#51: Автор: Бомбовоз, Откуда: Нижневолжская Полинезия
Добавлено: 05 Апреля 2017 16:56 |
нанимай водил с фурой по договору и будет тебе счастье - ты предлагаешь фуру брать на баланс, амортизировать, водилу в штат с отпуском и дмс, а конторе ещё и налоги платить ??
#52: Автор: max50, Откуда: М.О.
Добавлено: 05 Апреля 2017 16:57 |
Вроде не бухал вчера - не припоминаю лекций про мосты
#53: Автор: Бомбовоз, Откуда: Нижневолжская Полинезия
Добавлено: 05 Апреля 2017 16:59 |
им просто не повезло, но думаю они это скоро исправят
#54: Автор: Dangerous, Откуда: Резиденция ИванаIV
Добавлено: 05 Апреля 2017 17:00 |
нанимай водил с фурой по договору и будет тебе счастье
#55: Автор: Бомбовоз, Откуда: Нижневолжская Полинезия
Добавлено: 05 Апреля 2017 17:01 |
Вроде не бухал вчера - не припоминаю лекций про мосты
#56: Автор: max50, Откуда: М.О.
Добавлено: 05 Апреля 2017 17:02 |
#57: Автор: 802,
Добавлено: 05 Апреля 2017 17:03 |
как вариант сегодняшний иран
Чили. После пиночетовского переворота...
Сингапур середины 20 века
#58: Автор: max50, Откуда: М.О.
Добавлено: 05 Апреля 2017 17:03 |
ООО открыл к примеру 2 точки магазина - он ес-но сразу бежит покупает 5 фур длиномеров
#59: Автор: Бомбовоз, Откуда: Нижневолжская Полинезия
Добавлено: 05 Апреля 2017 17:05 |
могу про строителей сказать. У кого есть своя техника - тратят 5 тыс в смену на одну единицу, у кого нет - 15.
как вариант сегодняшний иран
#60: Автор: 802,
Добавлено: 05 Апреля 2017 17:09 |
знаю в мск холдинг (палить контору не буду) у которой есть 80 магазинов и 10 распределительных складов доставки - все водятлы и фуры на аутсорсинге Pardon
они торгуют всем от хавчика до ноутбука и как с ними кто то работает hehe
#61: Автор: Бомбовоз, Откуда: Нижневолжская Полинезия
Добавлено: 05 Апреля 2017 17:09 |
ООО открыл к примеру 2 точки магазина - он ес-но сразу бежит покупает 5 фур длиномеров
#62: Автор: 802,
Добавлено: 05 Апреля 2017 17:11 |
вопросов больше не имею - почитай погугли сколько воин с хусейнычем они выиграли, сколько сейчас строят ж/д дорог и портов, по судостроению вижу каждый день - и это самое мирный атом очевидно развивают самые бедные страны такие как сомали и всякие полинезии
#63: Автор: Бомбовоз, Откуда: Нижневолжская Полинезия
Добавлено: 05 Апреля 2017 17:11 |
знаю в мск холдинг (палить контору не буду) у которой есть 80 магазинов и 10 распределительных складов доставки - все водятлы и фуры на аутсорсинге Pardon
они торгуют всем от хавчика до ноутбука и как с ними кто то работает hehe
#64: Автор: Лежандр, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Апреля 2017 17:13 |
............ А против Платона в основном частники на древнем транспорте, в который только успевай вкладывать бабки и нести убытки из-за простоя. они и без Платона в конкурентной борьбе сливали компаниям с современным автопарком, а Платон их окончательно добивает. Да и не место на дорогах аварийным 20-летним грузовикам.
#65: Автор: Бомбовоз, Откуда: Нижневолжская Полинезия
Добавлено: 05 Апреля 2017 17:13 |
вопросов больше не имею - почитай погугли сколько воин с хусейнычем они выиграли, сколько сейчас строят ж/д дорог и портов, по судостроению вижу каждый день - и это самое мирный атом очевидно развивают самые бедные страны такие как сомали и всякие полинезии
#66: Автор: Женя,
Добавлено: 05 Апреля 2017 17:16 |
иран при 10-летних санкциях сумел всё построить
#67: Автор: max50, Откуда: М.О.
Добавлено: 05 Апреля 2017 17:16 |
смотря какая техника - тут ещё надо накладные расходы считать что дешевле выйдет.
#68: Автор: Бомбовоз, Откуда: Нижневолжская Полинезия
Добавлено: 05 Апреля 2017 17:20 |
смотря какая техника - тут ещё надо накладные расходы считать что дешевле выйдет.
иран при 10-летних санкциях сумел всё построить
#69: Автор: 802,
Добавлено: 05 Апреля 2017 17:22 |
иран при 10-летних санкциях сумел всё построить а мы за 2 года сосанкций уже все закачались
#70: Автор: Бомбовоз, Откуда: Нижневолжская Полинезия
Добавлено: 05 Апреля 2017 17:24 |
иран при 10-летних санкциях сумел всё построить а мы за 2 года сосанкций уже все закачались
#71: Автор: Mitiok, Откуда: Волгоград
Добавлено: 05 Апреля 2017 17:24 |
разве что за ничего неделание сейчас платят меньше чем в жирные нулевые
#72: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 05 Апреля 2017 19:46 |
А против Платона в основном частники на древнем транспорте, в который только успевай вкладывать бабки и нести убытки из-за простоя. они и без Платона в конкурентной борьбе сливали компаниям с современным автопарком, а Платон их окончательно добивает. Да и не место на дорогах аварийным 20-летним грузовикам.
всякие пармезаны научились делать очень даже не плохо
Животноводство в гору, с/х в гору
#73: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 05 Апреля 2017 19:52 |
#74: Автор: Раманыч, Откуда: Саратов
Добавлено: 05 Апреля 2017 19:54 |
А чо молчим про Дагестан
#75: Автор: Чапай, Откуда: Гаражный кооператив № 69
Добавлено: 05 Апреля 2017 21:13 |
10 млрд рублей в год - содержание системы платон. Причем дальнобои не против повышения акцизов, тоесть платить государству в бюджет больше они не отказываются.
Зачем тогда частный платон? Чтоб его потом отменить, перед выборами например, или когда рейтинг попадает?