Кабанидзе писал(а):За эти же деньги можно взять Шкоду Октавиа, с ДСГ, 1.4 литра в хорошей комплектации. Все удовлетворяет, кроме ДСГ.
На ручке? Можно и джетту новую глянуть. Эта парочка сейчас имхо самая интересная из едущих, хотя на мою вкусовщину октаха поинтереснее интерьером.Цифра писал(а):Кабанидзе писал(а):За эти же деньги можно взять Шкоду Октавиа, с ДСГ, 1.4 литра в хорошей комплектации. Все удовлетворяет, кроме ДСГ.
На ручке? Можно и джетту новую глянуть. Эта парочка сейчас имхо самая интересная из едущих, хотя на мою вкусовщину октаха поинтереснее интерьером.
за 1.180.000 ДСГ-автомат. Комплектация - сказка.
https://auto.ru/cars/new/sale/skoda/octavia/1071601734-a7ed68e8/
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Вова Длинный писал(а):Оно и правильно. Кросс ... это для быдла.
я бы так не сказал, но есть такой момент... Если на хороший кроссовер не хватает (мой вариант), так и не надо покупать всякие пародии.
Лучше просторный седан, чем тесный кроссовер.Кабанидзе писал(а):Лучше просторный седан, чем тесный кроссовер
полностью согласен!
а туарег не хочешь слегка б/у?
да чего уж там, можно и на ЛР замахнуться 9.9 летнийКабанидзе писал(а):Цифра писал(а):Кабанидзе писал(а):За эти же деньги можно взять Шкоду Октавиа, с ДСГ, 1.4 литра в хорошей комплектации. Все удовлетворяет, кроме ДСГ.
На ручке? Можно и джетту новую глянуть. Эта парочка сейчас имхо самая интересная из едущих, хотя на мою вкусовщину октаха поинтереснее интерьером.
за 1.180.000 ДСГ-автомат. Комплектация - сказка.
https://auto.ru/cars/new/sale/skoda/octavia/1071601734-a7ed68e8/
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Вова Длинный писал(а):Оно и правильно. Кросс ... это для быдла.
я бы так не сказал, но есть такой момент... Если на хороший кроссовер не хватает (мой вариант), так и не надо покупать всякие пародии.
Лучше просторный седан, чем тесный кроссовер.
У кроссоверов ( даже тесных) есть серьезный козырь перед cеданом- клиренс. Ради этого я бы простил некоторую тесноту и барабанистость.Ёхан Палыч писал(а):Кабанидзе писал(а):Лучше просторный седан, чем тесный кроссовер
полностью согласен!
а туарег не хочешь слегка б/у?
да чего уж там, можно и на ЛР замахнуться 9.9 летний
Какой там Туарег, посмотри что можно взять!
https://auto.ru/cars/used/sale/cadillac/escalade/1073008820-b068/
Если смотреть в сторону подержаных, есть просто ураганные варианты:
https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a8/1069035008-27055220/
У меня товарищ взял пятилетний, доволен как слон и на машине крутой ездит, у которой ресурс еще не выработан, и не переплачивал за эту роскошь.
Если есть лям, можно взять настоящий автомобиль по гамбургскому счету.
Безусловно, транспортный налог и бензин обходится в копеечку, но за удовольствие нужно платить.
Если пафос и удовольствие важнее экономии.Вова Длинный писал(а):Ёхан Палыч писал(а):Вообще нормальный мотор масла не должен просто жрать, и все.
Это в прошлом. Сегодня тенденция такова, что должен. Чем это обусловлено - не знаю, но с ростом литровой мощности, снижения расхода топлива, растет расход масла. Возможно, что таким образом снижают трение в паре кольцо-цилиндр, может быть повышают компрессию за счёт масляного клина, может быть экология диктует свои условия, типа пусть лучше движка сожрёт литр масла на 1000 км, чем литр бензина на 100 км.
Вова, хорошо сказал, не ожидал даже. Нравится, не нравится, таковы реалии.BlackCorsair писал(а):У кроссоверов ( даже тесных) есть серьезный козырь перед cеданом- клиренс.
Ну и что тебе этот клиренс? У некторых кроссоверов клиренс меньше, чем у некоторых седанов. Но быдлу подавай кроссовер. А кули, типа на жыпе.
В марте исполнилось 10 лет, как купил Акцент. И за 10 лет ни разу не задумался по поводу клиренса.
Сегодня еду на Шкоде в Пятигорск. Впереди едут Патриот и Лехус РХ330. Перед каждой ямкой притормаживают. Нахрена, спрашивается, покупали.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Цифра писал(а):Нравится, не нравится, таковы реалии.
