-alex- писал(а):Больше половина из того что ты написал относится к любой машине к этому пробегу. Это не поломки а износ и ТО. Ну и цена на это намекает.
согласен, тогда зачем менять шыло на мыло.za_k_on LAVik писал(а):зачем менять шыло на мыло
В ситуации ТСа- никакого.LAVik писал(а):
По мне... я еще на своей пору годков покатаюсь, в тихом салоне с шумкой, с нормальной подвеской,надежным но не оч сильным движком (179.9 кмч по GPS разгонял), с бк мультиксом и парктроником, нормальной музыкой, четкими переключениями скоростей, комплектом усилителей кузова.с стеклянной оптикой которая не мутнеет...
все так же, только вмятина в другом месте, и электрозеркала таки стоят.
Непонятна логика ТС, поменять двенашку на приору в таком же (я уверен, что хуже) состоянии. При этом продав своё авто, плюс полубому добавляя годами откладываемые рубли. Где выгода?Ramsus писал(а):Либо люди, типа как za_k_on для которого все хлам, кроме его машины
не слишком ли ты охиел?
Ткни, где я рассказывал, что у меня не хлам и что-то крутое.
Или сделай пробку своему хлебальничку.
Чего-то вас тут много таких развелось. Бесит, что кто-то пересел с нтаза на иноведро и не обсирает таз? Или просто читаете через строчки?
Ещё раз.
Цитата:Я уже больше года назад продал свой таз. И сейчас, с уверенностью могу сказать, что ездил бы на нём с б0льшим удовольствием, нежели на чем 4д. И нежели чем на фене. И получалось бы это, передвижение, быстрее и комфортнее. Вот такой вот камень в огород турецких и английских японцев.
Первоисточник https://www.drive2.ru/l/6793999/
О чём я здесь и твердил. Проще доработать под себя, ибо конкретно под твои запросы машину никогда не найдёшь. Или переплатишь за 90% неиспользуемой ненужной фигни.
А теперь по порядку.
1. Лечится моримотой за 2,5 рубля
2. На любителя, многие от интерьера приоры плюются. И не забудь про неудобства для высоких, связанные с ограниченным ходом сидений и короткими салазками
3. Уже писали, решается
4. АБС не везде. Там, где её нет - тормоза НЕ информативнее, за счёт более мягкой педали. И дозировать гораздо сложнее.
5. На мокрой и фиговой дороге снос будет раньше, чем на матрёшке без торсиона и с тонким стабом
6. У меня и на двенашке не протирало. А вот боковые резинки у приоры лучше, воду на боковые стёкла не пускают
7. Зависит от смены покраски и времени нахождения некрашенного кузова под дождём. Рад, что тебе повезло.
8. Кузов жёсче на уровне самовнушения. Идёт по другому за счёт амортизаторов.
11. Была тихая коробка. По сути одинаковые коробки, тот же неудобный никому не нужный ряд, провал 1-2, скорая смерть 2-ой.
Добавить 100-200 и уже выбирать по предпочтениям между приорой, сандерой, авео и прочими нексиями. Там разница будет и будет смысл.za_k_on
Я пересаживался с таза на ино и обратно, ездил на обоих одновременно..
Так что бешенства и зависти тут нет. Я переболел машинами. Начинаю потихоньку копить на квартиры дочерям. А машины.. есть необходимый комфорт, хватает.
Есть у тебя в характере черты нарцисса.
Обсирать что-то, что предлагают другие зато утверждать что предлагаемое тобой безоговорочно лучше.
Ramsus писал(а):Либо люди, типа как za_k_on для которого все хлам, кроме его машины
Я уже это писал на 1 странице.
Каждый кулик свое болото хвалит, тут ничего нового.
И снова ссылки на свои акки, чтоб народ "позавидовал" такому олегарху на аж двух тачках!
Я ж говорю вы с Магучей два сапога пара. Только он сразу скажет что фены твои дерьмо а ты будешь доказывать что они лучше по соотношению цена-качество, дешевле в обслуге и т.д.(т.к. парировать Могуча больше нечем). Тот хоть не поносит остальных а просто хвалится своими приобретениями.
А про охинел и хлебальнички и тебе можно так же сказать.
А теперь тоже по порядку.
1. Для моримоты надо ещё осваровские фары ставить если их нет.
2. Не встречал ещё ни одного человека кто бы сказал что приоросалон хуже 10-го. Неудобств для высоких не испытываю (192 см и 100 кг.)
3.Согласен
4. Кому как. На любителя.
5. Приора лучше держит дорогу и ты чувстуешь дорогу лучше чем на 12-ке. Это факт. Снос чувствуется и исправляется раньше. И почему же народ ставит приороподвески\стабы\растяжки, усиливает кузов? Наверняка не в курсе что "на мокрой и фиговой дороге снос будет раньше". При пересадки из одной машины в другую 12-ка ощущается как желе, приора сбитнее. Другие машины не обсуждаем.
