мим писал(а):2 BlackCat
По порядку:
1. 3 МЕСЯЦА ЕЗДИШЬ А МЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕМ?????
2. Будешь хаять десятки натравлю на тебя твою племянницу (то бишь мою жену) которая на ней каждый день ездит :-D
3. Я б на твоем месте все-таки подумал про улучшение жилищных условий. Лично я могу купить для жены и Акцент и Рио (мне она гораздо больше нравится),Спектру, Маджентись и т.д. НО вот хочу с твоей племянницей жить в большой квартире в хорошем месте и она это понимает. Ну а когда же ты из своей маленькой однокомнотной пойдешь?
Игорь, все проще. Я его не покупал, у меня как ты знаешь родитель деньги отобрал на 111-3, он конечно отдаст в следующем году, но ... с Accent-ом все получилось удачно он у меня служебный. 8-) Т.ч. про то, что мне обошелся в 340 тыр, это художественный оборот, мне он обошелся в ГСМ. Контора расщедрилась, купили Accent-ы (что-то там в НН какой-то взаиморасчет с Ростовом) и дала нашему отделу Accent, ну и я на правах начальника его себе отжал. В общем 5 дней в неделю Accent в моем распоряжении. 112-ка жива, стоит в гараже, я ее не продал, мало ли как в жизни может обернутся, вот и стоит прозапас.
С квартирой есть нюансы, вернее варианты. Возможно дом построить на даче (туда воду уже зимнюю подвели и газ), и тогда я в родительскую перееду. Ну и плюс несколько подвешенное состояние, я сейчас резюме рассылаю в усиленном порядке, малость достал меня ВТ, не смотря на Accent :cool: Может в Москву перебраться. В общем я как всегда, в творческом поиске. Ну если ничего не выгорит, то в следующем годе буду думать о расширении жилплощади, когда отец керенки вернет.BlackCat писал(а):...дала нашему отделу Accent, ну и я на правах начальника его себе отжал. В общем 5 дней в неделю Accent в моем распоряжении. 112-ка жива, стоит в гараже, я ее не продал, мало ли как в жизни может обернутся, вот и стоит прозапас.
С квартирой есть нюансы, вернее варианты. Возможно дом построить на даче (туда воду уже зимнюю подвели и газ), и тогда я в родительскую перееду. Ну и плюс несколько подвешенное состояние, я сейчас резюме рассылаю в усиленном порядке, малость достал меня ВТ, не смотря на Accent :cool: Может в Москву перебраться. В общем я как всегда, в творческом поиске. Ну если ничего не выгорит, то в следующем годе буду думать о расширении жилплощади, когда отец керенки вернет.
Молодец! Все правильно сделал.adav писал(а):а я бы поддерживал и говорил слова благодарности каждому новоиспеченному владельцу новых южнокорейских машин -
чем больше людей в итоге откажутся от десяток, тем дешевле будет стоить наша любимая "матрешка"
Ещё раз поторю - я сказал то, что сказал. И что бы понять на чём ездил, прошу перечитать самомое первое сообщение данной темы.
Что же касается авторевю, то это издание уже давно живёт в своём собственном вымешленном мире очень далёком от реальности. И принимать за абсолютную истину их измышления просто смешно. Это, так называемое издание, давно стало обычной красочной рекламной газетёнкой. И статьи - не более чем обычная заказная реклама уровня телевизионных прокладок и фейри.
Продемонстрирую на примере. Как наши СМИ перед олимпиадой делали пиар (рекламу) нашим спортсменам! Всех убедили что наши на олимпиаде всех "порвут как Тузик - тряпку". Такая несокрушимая уверенность была выражена в СМИ в "крутизне" наших спортсенов - жуть!
А что на деле оказалось?
Аналогия понятна?
По-большому счёту изданий то нрмальных автомобильных не осталось. Даже "За рулём" скатился до плохо скрытой рекламы - фильтры, колодки например и просто обычной рекламы, которая занимает первую половину журнала.
Поэтому единственное за что можно уважать коллектив авторевю - это то, мастерски они нашли способ для собственного безбедного существования с минимальными умственными и физическими затратами.
Как резюме.
Сколько не убеждай человека (меня) в прелестях машины (в данном случае Худная) - достаточно один раз поездить самому, что бы понять рекламную лживость статьи.
Удачи!BlackCat писал(а):
Ну высказался. Легче стало? У меня до сего момента было две 10-ки, собсно 110-0 1998, и 112 2002. Сейчас обхаяный тобой Accent 1.5 MT-2 2004. И ездил я на нем не 2 дня, а уже третий месяц. Могу сказать с точностью до наоборот. По сравнению с матрехами небо и земля. Управляемость очень четкая и острая, в отличии от 10-ок, салон не скрепит, стойки не свистят (как меня это на 12-ой достало). Ну и по интерьеру он даст фору 10-кам. Скорости включаются четко, ходы рычага такие же как и у 10-ок, но зато все скорости включаются, а на 12-ой очень фигово втыкалась задняя. В общем свои 11к$ он оправдывает, чего не скажешь о 10-х, которые сейчас стоят 8к$.
