viper31 писал(а): или киа сид в барабане
тот же Солярис, только обертка другая
Gravesen писал(а):Со скидосом от GM 25% можно астру фэмэли выдернуть в диапазоне 600-650 круб
думаешь, осталось чего не проданного? )
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
parovozik писал(а):У меня фобия, боюсь перегрева двигателя. Я на 9-ке для отслеживания температуры двигателя специально БК ставил. Зато клиренс у Рено большой, подвеска не убиваемая. Hyundai более комфортный, на нём не ремень ГРМ как у рено, а цепь, что надёжнее. Но у Hyundai блок цилиндров из алюминиевого сплава, у Рено из чугуна.
Полагаю, на Логана тоже БК можно замутить, поспрошай.
По двигателю - оба тыщ на 120 - 150 расчитаны и откатают их. Далее будет зависеть от ухода и манеры езды.
Полагаю, что двигатель Хуиндая, как более форсированный, проживет меньше при равном уходе.
Я бы остановился, на том, к чему больше сердце лежит. Ну или где условия покупки/обслуживания выгоднее/удобнее.parovozik писал(а):Читал где то, что теперь и на рено блок цилиндров двигателя алюминиевый.
Может где и алюминиевый, но на Лохане 102 сильный K4M.
Локализован на АффтоТазе. Нифига не едет и жрёт бензин,
как свинья помои. Механика подпевает. Есть вибрации.
Насчёт шумоизоляции: сомневаюсь, что в Лохане тише,
чем в Альмере. Но когда сажусь после своей машины в Солярис,
там реально не слышно ни двигателя, ни коробки,
руль в ней полегче. Правда убивают двери с игрушечным весом.
Там металлу скока в толщину?
Сейчас бы не брал ни то, ни другое, ибо всё это такие же
балалайки как Гранта, только в красивой обёртке и дороже.
На вторичке за такие бабки полно свежего
товара более похожего на Автомобилиь.Rover_61reg писал(а):parovozik
молодца!
зы: ветровики зачем?
Что б дождь не заливал. Можно чуть приоткрыть окно в дождь, и ничего в салон не попадает. У меня на девятке стоят, мне нравятся.parovozik писал(а):. У меня на девятке стоят, мне нравятся.
у меня тоже стояли на 14-ой, кроме аэродинамического шума на скоорости - ничего о них сказать не могу...infeligo писал(а):Ну вы цены актуальные на машины видели??
Цены: от 429 000 до 595 000 руб.viper31 писал(а):На этот чемодан еще и автомат не ставят
А зачем, если даже французский автомат и исправили, то осадок остался.
Добавлено спустя 27 минут 17 секунд:
Rover_61reg писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=D82PE_YFdys&hd=1 600 тыров
Меня тут смутила фраза про доступную ремонтопригодность как паритет ВАЗу. Насколько я помню народ писал, что много чего меняется через жопу и узлами (если мы про оригинал говорим) да и цены у ОД иЗЧ не отличаются от взрослых моделей.
Может Роман-НН меня поправит или в теме такси отпишется.Rover_61reg писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=D82PE_YFdys&hd=1 600 тыров
В печку вселился экзорцист , злой какойто он на логана. Нормальная машина, для плохих дорог.
Через этот сайт можно качать видео файлом, 3gp быстрее http://ru.savefrom.net/#url=https://m.youtube.com/watch?hd=1&v=D82PE_YFdysd.dmitry писал(а):злой какойто он на логана
академег троллит зачётно, но не злобно. Мне нравяться его обзоры (особенно полные версии) - докапывается до всякой мелочи, а его мнение - это только его мнение.
Ну и с крутящим моментом лоханулся - бывает, но в каментах на ютубе почти никто и не заметил, т.к. машина не та, что бы о нём (моменте) вспоминать.parovozik писал(а):Но я в своей жизни ни на чём кроме девятки не ездил.
ты лучше скажи, что чувство обладания новым авто - несравнимо с чувством покупки авто с n+1 хозяином... Я помню, как она тебе мозги выносила...
про критиков,чё-то вспомнилось http://www.youtube.com/watch?v=l06gWtLP5T4&hdt с 1.20не Шумахер писал(а):Плюсы-вижу. А минусов-не вижу
не Шумахер, с твоим зрением уже давно все ясно это возрастное, дальнозоркость, кажется