serg26 писал(а):имха 1.6 атмо будет слабоват для октавии на акпп
по пробкам нормально будет... и очень комфортно... )))
serg26 писал(а): БЕРИ НА ТЕСТ ДРАЙВ МАШИНЫ ТОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ КОТОРЫЕ РАССМАТРИВАЕШЬ КАК ПОКУПКУ
таки да, желательно... только нужную комплектацию фиг найдешь на тест-драйв...
serg26 писал(а):крутил его в 8 тыс. постоянно
заливаешь
не Шумахер писал(а):и кстати-1,4 140сильный-это совсем новый движок,очень сильно отличающийся от предыдущих версий этого же объёма
да!
не Шумахер писал(а):главное его отличие-абсолютная необслуживаемость
вот это-то и настораживает дольше всего...не Шумахер писал(а):d.dmitry писал(а):
Ваг с ценами охренел, полоседан должен не дороже Кобальта стоить.
Кобальт совсем убогий,Полоседан на его фоне нормально смотрится.По логике,Полоседан должен стоить как сейчас стоит Кобальт,а Кобальт-должен стоить как Гранта
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Купил кобальта на мешалке, сегодня. Фпс такого комфорта не даёт, разница конкретная.serg26 писал(а):Кабанидзе
кстати посмотри киа церато, неплохой вариант, мне только подвеска не очень понравилась, хоть и мягко, не энергоемко, короткоходно как то совсем и дизайн внутри, нарядно, подороже чем в тойоте, но как то игрушечно
но зато внутри подороже смотрится, тоже не плохой двиг, АКПП шестиступка хоть и не так бодро работает как варик передает момент на короллке, но достаточно шустро
смотрел. по моему х*р продашь ее через три года, сам аппарат в целом понравился. Но в городе их вообще не вижу. Хотя и новых королл мало вижу. Ощутимый плюс кии - 5 летняя гарантия против 2-летней у шкоды и тойоты(?) хотя может это и замануха.
в максимальной комплектации премиум церато стоит 879 тысяч, на 10 десят тысяч дороже максимальной комплектации шкоды 1.6
в отличие от шкоды и тойоты в ней есть:
1) бесключевой доступ
2) камера заднего вида
3) ксенон
4) блютус
ну и 130 лошадиных сил у церато против 110 у шкоды.
В целом, надо сказать, что в этом классе, за эти деньги не знаю, кто комплектует машину лучше, чем Киа.Antony-L писал(а):
serg26 писал(а):крутил его в 8 тыс. постоянно
заливаешь
ну я тебя понимаю, ты каждый день на тазе с широкими валами не ездил, который после 5 тыс.об начинает валить
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Кабанидзе писал(а):хотя продавцы хором говорят, что все нарекания касаются старого DSG и в новом DSG- 2014 - все чуки-ПУКИ)
ну им же надо что то отвечать на этот частый вопрос
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
не Шумахер писал(а):на привычный гон тойотовладельцев о необходимости долива масла в ВАГовские движки,я,обычно отвечаю,что проще раз в 2-3 месяца подлить немного масла,чем в полтора раза чаще ездить на ТО. Слва Тойоте,последнему производителю,у которого сохранился межсервисный интервал 10000
ЗЫ реально,по моему и многих коллег опыту,на долив хватает одной литровой баклажки масла на 10000км.ИМХО
а причем тут тойотоводы, это со шкодовского форума опрос, если почти четверть пользователей 1.4 и 1.8 тси доливают больше 0.5 л на тысячу, нафига тогда вообще масло менять? ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
serg26 писал(а):на тазе с широкими валами не ездил
нет, не ездил )
serg26 писал(а):Кабанидзе писал(а):хотя продавцы хором говорят, что все нарекания касаются старого DSG и в новом DSG- 2014 - все чуки-ПУКИ)
ну им же надо что то отвечать на этот частый вопрос
тоже самое подумал... им же надо продать эти машины...serg26 писал(а):
а причем тут тойотоводы, это со шкодовского форума опрос, если почти четверть пользователей 1.4 и 1.8 тси доливают больше 0.5 л на тысячу, нафига тогда вообще масло менять? ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
гон потому что поллитра доливает не четверть всех владельцев,а четверть из тех,у кого проблемы с масложором и кто отметился на опросе.То есть,в реале,эта цифра максимум 10%для владельцев 1,8 и процентов 5 для владельцев 1,4 прошлого поколения(сейчас мотор 1,4 совсем другой и статистики по нему пока вообще нет)не Шумахер писал(а):Я однозначно за Октавию
Помнится ты фиат всегда пропихивал. В чём дело?