Согласен с BlackCat, я на Акценте почти 2 года по Киеву и командировкам откатал. Машинка тихая, мощная (когда пустая), двигло пишут 1,5 хотя реально там 1598 кубиков, т.е. 1,6. На работе эту машину мы называли "сперматозоидом", потому как рвала она как надо, была белого цвета и спокойно на ней ехать было нельзя. Ну точно "сперматозоид". Гидроусилитель нормально крутит руль, все информативно. И кондей у него нормальный.
У Акцента есть несколько минусов:
1 - легкий гад, после 140 его кидает по трассе, только лови
2 - низкий гад, пузом по снегу и прощай пластиковая защита картера, хотя при нормальной резине я вылазил из любой снеговой каши (помог п.1)
3 - магнитофон - говон
4 - мало места, 5 чел + шмотки это торба полная
5 - по сравнению с 10-кой места внутри маловато
6 - цены на запчасти - ах...ные, хотя наверно стояти тогоBlackCat писал(а):
А не надо мне ничего напоминать. Я высказал свое сугубо личное мнение, за 8к$ 10-ку покупать бессмысленно. И то, что ее покупают за такие деньги, есть следствие инертности мышления с одной стороны, и низкими доходами населения с другой стороны. Но 8к$ опасный порог, и думаю я не единственный, кто отказался от покупки продукции ВАЗ-а в пользу иномарки отечественной сборки, а при дальнешейм росте цены на продукцию ВАЗа, его ждет затаваривание, которое мы уже наблюдали в 2002 г.
Я согласен, что десятка не стоит тех денег, за которые ее покупают.
Я же говорил не об этом.VerSerj писал(а):Простите что влезаю в ваш спор, но я не могу смотреть как обсирают 10. Я на своей катаюсь с 6 мая, накатал 12000, есть что сказать.
1) проедь сначала на своей 50тык. - потом поговорим
2) покатайся сначала на иномарах (хотябы бюджетных) - потом поговоримdaemon писал(а):Еще хотел бы добавить:
После покупки Акцента я совершенно перестал думать о том, чего бы еще такого в машине улучшить или исправить, какую бы еще нужную фичу, не предусмотренную заводом-изготовителем, прикрутить. И машина сразу же перестала быть, если можно так выразиться, "членом семьи", за которым нужен глаз да глаз, а стала тем, чем и должна быть - просто средством передвижения. И отношение к ней - примерно как к телевизору или к холодильнику, т.е. есть такая, штука, работает себе, проблем не доставляет, ну и чудесно. Вот такие дела...
Уж не знаю, может для кого-то это и минус, но для меня это явный плюс, теперь больше внимания можно уделить жене и дочке
Вчера ехал рядом с Акцентом...
Что сказать, я бы в него не сел (в смысле покупки). Даже если он получше будет в чем то.
Мне кажется (и я уверен многие это чувствуют) не ровня он десятке.
Другой стиль. Эконом класс. Бюджетный выбор. Ну кто станет на акцент ставить супер колеса? тюнинговать и т. п.
Эти слова подтверждает товарищ, который недано пересел на акцент:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=40018
Так что спор о стилеDOUBLEV писал(а):
Вчера ехал рядом с Акцентом...
Что сказать, я бы в него не сел (в смысле покупки). Даже если он получше будет в чем то.
Мне кажется (и я уверен многие это чувствуют) не ровня он десятке.
Другой стиль. Эконом класс. Бюджетный выбор. Ну кто станет на акцент ставить супер колеса? тюнинговать и т. п.
Эти слова подтверждает товарищ, который недано пересел на акцент:
http://www.autoladaххх/viewtopic.php?t=40018
А 10-ки, типа класс представительский? А в приведенной тобой ссылке о другом говорится, о том, чт в машине ничего менять не хочется. Ты много видел тюнингованных тойот, мерседесов, бмв? Я кстати и 10-ки свои никогда не тюнинговал, убого это выглядит - тюнинг типа ХБМ (хочу быть мерседесом).BlackCat писал(а):DOUBLEV писал(а):
Вчера ехал рядом с Акцентом...
Что сказать, я бы в него не сел (в смысле покупки). Даже если он получше будет в чем то.
Мне кажется (и я уверен многие это чувствуют) не ровня он десятке.
Другой стиль. Эконом класс. Бюджетный выбор. Ну кто станет на акцент ставить супер колеса? тюнинговать и т. п.
Эти слова подтверждает товарищ, который недано пересел на акцент:
http://www.autoladaххх/viewtopic.php?t=40018
А 10-ки, типа класс представительский?
