя Ауди 100 катаюсь. И ремонтом в последнее время тоже я занимался.
За расходку и тд. ничего не скажу. Но вот последняя поломка была не очень приятная. Сломался ГУР. А сломался из-за того что там в одном из шлангов который от Гура идет к тормозной груше (Владельцы Ауди меня поймут) стоит клапан. И эток клапан заклинило нахрен и корпус Гура треснул.
И так:
Новый ГУР- 600$ и 2 недели ждать.
Шланг новый (его порвало тоже) - 100$ Неплохо да?????!!!!!
В итоге с горем пополам нашел все Б/у.
ГУР - 3500 руб
Шланг - 1500 руб.
Эта сумма равна моим затратам на ремон за ДВА года!!!!!!
Вот такие дела!
#59: Автор: tdv, Откуда: Москва. Юго-Запад
Добавлено: 03 Июня 2004 09:38 |
"Заменил тосол на антифриз - 400 руб "
У меня машина ВАЗ 21093i 2002 года ноябрь - ничего подобного не было и по сей день нет.. Заменил только ДМРВ.
Хотя Ауди считается надежной машиной... И кстати по расходам на эксплуатацию - она одна из довольно приемлимых,т.к ломается гораздо реже чем VW и прочие "чудеса" и "прульки". И все же вопрос - а сколько за эти два года затратил на него Ваш тесть? Автомобилем в основном он пользуется?
Вопрос. А какого года машина и что залито в качетсве жидкости ГУРа и вообще менялась ли жидкость как предписывает регламент ?
#60: Автор: Zaxap, Откуда: Пермь
Добавлено: 03 Июня 2004 09:56 |
Febi-6162.- 250-300р. литр
Нужно три литра на замену.
#61: Автор: tdv, Откуда: Москва. Юго-Запад
Добавлено: 03 Июня 2004 10:08 |
Febi-6162.- 250-300р. литр
Нужно три литра на замену.
#62: Автор: Влад из Влада, Откуда: Владивосток/Москва
Добавлено: 03 Июня 2004 11:24 |
Сходите по ссылке
Самое интересное цифры.
Так и половину этих-то покупается в кредит - нет таких свободных накоплений у большинства
С иномарками бу - все наоборот. Не очень большое число "удачно" покупает иномарку БУ. Прямо скажем - очень мизерное кол-во. Все остальные покупатели бу иномарок обречены покупать машины , которые в основном "сыпются".
#63: Автор: Zaxap, Откуда: Пермь
Добавлено: 03 Июня 2004 11:34 |
а у меня чуть больше 2-х литров ушло. Осталось на доливку.
А по ценам ты сам понимаешь, где как продают. Тем более машину нужно было срочно делать поэтому разница +- 50 руб роли не играла.
Тем более там ведь ГУР еще и как усилитель тормозов работает. Поэтому больше жидкости нужно!
#64: Автор: Zaxap, Откуда: Пермь
Добавлено: 03 Июня 2004 11:51 |
#65: Автор: Mishka, Откуда: Cамара
Добавлено: 03 Июня 2004 12:27 |
Я 2 раза промыл, ещё одна банка (1 л.) осталась на запас/доливку!
Системы у нас конечно немного разные, у меня тормозами гидроблок заведует, а там насос и аккумулятор давления (170 атм.)...
#66: Автор: Zaxap, Откуда: Пермь
Добавлено: 03 Июня 2004 12:33 |
У Ауди периода 83-90, возможно 91-94 года, по опыту эксплуатации и многочисленных источников, ГУР достаточно надежен но не является самым сильным звеном, и очень критичен в жидкости.
#67: Автор: Mishka, Откуда: Cамара
Добавлено: 03 Июня 2004 12:38 |
И Ауди и VW критичны к жидкостям. ОЖ - G12(11), трансмиссионное - G50... За удовольствие надо платить...
Ничто на Земле не бывает бесплатно...
#68: Автор: Влад из Влада, Откуда: Владивосток/Москва
Добавлено: 03 Июня 2004 13:03 |
Щемитесь все, ВиВ сегодня в плохом настроении... Погода влияет, зима на Урал пришла...
ШАА. ВиВ, ты сейчас в Перми на чём катаешься? А то я 12-го к вам собрался, надоть по рынкам погулять, в сервис заглянуть...
Так может по нулёвке ???
#69: Автор: VVVVVV, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 03 Июня 2004 15:04 |
#70: Автор: Rudolph, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 03 Июня 2004 17:00 |
#71: Автор: tdv, Откуда: Москва. Юго-Запад
Добавлено: 03 Июня 2004 17:37 |
tdv
ТОСОЛ это одна из марок антифриза.
#72: Автор: Stani, Откуда: Cанкт-Петербург
Добавлено: 04 Июня 2004 08:43 |
все мои знакомые владельцы новых отечественных машин чинят их постоянно, при каждодневных поездках по городу месяца не проходит, чтобы не вылетало что-то серьезное ? от стоек амортизаторов до водяной помпы и от электронных блоков до сварки кузова.
#73: Автор: SB.John,
Добавлено: 04 Июня 2004 09:25 |
#74: Автор: Siggi, Откуда: 24RUS
Добавлено: 04 Июня 2004 10:22 |
Я не понимаю почему в этом форуме 6600 считается какой-то одиозной, неадекватной личностью, а его противники - разумными людьми? Когда читаешь посты видно, что эти "разумные" люди постоянно переходят на личности, прямые оскорбления, и уже начали обсуждать родственников и подруг оппонента, а их "неадекватный" спорщик ведет спор довольно корректно.
#75: Автор: SergioG, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 04 Июня 2004 10:59 |
Я не понимаю почему в этом форуме 6600 считается какой-то одиозной, неадекватной личностью, а его противники - разумными людьми? Когда читаешь посты видно, что эти "разумные" люди постоянно переходят на личности, прямые оскорбления, и уже начали обсуждать родственников и подруг оппонента, а их "неадекватный" спорщик ведет спор довольно корректно.