Лет 20 назад, когда на ТАЗы стали ставить инжекторные двигатели, народу тоже не нравилось. Кричали: "Нафиг-нафиг...". Типа нет той ремонтопригодности, как у карба. Сегодня только меня можно заставить пересесть на карб. Вся остальная часть ЛОЛа скажет "Нафиг-нафиг...".
Там че то пробеги за 7-8 лет из серии "бабушка по выходным в церковь ездила"
мне уже поздно с такими лотереями связываться....
Вова Длинный писал(а):Но быдлу подавай кроссовер
сидишь высоко, багажник большой, грунтовый съезд на дачное поле после дождя на моноприводе с приключениями... мне больше кроссовер подходит, хоть и с недополным приводом
Вова Длинный писал(а):Впереди едут Патриот и Лехус РХ330. Перед каждой ямкой притормаживают.
подвески у всех легковые (кроме патра), я перед ямами только на прадике тормозить перестал
если кузов несущий - кроссовер и седан одни и те же яйца в фас и профиль с той только разницей, что в кроссовке выше сидишь (зато тебя пузотерки на трассе уделают), геометрия получше и недополный привод выручит в заснеженном дворе
когда я понял, что покупая более дорогой или премиальный кроссовок я беру более лучшую кожу, "внимание к деталям" и "разгон-до-сотни-идеальное-поведение-на-трассе" (вспоминаем седаны и универсалы, которые все равно уделают), я взял прадикВова Длинный писал(а):BlackCorsair писал(а):У кроссоверов ( даже тесных) есть серьезный козырь перед cеданом- клиренс.
Ну и что тебе этот клиренс? У некторых кроссоверов клиренс меньше, чем у некоторых седанов. Но быдлу подавай кроссовер. А кули, типа на жыпе.
В марте исполнилось 10 лет, как купил Акцент. И за 10 лет ни разу не задумался по поводу клиренса.
Сегодня еду на Шкоде в Пятигорск. Впереди едут Патриот и Лехус РХ330. Перед каждой ямкой притормаживают. Нахрена, спрашивается, покупали
Кроссовер - не чтобы по ямам летать с бешеной скоростью.
Подвеска там тоже ушатывается. Тормозить перед ямами надо на любой машине.
Перед ямами не сбавляют деревенские бухари на разбитых пердящих Жигулях.
А вот насчет клиренса я бы не сказал.
Особенно эта зима во дворах это показала.
Седаны просто не могли заехать в некоторые дворы московской области, т.к в них накатали глубокую колею, которая заледенела. А жку не чистит...
А кроссоверы проезжали, даже с передним приводом не садясь на брюхо и не ломая пластик днища.
Или вот год назад ездили в Украину. В черкасской области дороги так продавлены (колейность) что цепляли брюхом (хоть защита была, спасибо) об центр колеи на скорости 80. Особенно приятно.
Такая же ситуация была у меня под Балхашом.
Я уж не говорю о возможности
1. Подъехать к берегу на рыбалке не зацепив брюхом, по проселочной дороге, или какому-нибудь объекту на дальняках, к которому ведет грунтовка среднего качества.
2.при разьезде во дворах со встречными машинами можно заехать на высокий бордюр, а не пятится назад раком как на пузотерку.
Это я привел плюсы кроссовера для обычного жителя города, среднестатистически имеющего дачу, и выезжающего на дальняк на машине.
Я уже не говорю про возможности трансформации салона, по сравнению с седаном для перевозки габаритных вещей типа квадратных коробок (вытяжка, мойка и тп штуки)
И причем тут ассоциация кроссовер-быдло , мне совершенно не понятноЁхан Палыч писал(а): багажник большой,
В каком месте он у кроссовера большой?
Всегда удивлялся при поездках в Сочи огромному количеству кроссеров с "гробиком" на крыше. При этом пузотерки с "гробиками" практически не встречались. Все встало на свои места после сравнения багажников.
Приехал как-то ко мне в гости друг детства на Киа Спортидже. Загнал во двор, а машина еле помещается. Ну, думаю, большой, просторный, вместительный... открыл мой кореш багажник, а я и спрашиваю: "А где багажник?". Он типа, ну вот. Я ему: "Пойдем, я тебе багажник покажу". Открываю багажник в Шкоде и мой кореш со словами "Ни...уясебе..." делает удивленные глаза. Вторая его фраза была в адрес своего багажника "Ну какой получился".
