там не про такси, судя по поставкам товаров и поиск водителей на работа ру, это про водителей грузовиков и экспедиторов, куда еще и потребуется С и Е категории, так что это не про полимана FHR писал(а):кстати грузовую категорию купить можно, правда там упадок с заказами как чухну закрыли но мож в нино наеборот обходной импорт процветает
Права купил, машину купил, ездить - не купил.. poliman писал(а):
тема с такси плавно перетекает как в совецком союзе - только для элиты общества
+100
Да и личный автомобиль постепенно становится опять роскошью(как 40 лет назад),а не средством передвижения,каким был последние(не дай Бог,конечно ) 25 лет.Olegan-TLT писал(а):Да ладно вам придумывать. И такси будут пользоваться, и автомобиль личный почти везде в РФ, кроме столиц и крупных городов с пробками остается и будет актуальным.
Ну не все так сразу.. Автомобили как за них ни цепляйся будут гнить, изнашиваться, биться...тех кому по карману их чинить-содержать постепенно будет всё меньше.. Тех кто может себе позволить новый гораздо меньше уже сейчас..В общем лет через 10 -15 - 20 и придем к тому что авто рядовому гражданину не то что не нужно, а просто решительно не по карману, как в совке.. Лежандр писал(а):Olegan-TLT писал(а):Да ладно вам придумывать. И такси будут пользоваться, и автомобиль личный почти везде в РФ, кроме столиц и крупных городов с пробками остается и будет актуальным.
Ну не все так сразу..
Автомобили как за них ни цепляйся будут гнить, изнашиваться, биться...тех кому по карману их чинить-содержать постепенно будет всё меньше.. Тех кто может себе позволить новый гораздо меньше уже сейчас..В общем лет через 10 -15 - 20 и придем к тому что авто рядовому гражданину не то что не нужно, а просто решительно не по карману, как в совке..
ой сколько раз я все это слышал. Но это - твои старческие бурчания. А статистика - ваз наращивает выпуск и продажи, китайцы тоже, заменив всех прочих (просто в цифрах, оставив вопрос хорошо или плохо, лучше или хуже, нравится не нравится кому-то, но это так).
И еще наращивать и наращивать и объемы и продажи. Люди хотят комфорта, на авто ездить, квартиры дома нормальные, телевизоры микроволновки депиляторы и что там еще. На это работает индустрия. Россия не стала нищей страной, да и не станет.
А ряд городов крупных есть где да, лучше без авто, проще и целесообразнее.Лежандр писал(а):
Ну не все так сразу.. Автомобили как за них ни цепляйся будут гнить, изнашиваться, биться...тех кому по карману их чинить-содержать постепенно будет всё меньше.. Тех кто может себе позволить новый гораздо меньше уже сейчас..В общем лет через 10 -15 - 20 и придем к тому что авто рядовому гражданину не то что не нужно, а просто решительно не по карману, как в совке..
+100
Мне-то пофиг,если что.
У меня машинка есть,и не одна...на 10-12 лет мне хватит,если доживу.
А в 78 лет ,если доживу,я и сам вряд ли за руль сяду.
А вот новое поколение слегка жалко,большинству из них в будущем ни квартиры не купить ,ни машины приличной.Olegan-TLT писал(а):Но как то же покупают, и квартиры, и машины. И молодежь есть активная, кто зарабатывает, и не грантами довольствуются. А это все ваше бурчание.
Ну давай расскажи как зп токаря содержать семью, рожать детей, плотить кредит за гранту и ипотекуOlegan-TLT писал(а):Такси тоже элемент комфорта. Спрос на него никуда не денется. Будет работать, и цены поднимутся в связи с этим всем.
У нас за год, в 2 - 2.5 раза цены на такси выросли.ALIGAN писал(а):Olegan-TLT писал(а):Такси тоже элемент комфорта. Спрос на него никуда не денется. Будет работать, и цены поднимутся в связи с этим всем.
У нас за год, в 2 - 2.5 раза цены на такси выросли.
у нас нет, но вангую что вырастут.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Лежандр писал(а):Статистики говорите...ню-ню
В благополучном 2020 число проданных авто упало вдвое против 2012 - 1 339 000 против 2935 000.
А дальше еще лучше - 2022 - 627 000, 2023 - 1 060 000
Есть все поводы для оптимизма и разговоров что живем все лучше..
ну вот они цифры. Рынку есть куда рпсти, и он после провальных годов растет. А народу есть на что зарабатывать, в том числе на автрмобили.Olegan-TLT писал(а):Никаким расчетом подтвердить тебе не могу и не буду. Это так, тут ты прав. Но ты к токарям заедь - увидигь, меньше 1,2-1,5 тр за час работы с тебя никто не возьмет. И работой они завалены. Просто нужно быть хорошим токарем. Но чтобы им быть- это учиться и практиковпться. Но ты пошел в такси, а чего то там выеживаешься додумываешь мудруешь. Таксистом ты на новые автомобили врядли заработаешь.
ты на меня стрелки то не переводи
Что я выбрал выбор мой
Тебя за язык не тянули про то как покупают жилье и машины
Какая там средняя ЗП в селе ягодное?
Почем м2?
Вот накидай расклад как покупают жилье и гранты молодежь которая крутится и получает среднюю зп по городуsvarnoi писал(а):Полиман уделал Перца расчетами,
нокаутировал.Это было красиво.
Видно что Перцу крыть нечем и он сопли жует и лает но укусить не может.
Два момента полиман не учел.
1.Расходы на поборы гибдд и штрафы с камер
не учтены.Они бьют таксеров постоянно.
2.Автозаводы в Рф отверточные
и запчасти сами не производят,
надежные киа, хундай,фв и шкода ВСЕ.
за новую китайщину аренда еще выше чем была за солярисы.тем паче если брать киа оптиму там вообще.Парк стареет 3й год.
вот этот вопрос еще требует расчетов.
ну вот маршрут полимана выше в яндекс такси
350 рублей прокатиться, да даже в комфорте дешевле будет, чем нам тут он рисует, можешь сам забить адреса, если не веришь
Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
во кстати про нижегородских полиманов
https://www.nnov.kp.ru/daily/27275/4409626/
Цитата:Те, кто работает по четыре часа в день, зарабатывают около 40 тысяч рублей. Рядовой таксист в среднем получает доход около 70 тысяч рублей. Топовые, целеустремленные водители накатывают по итогу 100 — 120 тысяч рублей.
судя по тому что поля то флакон ломает, то на лоле сидит вряд ли он топовый, вот свои 70 и имеет, если конечно не заболеет или флаконами не увлечется