System16v писал(а):Просто заглядывал у себя,с простой рейкой,там нет никакого пыльника
Странно. В моторном щите довольно здоровое квадратное ("околоквадратное") дупло, закрывает которое жестяной (или с резиновой вставкой) пыльник, разный под 08-ю и 10-ю рейки, ну и под гидрорейку тоже.
Демонтируют пыльник (мастера класса "аффициальный мультимарочный дилер Ащёт") обычно тогда, когда меняют 8-ю рейку на 10-ю или наоборот. А чтоб вот так с нихрена снимать/ломать пыльник - этого никто делать не будет, т.к. этот самый пыльник разглядеть-то целая проблема, не говоря про лезть туда и выковыривать.-Viewer- писал(а):А вообще сверхдорогой Пентосин совсем не обязателен, для заливки сойдёт любой Дексрон-2Д.
Зачем экспериментировать на своей машине, если производитель однозначно указал в ИЭ именно так:Буйный писал(а):производитель однозначно указал в ИЭ именно так
Ему за это денег дали .
А с точки зрения практического использования туда можно хоть моторку 10-30 наливать и никакой разницы не будет.
System16v писал(а):Я ж правильно понимаю из под капота втыкается пыльник "сиськой" в салон,сверху пыльника пластина,а потом уже втыкается рейка,и вал рейки торчит из пыльника в салоне (ну и сам пыльник в салоне)?
Именно так. У гидрорейки уходящий в салон хвост длинный, поэтому и вал короче, и "сиська" сильнее торчать должна.-Viewer- писал(а):поэтому и вал короче, и "сиська" сильнее торчать должна.
Можно или от классики пыльник рычага КПП присмотреть или виброй закатать на худой конец.System16v писал(а):должна быть какая-нибудь резинка для болта или нет?
Нет.System16v писал(а):Есть еще небольшой вопрос по поводу кронштейна генератора.Там есть ухо овальное для болта.Кто-нибудь в курсе там должна быть какая-нибудь резинка для болта или нет?
Нет.По этой прорези можно слегка сдвинуть гену,чтобы натянуть\ослабить натяжение ремня,если не хватает для натяжки ремня натяжного ролика.System16v писал(а):pavel74
,дырки с резьбой под кронштейн есть,а то б я до вечера не выдержал мучаясь
хорошо бы метчиком пройтись в дырках...так, на всякий случай сам понимаешь почему...