snow02rus писал(а):B.black писал(а):Ты покатай на приор моторе.
А ты поремонтируй 16v башку после загиба клапанов.
7 тыс стоит комплект. шатуны, поршня, кольца.
Все иномарки выпускаются с загибом. Почему их никто не переделывает?B.black писал(а):7 тыс стоит комплект. шатуны, поршня, кольца.
Все иномарки выпускаются с загибом. Почему их никто не переделывает?
Да ты гонишь: поршни стоят два килорубля, шатуны остаются да и кольца (+2К за новые) можно оставить свои при таком пробеге.
Насчёт иномарок: где ты для них видел в продаже безвтыковые поршневые комплекты? Буйный писал(а):... чё движок масло вёдрами хавает?
Моторы с легкими поршневыми не могут совсем не хавать масло, конструкция такая. Если напрягает то надо ставить поршни и шатуны старого образца типа 124.snow02rus писал(а):Моторы с легкими поршневыми не могут совсем не хавать масло, конструкция такая.
Что-то 95 ткм на приоре и не жрёт масло. Совсем. Двиг сток, кручу иногда до 4.5.
И почему ДОЛЖНО жрать?-alex- писал(а):Что-то 95 ткм на приоре и не жрёт масло. Совсем. Двиг сток, кручу иногда до 4.5. И почему ДОЛЖНО жрать?
Поздравляю, чо "Почему должно" - учи матчасть если интересно.-alex- писал(а):Может всё-таки МОЖЕТ жрать а не ДОЛЖНО?
Собери статистику посерьёзней чем две приоры, подобные вопросы отпадут.snow02rus писал(а):Собери статистику посерьёзней чем две приоры, подобные вопросы отпадут.
ну допустим у меня статистика своя имеется
говорит она о том что в большинстве своем нормальный приоромотор масло не жрет, все проблемы как обычно начинаются после того как в двигун залезли или трах бабах с ремнем , ну или молодежь отжигала на форсаже летом.ksv71 писал(а):... нормальный приоромотор масло не жрет...
Ключевое слово - нормальный (который хотя бы поршнями не стучит).
-alex-, хватит уже, тред про безвтык а не про масложор.snow02rus писал(а):-alex-, хватит уже, тред про безвтык а не про масложор.
Так сам же и начал.
Пс. с 20 тык стучит поршнями на горячую, но масло не ест. добавляй в свою статистику. А то она какая-то у тебя печальная вся..-alex- писал(а):Что-то 95 ткм на приоре и не жрёт масло. Совсем. Двиг сток, кручу иногда до 4.5.
прям убил
"кручу" - это отсечка.
Так вот.
имеем япономотор с лёгкой поршневой. По мануалу масложор 1 литр на одну тысячу километров. Так и жрёт. Езжу 5000-8200 оборотов обычно. Если до 5000 ехать - не жрёт.
Но, простите уж, приоромотору далеко до 100 сил с литра.
По моей статистике приора масло не ест. Разок за 10 000 подлить - это ниачём. С периодическими выкрутами в отсечку.
Был 1,8 на частично приорокомплектухах. Жрал при постояных закрутах в 7000 литр на тыщу, а то и больше в несколько раз.
Только вопрос же про безвтык? Из 4-х машин 3 втыковые, и ни разу желания сделать безвтык не возникало.
Одеть защиту картера на защиту картера не пробовали?
Натянуть покрышку на покрышку?
Про конроцептивы уже все догадались.
Может хватит бороться с возможным следствием? Просто будем следить за ремешком, роликом и помпой? Не, не предлагать?-alex- писал(а):Читаешь между строк? Где там про отсечку?
я говорю, что крутить мотор - это давать ему просрться в районе отсечки.
А 4,5 - это детский лепет и кручением назвать нельзя.
Ещё раз. 4,5 - это средние оборты.
крутить мотор - значит давать ему обороты выше средних.
4,5 - овощные обороты для прямолинейного движения
крутить мотор - это ловить момент, чтобы не уткнуться в отсечку.
4,5 - это не крутить
6,0- это крутить.
Так понятнее?-alex- писал(а):По теме есть что сказать или снова зашёл про сивку свою пёрнуть?
по теме уже сказал, не докапываясь до личностей.
Или хочешь всё-таки что-то личное обсудить?
Ты тоже имеешь опыт эксплуатации в разных режимах двух вазовских моторов, одного тюнингованного вазовского мотора, гражданского японского и японского, косящего под спорт?
Судя по твоим
и твоей статистики - шла бы ты в свою песошницу za_k_on писал(а):Ты тоже имеешь опыт эксплуатации в разных режимах двух вазовских моторов, одного тюнингованного вазовского мотора, гражданского японского и японского, косящего под спорт?
Тебя не заипало в каждой теме это пиарить?
Создай тему и сколько угодно там воздавай себе почести..тюнингист косящий.. -Viewer- писал(а):нужна уверенность в том, что в паре тысяч от дома не произойдёт сталинград - то безвтык рулит адназначна.
Для этой уверенности ставим проверенные сотками тыков пробега двухрядные иноролики, помпу и ремешки. Бренды и номера озвучивать? Хотя есть соответствующая тема .-Viewer- писал(а):Нету помп нормальных, ёлки-палки
Дольц и Хепу(хотя и не под приороремень) - чем не вариант? Щас и ТЗА-Спорт, вродь, не самый худший выбор.Буйный писал(а):Дольц и Хепу(хотя и не под приороремень)
другой профиль зуба ремень ушатается на раз-два.
да и Хепа ДЛЯ ТАЗов в массе своей уже сегодня сделана у дяди Ляо
Буйный писал(а):Щас и ТЗА-Спорт,
параша , извините за грубость, " напичканная" подшипником без смазки и каких либо вообще логотипов.
реально помп нормальных нет , и ресурс смены ремня по большей части определяется ресурсом помпы
последние два втыка на приорах мне пригнали именно по причине развалившихся помп, одна родная с завода ( надо отдать должное отмотала 80 тыр) а вторая продукция Лузар из Питера, но производство по слухам Китай, прошла после замены около 10 тыр.
удивительно но помпа рено-лохан на самом дешманском движке , тоже приводимая грм, пошла у одного клиентоса уже на третью сотню и признаков умирания вообще не подает, при очередной смене ремня, (хотели махнуть на 180), но снимать абсолютно исправную деталь без люфтов и абсолютно беззвучно вращающуюся рука не поднялась