6. Согласен. на 12-ке не протирало.
7. Согласен.
8. Не согласен. Ездил на 10-ке некоторое время, владел 124 и приоросараем. Приора жёстче. это факт. 10-е семейство на кочках скрипит, при диагональном вывешивании двери уже начинают подзаедать. На приоре такого нет.
11. Коробас на моей приоре тоже тихий. Видимо тоже повезло.
А насчет добавить..ТС озвучил сумму, в пределах которой все ему рекомендовали оставаться на своей. Естественно машины дороже будут и лучше.. ничего нового ты тут не поведал.-Viewer- писал(а):И "на закуску". Снять/поставить генератор можно только либо сняв впускной коллектор, либо обратку кондея (фреон, ясен пень, при этом усвистит).
Закуски не будет. Лично дважды (на обеих приорах) снимал генераторы через низ, отогнув штатный пыльник-жестянку. На обоих кондёры панасоник.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Кстати, ТС не уточнил - 200 это всего или это добавка к продаже двинаря?-alex- писал(а): Лично дважды (на обеих приорах) снимал генераторы через низ
Но как, Холмс (с)???
То, что через низ, понятно, т.к. через верх он однозначно не вылезет. Но я минут 10 пытался его вертеть (впуск уже был снят, дело было ради интереса) и никак он не желал проходить между шлангом и блоком. В принципе, стыковочный с компрессором хвостовик довольно длинный и его можно попытаться согнуть, чего я, естественно, делать не стал, однако как оно на практике, да ещё и когда дело не в тёплом сухом гараже - хрен знает.-Viewer-
Протаскиваешь ближе к стартеру и там крутишь его по всякому, пытаясь протащить вниз. Он там выходит только в 1 положении.
Хвостовики не надо отгибать, только придерживать толстый резиновый шланг от компрессора.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
tankistRKKA писал(а):на месте ТС продал 12 и купил бы приору с кондером
Можно, если тачка заведомо знакомая и в хор. сост. Иначе - мало денех.
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
-Viewer- писал(а):да ещё и когда дело не в тёплом сухом гараже
Я просто на улице снимал, без гаража, эстакады и ямы.za_k_on писал(а):Пшёл я от сюда и много ещё откуда
Наконец-то.
za_k_on писал(а):Слишком много нелюбителей тюнинга, физики и рисовозов.
Много любителей подискутировать в нормальном тоне, а не как ты выё@ываца.
Удачи. -alex- писал(а):Протаскиваешь ближе к стартеру и там крутишь его по всякому, пытаясь протащить вниз. Он там выходит только в 1 положении.
Ещё Приора попадётся - подольше поэкспериментирую . На этой уже некогда, её завтра заберут.
tankistRKKA писал(а):на месте ТС продал 12 и купил бы приору с кондером
Для того, чтоб получить машину с кондеем совсем не обязательно менять ее в сборе. Усилитель руля монтируется ещё проще. Ещё какие-то полезные штуки - аналогично.
Так-то новая она завсегда лучше старой, это козе понятно, однако одно дело когда баблища дофига и совсем другое когда почти полное его отсутствие. А покупая "новую" задёшево можно офигенски налететь - случаев полнО. Например с расходом одно колесо в месяц . И будет вилка - или внепланово вывалить полтишочек на кузовщину, или ставить чмошные колёса, собирая полтишочек на кузовщину. И как будет ездить такая машина зимой по трассе - тоже вопрос открытый.Бессовестный писал(а):снова надумал продавать двенаря и брать приорку. На этот раз уже более серьёзно надумал. Порогам хана на 12, низы дверей уже ярковыраженнее покрлись ржой... и пробег почти 200тыс.км. Вкладывать не мало. Так что пора. Через месяц выставляю на продажу.
Готов к критике, ругайте меня полностью
нет, конечно ездий на старой 12-ой, вложи еще 50 тыщ. когда норм приора начинается от 160 тыщ. Но главное покупать приору люкс, бедную комплектацию не стоитmikong писал(а):лучше тогда уж гранту как по мне.
_________________
Где то согласен, где то нет. Смотря какие цели.V1T писал(а):нет, конечно ездий на старой 12-ой, вложи еще 50 тыщ.
так тут в тот раз и советовали вкладывать в 2112, а приора, типа один-в-один аналогичное авто и смысла менять на него нет но я всё равно считаю иначе
Alexandr008 писал(а):Где то согласен, где то нет. Смотря какие цели
цель одна - что б экономно и драть всё, что движется и да - электроусилитель! Хоть раз на авто с ним поезжу V1T писал(а):когда норм приора начинается от 160 тыщ.
Норм приора за 160 не начиналась даже 4 года назад, а сейчас тем более.