Ога, а если написать виртуальному кроссоверу 20 л/сотню, то электромобиль уже не в 1.5, а в 3 раза выгоднее будет, вот где инновации и революции.
Ездил в питер на авто с десяток раз начиная с 2008-го года, когда трехполоска начиналась от твери, а заканчивалась под тосно. Это сейчас богомерзкие платки.
Расход десятки 16-клоповой на этом маршруте 5.5-6 литров, расход сайбера 2.4 автомат 1.8тонны 7.5-8 литров.
Современные небольшие моторы уверен жрут еще меньше, а дизели возможно и из 4-х литров не выезжают.
Так что в жопу такую продажную журналистику.Ludvig писал(а):А в Питер на автобусе стоит до 900р и до 12 часов хода, причем квасить можно всю дорогу, но аккуратно.
а чо заберут чтоль?
остановок много, да и толкан на борту есть.
а когда выходить будешь просто не барагузь.
и тогда пить можно скок хочешь.mikal писал(а):Extreme писал(а):На платниках камер нет?
Нет. Ну, по крайней мере, на ноябрь точно не было. Единственная стоит посередке на первом невменяемо дорогом участке. Но она даже на яндексе отмечена. Точнее даже на НГ ничего не было, но там потише ехали, но всё равно 150-160 и без штрафов.
согласно мапкаму в МО много отмечено возможных мобильных засад, ну как обычно до бетонки.алекс спб писал(а):...
Самый верный маркер- такси
Пойдёт в них электро,значит выгодно
А пока это игрухи для мажоров
Собянин родит программу за годовой бюджет пенсионного фонда РФ "Спасём братушек из Теслы, московское такси - электрическое тскси." И всё сразу поедет.Санёг писал(а):согласно мапкаму в МО много отмечено возможных мобильных засад, ну как обычно до бетонки.
Есть такое. В реале езжу 4 раза в год за все года один раз видел Но там просто и лететь не надо. Шуруй свои 130, а дальше можно переть.SEMG писал(а):eugene-vaz
Тесла дорогие тачки лепит. Вот по примеру смартфонов - эппл это дорого, а сяоми при том же функционале - дёшево. И эти дешёвые смарты появились не сразу, а по прошествии нескольких лет, но сразу заняли прочную нишу на рынке. А посколько сейчас авто=смартфон ( в каком то автожурнале даже статья была) , то ждите ского засилье дешёвых электрокаров.
так пардон -дешевые смартфоны и были уже давно. И от Самсунга, и от Сяоми. И семь и восемь лет назад помню. А дорогие - они везде дорогие. Топовыя сяоми - так они по 35-40 тыщ рублей стоят, не дешевле. В долларовом эквиваленте столько же в Китае (там заходил в магазины, насколько понял там самые популярные Хуйвей Оппо и Сяоми).
Кстати, про Китай. На этом тропическом острове-курорте Хайнань хотят что-то до 202.. какого то года полностью на электротранспорт перейти. Но то, что я видел - электромопедов много. Электроавтобусов ни единого не видал. Автомобили также почти все бензинки и дизеля.
Северные края, где объективно даже при всех плюсах электро не возможно еще долгие годы - это не только мы. Это куча стран и много обеспеченного народа. Северная Европа, север США, Канады, половина Китая.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Да, на юге Европы недавно был - там гибридных тойот и хундаев хватает. Но у таксеров. Но и то с их же слов - самое выгодное, это дизель или газ.STAS152005 писал(а):Extreme
Ну аккумуляторы уже 300-400 км...дают пробега. Вопрос в скорости заряда остался...
Главный вопрос в целесообразности остался. Экологию на планете эти электро портят похлеще ДВС. Экономически менее выгодны. В эксплуатации менее удобны. Даже по шуму в загородном режиме как оказалось преимущества нет. Так нахер оно нужно окромя сомнительных инноваций ради инноваций и понтов?Ludvig
Я ездил в Питер на автобусе. Один раз. И больше никогда не поеду... 14 часов сидения скрюченным так что колени из-за ушей торчат в битком набитой железной коробке - ну его на ****, я по приезде еле разогнулся..
З.Ы Но по деньгам действительно самое дешевое на одного. На троих уже сравняется с ценой поездки на своей машине.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
STAS152005 писал(а):Extreme
Ну аккумуляторы уже 300-400 км...дают пробега. Вопрос в скорости заряда остался...
Какой срок службы тех аккумуляторов в наших реальных условиях и сколько стоят новые и замена? Как еще один електромобиль года через 3?... Лежандр писал(а):Какой срок службы тех аккумуляторов в наших реальных условиях и сколько стоят новые и замена?
По моим сведениям 5 лет или от 450 до 2000 зарядок, что максимум тот же срок.Olegan-TLT писал(а): Топовыя сяоми - так они по 35-40 тыщ рублей стоят, не дешевле.
Но начальные яблоки (Apple iPhone X)стоят от 63тыр, в то время как его аналог от Xiaomi Mi8 стоит 29тыр.maclein писал(а):Проблема электричек лишь в одном это сами акб и скорость их заряда, проще говоря в топливном элементе.
......
https://youtu.be/cmh5vNfJJsc
Добавь в проблему цену АКБ... Не говоря уж о вреде экологии при их производстве и выработке электроэнергии ( это ладно, срань можно в малоразвитые россии вынести). Лежандр писал(а):Я ездил в Питер на автобусе. Один раз. И больше никогда не поеду... 14 часов сидения скрюченным так что колени из-за ушей торчат в битком набитой железной
Автобусы они разные есть, есть скотовозки узбекские, а есть нормальные: