Rover_61reg писал(а):Antony-L
это легко можно было бы проверить по цене авто при измении курса доллара/евро, но у нас такая экономика, что при любых изменениях курса валюты - всё дорожает
ну а как тогда повышать если не на курсе валют, больше надо остерегаться когда дешевеютRover_61reg писал(а): у нас такая экономика, что при любых изменениях курса валюты - всё дорожает
факт!
На самом деле действительно не ясно как считать. В электронике ситуация аналогичная. Наши (там где я работаю) менагеры считают отечественной электронику, ПО для которой написано у нас. Происхождение "железа" им не интересно.Thoris писал(а):Кто-нибудь сможет мне объяснить, какой смысл покупать (не кроссовер, а) высокий хэтчбэк с неоцинкованным кузовом за цену > 500 000 рублей? Мож я в чём-то не прав, но нива-шевроле за свои 470 000 бьёт x-ray по всем статьям...
Самая дешовая Шеви Нива стоит 530 тыс
Версия с ABS, кондиционером и подушками - 640Thoris писал(а): что полноприводного x-ray не будет.
Может быть, но мотор уже есть
https://www.youtube.com/watch?v=QQNnpQ5JzxE spasatel писал(а):Могли бы задние дисковые тормоза сделать. Машина под 600 т.р.
Сделают диски, начнут плакаться из-за конских цен и частоты замены колодок.spasatel писал(а):Могли бы задние дисковые тормоза сделать. Машина под 600 т.р.
там стопудняк от Рыно Флюенс ЗДТ подойдут - есть простор для тюнинга)))дмитрийй писал(а):Смбат писал(а):Добрый день,
добрый...зачем сюда пришёл?
Хочу инфу. уточнить.multik2222 писал(а):Хотел бы немного обсудить данные автомобили.
Т.к. уже 15лет не слезаю с японского автопрома, а здесь зацепили.
По дизайну авто очень даже нравится.
Дальше сиди на японском автопроме. Не спеши рано еще слезать и на отечественное пересаживаться.