BlackCorsair писал(а):Кроссовер - не чтобы по ямам летать с бешеной скоростью.
Подвеска там тоже ушатывается. Тормозить перед ямами надо на любой машине.
Перед ямами не сбавляют деревенские бухари на разбитых пердящих Жигулях.
Чего только не придумают, что бы оправдать дешевые понты. Я на Акценте никогда перед лежачими полицейскими никогда не притормаживаю (если их размер позволяет пролететь с ходу). При этом за 138 тык. потекла только одна задняя стойка (заменил обе тыщ 5 назад). На кроссовере в таком режиме можно головой вмятину в потолке сделать.
BlackCorsair писал(а):Или вот год назад ездили в Украину. В черкасской области дороги так продавлены (колейность) что цепляли брюхом (хоть защита была, спасибо) об центр колеи на скорости 80. Особенно приятно.
Такая же ситуация была у меня под Балхашом.
Такая же картина была на объезде Мелитопола (по пути в Крым в 2012 году), а так же и между Армавиром и Кропоткиным, и на Шаумянской перевале (каждый год). Как-то на Октавии справился с ее стандартным клиренсом, обгоняя тошнящие кроссоверы, да и на Акценте не тошнил ни разу..
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
BlackCorsair писал(а):2.при разьезде во дворах со встречными машинами можно заехать на высокий бордюр, а не пятится назад раком как на пузотерку.
Ну это вот и есть "кроссер для быдла".
BlackCorsair писал(а):1. Подъехать к берегу на рыбалке не зацепив брюхом, по проселочной дороге, или какому-нибудь объекту на дальняках, к которому ведет грунтовка среднего качества.
Можно сказать, что это единственное назначение кроссовера, но почему-то среди рыбаков и дачников ездящих на кроссоверах в разЫ меньше, чем среди горожан, ни разу не выбиравшихся на природу.Вова Длинный писал(а):Всегда удивлялся при поездках в Сочи огромному количеству кроссеров с "гробиком" на крыше. При этом пузотерки с "гробиками" практически не встречались. Все встало на свои места после сравнения багажников.
Приехал как-то ко мне в гости друг детства на Киа Спортидже. Загнал во двор, а машина еле помещается. Ну, думаю, большой, просторный, вместительный... открыл мой кореш багажник, а я и спрашиваю: "А где багажник?". Он типа, ну вот. Я ему: "Пойдем, я тебе багажник покажу". Открываю багажник в Шкоде и мой кореш со словами "Ни...уясебе..." делает удивленные глаза. Вторая его фраза была в адрес своего багажника "Ну какой получился".
Немного не корректно. Компактный кроссовер сравнивать с самым большим багажником в классе у пузотера. Если бы речь шла о полноразмерном кроссовере, то уже не такие результаты были бы.
Я бы признаться, сам не отказался от какого-нибудь Санта Фе.Цифра писал(а):Компактный кроссовер
Цифра писал(а):Если бы речь шла о полноразмерном кроссовере
А кто им размеры устанавливал?
Я же не сравниваю Джук с Пассатом универсалом. С таким же успехолм и среди примерно одинаковых пузотеров есть машины с никакущими багажниками (тот же Лансер Х).
Я сравниваю примерно одинаковые по размерам и стоимости машины.
Речь идет о том, что машины по размерам примерно одинаковы, а багажник кроссовера "сливает" багажнику пузотерки.
Миф о практичности кроссоверов развеян (с)
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Цифра писал(а):Я бы признаться, сам не отказался от какого-нибудь Санта Фе.
А я бы отказался.
Здоровый, бестолковый и как внедор - никакой. Зато присутствуют все "плюсы" кроссовости: валкость, раскачки, завышенная цена, проблемы с посадкой жены и детей.Вова Длинный писал(а):Здоровый, бестолковый и как внедор - никакой. Зато присутствуют все "плюсы" кроссовости: валкость, раскачки, завышенная цена, проблемы с посадкой жены и детей.
Тебе же выше пишут, что о внедорожности речи не идет, идет речь о ВСЕдорожности. А это важно на самом деле, т.к. от Мск отъедь в провинцию и увидишь как тут все убито в плане дорожной инфры. Клиренс, мягкий ход и большие ходы подвески это не плохо на самом деле.
А как ты относишься к Тигуану? Кроссовер и на ход как легковушка.Цифра писал(а):т.к. от Мск отъедь в провинцию и увидишь как тут все убито в плане дорожной инфы.
А я типа в столице живу и работаю...