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Долбодятел писал(а):во всех нормальных машинах часы уже давно на приборке
Какай разница где? а как пассажирам время посмотреть?не Шумахер писал(а):serg26 писал(а):
а причем тут тойотоводы, это со шкодовского форума опрос, если почти четверть пользователей 1.4 и 1.8 тси доливают больше 0.5 л на тысячу, нафига тогда вообще масло менять? ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
гон потому что поллитра доливает не четверть всех владельцев,а четверть из тех,у кого проблемы с масложором и кто отметился на опросе.То есть,в реале,эта цифра максимум 10%для владельцев 1,8 и процентов 5 для владельцев 1,4 прошлого поколения(сейчас мотор 1,4 совсем другой и статистики по нему пока вообще нет)
Повторюсь.
Цифры и проценты взял исходя из данных со шкодовского форума.
Откуда твои проценты и цифры, не знаю.
То, что на шкодовском форуме, в опросе, отметились только те, у кого есть проблемы, - это я тоже не знаю откуда ты взял, там есть голоса за разные варианты, в том числе и предусматривающие отсутствие проблем.
Кстати опрос именно про новое поколение октавии А7 (по крайней мере в этом разделе), так что вроде бы старые двигатели 1.2., 1.4, 1.8 к этому опросу не имеют отношения. (хотя 1.8 и старый был - зашибись, у меня служебная суперб на мехе с таким была).
Ну тебе виднее, ты реальный пользователь сабжа, даже и спорить не буду.
Хотя осадочек есть, согласись...
Что касается межсервисного пробега в 10 тыс у тойоты - так и есть.
Но, при годовом пробеге в 15 тыс. за 3 года гарантии будет 45 тыс., что означает одно лишнее ТО. Дальше - пофиг, я лично после окончания гарантии у дилера ТО проходить не собираюсь, как впрочем и большая часть потребителей, ну да это понятно, я думаю.
Так что разница в 7-9 тыс. руб. за одно лишнее ТО на 3 года эксплуатации, врятли играет какую то существенную роль.Вот читаю и фигею с Вас, спор за ТО 10 тыщ или 15 какая разница? Зачем вообще ездить на ТО если так уж хочется сэкономить? Меняйте масло где угодно, да хоть у себя в гараже
Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:
не Шумахер писал(а):(сейчас мотор 1,4 совсем другой и статистики по нему пока вообще нет)
Статистика с шкода форума, все же достаточно адекватная, всякий флуд и откровенный бред там присекается
Все же тси новые масло хавают как и раньше, а то что они теперь стали необслуживаемыми это никак все же не в плюс им
цепь то была как то понадежнее, да и в случае неконтролируемого жора можно сделать капиталку, даже по кулансу например, а с новым я думаю будет тот еще гемор ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Кабанидзе писал(а):Бытует мнение про ликвидность Тойоты, но ликвидность сейчас -это часто вопрос насколько радикально ты снижаешь цену при продаже подержаной машины.
Отчасти верно. Тойоту просто можно чутка дороже скинуть. Ну и естественно проще продать, чем пежо какое-нибудь.AxL писал(а):Чёт не пойму, автор перекуп чтоли? ему продавать или ездить.
По мне так нет смысла думать о последующей продаже вообще, модельный ряд авто обновляется в 2-3 года, ато и быстрее.
Машины теперь стали делать одноразовые, один х*р будешь продавать с огромной разницей, а ради 20-40 тр есть смысл обламываться на 3 года?
Перекупы как раз покупают, все, что угодно, лишь бы был зазор в цене.
Речь о том, что ликвидность - это миф, если ты делаешь хороший дискаунт при продаже, уходит все, что угодно.
Поэтому я то склоняюсь, что покупать надо то, что нравится. Меня в данном случае интересует надежность, гарантия и т.д. Поеду на выходных оттестирую три машины ( королла, октавия, церато) и приму решение.Кабанидзе писал(а):Меня в данном случае интересует надежность, гарантия и т.д.
насчёт гарантии - не обязательно ездить на ТО что б она сохранилась, можно самому обслуживать авто, а такого понятия - как снятие с гарантии не существует
если даже что то накроется это ОД должен доказать что поломка по вашей вине, но никак не наоборот ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Кабанидзе писал(а):
Перекупы как раз покупают, все, что угодно, лишь бы был зазор в цене.
Речь о том, что ликвидность - это миф, если ты делаешь хороший дискаунт при продаже, уходит все, что угодно.
наглядный тому пример-мой Фиат Пунто,который,якобы был неликвидным,но который забрал трейд-ин по цене выше,чем я готов был отдать ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Кабанидзе писал(а):А на dsg есть нарекания?
уже 35 тыщ на дсг накатал за чуть больше года, все нормально, не дергает, переключения незаметны. Но на гольф-клубе есть народ, который жалуется на эту коробку, правда в разы меньше, чем на более ранние версии ДСГ.
Кстати, на новые коробки гарантия уже не 5 лет, а 2 года. Моя еще попала под 5 лет.
не Шумахер писал(а):новый 1,4 вообще необслуживаемый,ему не надо ремни менять
122-сильный мотор с ремнем. По графику на 90 тыщах замена.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
не Шумахер писал(а):сейчас мотор 1,4 совсем другой и статистики по нему пока вообще нет
на 12 и на 27 тысячах пробега комп попросил долить масла