Для справки: я уже почти 7 лет работаю в деревне. В самой настоящей деревне. Где утром меня будят петухи, где постоянно воняет навозом. Где в декабре по улицам распространяется запах паленой шерсти (кабанчиков смалят).
Когда с дорогами была жопа, я купил себе РАВ4. Как только меня перевели в другую деревню, где с дорогами все более-менее приемлемо, так я сразу же пересел на пузотерку.
И в деревнях у нас народ не ездит на жыпах и кроссоверах. Тольско состоятельные люди. Кто попроще, покуает либо Гранту, либо приору, либо бюджетное ино.
Скажу больше: в деревне Нив и Шнив меньше, чем в том же Пятигорске, Лермонтове, Ессентуках, Ставрополе.
Цифра писал(а):мягкий ход
Какой в ...опу мягкий ход? На Акценте он в разЫ мягче, чем на любом кросовке.
Цифра писал(а):А как ты относишься к Тигуану? Кроссовер и на ход как легковушка.
Тигуан мне нравится чисто внешне и в качестве варианта я его рассматриваю. Но не покупаю в силу его непрактичности. Вернее как... если бы он стоил сопоставимо с Октавией, то в 2010 году я его возможно бы и купил. Не купил, потому, что он стоил заметно дороже. В 2016 году, когда искал бывшей жене машину, мне предлагали Тигуан с небольшим пробегом, по приемлемой цене. не купил потому, как наслушался истерии о ненадежности ВАГовских торбомоторов и ДСГ.
Если завтра буду покупать машину, то присмотрюсь к Тигуану, протестдравлю, прикину, как семья будет помещаться. А пока - нет.Вова Длинный писал(а):В каком месте он у кроссовера большой?
он тупо выше и удобнее
с октавией не надо сравнивать, это хрен поймешь седан или универсал, а сравни с более распространенным седаном - туда еще в проем груз засунуть надо
если универсал, что у нас тут есть, фокус, та же октавия, сид и фигакс сразу Вольво или пассат, который в той же почти ценовой категории
мог что то забыть, если забыл скажи
Кроссовков предложений на рынке тупо больше, чем универсалов. Кроссовок и есть в нашей стране универсал, он занял его нишу! Вот и все, и никаких понтов.
Вова Длинный писал(а):Миф о практичности кроссоверов развеян (с)
норм универсал стоит дороже среднего кроссовка
думаешь, если бы у народа были бабки на Вольво ХС70, он бы хюндаи ix35 покупал?
Вова Длинный писал(а):Вернее как... если бы он стоил сопоставимо с Октавией, то в 2010 году я его возможно бы и купил
Это противоречит твоей логике - октавия бьет тигуан по всем статьям, просто она ниже (да и то не намного)Ёхан Палыч писал(а):Это противоречит твоей логике - октавия бьет тигуан по всем статьям, просто она ниже (да и то не намного)
Я про то, что Тигуан дороже. А в плане вместимости, так мне не нужна была в 2010 году вместительная машина. Я в тот период жил один, мне и октавии было много. Я хотел новый, добротный небольшой автомобиль. Тигуан выходил за мой бюджет (конечно можно было бы добрать кредитом, но я противник кредитоваться на покупку машины, а на оставшиеся деньги я потом РАВ4 купил). Маленьких добротных машин в моем бюджете не оказалось. Потом дошло, что нужно было Авдотью А3 на вторичке посмотреть, или мерин цэшку. но в тот момент никто не подсказал.
Ёхан Палыч писал(а):норм универсал стоит дороже среднего кроссовка
Например...
Ёхан Палыч писал(а):Кроссовок и есть в нашей стране универсал, он занял его нишу! Вот и все, и никаких понтов.
Вот это как раз и понты. Клиренс как у пузотерки, багажник как у пузотерки, а выглядит, как большой чорный джЫп. Вот любители понтов и объясняют свой выбор квазипрактичностью, а потом гробики на крышу прилаживают. Сейчас новая фишка появилась: объяснять покупку квази БЧД необходимостью вместимого (по количеству пассажиров) салона.
В итоге, покупается какое-то уё... с третьим рядом сидений в багажнике, куда не то, что взрослый, а и подросток не залезет. На советы присмотреться в минивэнам следует куча отмазок типа "они все старые", хотя кроссовок ищется за тот же бюджет. Ёхан Палыч писал(а):а сравни с более распространенным седаном - туда еще в проем груз засунуть надо
Какой груз? Холодильник? Для холодильника есть ГАЗель. Для сумок при поездке на море проема седана достаточно. Проверено лично и не раз, втом числе, на ВАЗ 2106, 07, Ланцере в 9 кузове, Акценте, Октавии, Леганзе и ... Уже всех и не помню. Даже гробик не пришлось на крышу ставить.Вова Длинный писал(а):Например...
Октавия
Пассат
Вольво
Субару
из того что на нашем рынке
и остаются бюджетные сид и фокус
Вова Длинный писал(а):Вот это как раз и понты. Клиренс как у пузотерки, багажник как у пузотерки, а выглядит, как большой чорный джЫп.
по моему, ты сам себя убеждаешь в каких то понтах у людей
расскажи мне пожалуйста, какой из кроссовков сейчас выглядит как "большой черный джЫп"? тема с БЧД себя изжила полностью, не надо ее холить и лелеять
Вова Длинный писал(а):Вот любители понтов и объясняют свой выбор квазипрактичностью
то есть ты хочешь сказать, что любители понтов не понтуются, а что то объясняют? это тада не любители понтов, а терпилы какие то
Вова Длинный писал(а):Какой груз? Холодильник? Для холодильника есть ГАЗель. Для сумок при поездке на море проема седана достаточно
Вов, для холодильника есть газель, для опы есть общественный транспорт, на море можно на перекладных электричках добраться дешево и сердито. Точка. Давай не будем доходить до абсурда.
У меня трое детей, а даже бы если и двое было - багажник на Трейле предыдущем частенько забит был. Не холодильниками, а шмурдяком разным. И когда багажник большой, это здорово.Ёхан Палыч писал(а):багажник на Трейле предыдущем частенько забит был. Не холодильниками, а шмурдяком разным. И когда багажник большой, это здорово.
Какие нафиг боксы на крышу? Ёхан Палыч писал(а):то есть ты хочешь сказать, что любители понтов не понтуются, а что то объясняют?
Они пытаются практичностью объяснить свои понты.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
SLAVA 932 писал(а):Какие нафиг боксы на крышу?
В июне 2017 года я отдыхал в санатории. На санаторской стоянке из 5 машин с гробиком, 4 - кроссоверы и 1 - Акцент с тюменскими номерами. Акценту вроде как простительно. а вот кроссы с гробиками свидетельствуют о недоделанности машины. С одной стороны кросс позиционируется как машина для активного отдыха (путешествий), с другой получается, что активного отдыха и не получается. Маленький багажник не позволяет.
И таких кроссов с гробиками по Сочи летом ездит тьма тьмущая.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Ёхан Палыч писал(а):Октавия
Пассат
Я сегодня чуть отстал от жизни, но в 2010 году Октавия стоила процентов на 30 дешевле, чем Хендай ИХ35 и его одноклассник от Киа.
Пассат... Ну так он и дороже Октавии. И тогда он стоил в районе того же ИХ35. Только ИХ35 мели, как горячие пирожки, а Пассаты в сарайном исполнении вообще никто не брал. Так же, как и октавии "комби" (название универсала). Мой товарищ тогда взял Скаута (Октавия универсал на полном приводе) дешевле, чем за миллион. ИХ35 тогда от этой цены только стартовал, в то время, как октавии на этом ценнике заканчивались.
Ёхан Палыч писал(а):Вольво
Субару
сами по себе дорогие бренды. Они и в пузотерочном исполнении недешевы. И сравнивать их с корейскими кроссовками как-то некорректно. Им для сравнения финики и лехусы подойдут.Вова Длинный писал(а):Они пытаются практичностью объяснить свои понты
само слово понты подразумевает, что именно их наружу и выставляют))
остальное это не понты, а попытки оправдаться
вот скажи, ты кроссовки на дорогах сильно уважаешь, дорогу уступаешь наверное.......
нет? вот и я про то, какие из кроссовков понты..Ёхан Палыч писал(а):И когда багажник большой, это здорово.
Не спорю. В Тролейбусе он есть. А вот в нынешних кроссовках его не доложили. Кстати, Тролейбус пожалуй ни один с гробиком не видел.Ёхан Палыч писал(а):вот скажи, ты кроссовки на дорогах сильно уважаешь, дорогу уступаешь наверное.......
нет?
Я - не уважаю. Как я могу уважать человека, купившего большую бестолковую машину ради уважения? Но человек в большом кроссовере этого же не знает. Он полагает, что я его уважаю.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Цифра писал(а):А помнишь такую машину как Мокка? Если бы кризис эту истерию не остановил, все производители бы нахреначили кроссов на платформах Б класса.
Проблема маленьких кроссов в их "игрушечности". А производители как буд-то специально делают их несуразными (Джук, Мокка и т.д.).