А в приведенной тобой ссылке о другом говорится, о том, чт в машине ничего менять не хочется. Ты много видел тюнингованных тойот, мерседесов, бмв? Я кстати и 10-ки свои никогда не тюнинговал, убого это выглядит - тюнинг типа ХБМ (хочу быть мерседесом).
Тойот немного - в основном старая Селика.
БМВ - тоже немного. В основном 3-шки.
Мерсов - до фига. Брабус или АМГ называется.
Но ты сравни стоимость тюнинга Мерсов &Ko и 10-к. Потому и немного в общей массе тюненных иномарок.VerSerj писал(а):Простите что влезаю в ваш спор, но я не могу смотреть как обсирают 10. Я на своей катаюсь с 6 мая, накатал 12000, есть что сказать.
1. Ничего в салоне не скрипит.
2. При росте 187 я прекрасно чувствую себя даже не отодвигая до конца сиденье.
3. Руль отличный, нормально держится.
4. Никаких сверчков, ни спереди ни с зади.
5. Динамика - дай бог.
6. Эргономика торпеды устраивает на все 100.
7. Штатная подвеска отличная, катаюсь из 1000 км. 800 по трассе 200 по городу.
8. Единственный минус - обивка багажника.
9. Из затрат только ТО (2 раза), бензин, расходники (масло, фильтры, полироль). НИ ОДИН датчик не накрылся и не взглючил.
И мне нафик не нужна иномарка за эти же деньги ($7100 на день покупки) и даже за 10000.
У меня 2112 пробег 40 т.км.
1. Будет скрипеть обязательно. Жди.
2. Я при росте 189 после непрерывной поездки дальностью свыше 100 км. чувствую себя уставшим. На тойоте-королле такого не чувствую. При поездке на длительное расстояние подкладываю подушку под правую ногу, т.к. она не опирается о сидение. Да и сам президент ТАЗа, у которого рост около 190 см. в интервью сказал что на родину из Тлт в Челябинск предпочитает перемещаться на Ленд Круйзере 100, а не на служебной 108-й, именно по причине неудобной посадки для высокого водителя.
3. Руль у меня стоит криво, развал схождение и балансировка не помогает. На неровностях стучит рейка.
4. Динамика должна быть "дай бог" когда она нужна, а на 16 кл. движке медленно ездить не получается -машина дергается. Это большой минус.
5. Сверчки есть на неровной дороге.
6. Эргономика средняя, подрулевые переключатели имеют гладкую форму только на лицевой стороне, с обратной - вы это чувствуете пальцами каждый день - даже на самой дешевой иномарке такого нет.
7. Подвеска? У меня задний амортизатор по сварному шву на скорости сломался - брак! Хорошо что скорость маленькая была. Соглашусь что на скорости машина имеет неплохую устойчивость, только тормоза отпугивают желание быстро ездить.
8. Единственный плюс- это обивка багажника, т.к. она в багажнике и ее не видно
9. Машина среднезатратная. Конечно дешевле чем ино. НО
при первой же возможности возьму КИА или Хёндэ (сефиа 2, шума 2, элантра, акцент и т.п.) Пусть вялая, пусть в ней укачивает, пусть мотор с кондеем тупит (можно подумать 12-шка с кондеем - болид ф1), но зато машина с комфортом и качеством.Qiller писал(а):Тойот немного - в основном старая Селика.
БМВ - тоже немного. В основном 3-шки.
Мерсов - до фига. Брабус или АМГ называется.
Но ты сравни стоимость тюнинга Мерсов &Ko и 10-к. Потому и немного в общей массе тюненных иномарок.
БМВ тюнят от излишков денег, а 10-ки от недостатка денег и отсутствия вкуса. Брабус делает из мерседеса бронированный автомобиль экстра класса, и это явно разного поля ягоды с тюнинХовыми ателье, которые обвешивают десятку пластиковыми панелями. Тюнинг западной машины - добавление новых свойств, спортивная подвеска и коробка, увеличение мощности двигателя и т.д. ТюнинХ нашемарок - красные брызговики и синие писалки. Ну конечно первое стоит дороже, чем второе. Но у кого есть деньги на BMW (имеется ввиду новую, а не помойку начала 80-х), у того есть и деньги на ее модернизацию (хотя от добра, добра не ищут).
Поэтому и не тюнят автомобили средней ценовой категории, что они и так имеют все что нужно владельцу, а лишних денег на супер мощный двигатель, спортивную подвеску у него нет, не к чему это автомобилю среднего класса, да и смотрится это как на корове седло. Не менее убого смотрятся и тюнинХованые 10-ки, с синями писалками, надписью Sparco поперек заднего стекла и прямотоком. Ну не сделать конфетку из известного материала. 10-ка это разъездная, дешевая машина, как тот же Acсent, Rio, Focus, Clio, Corola. Просто в отличии от перечисленных 10-ка отличается поганым качеством, плохой правляемостью и некудшным соотношением цена/качество. Когда она стоила 6к$, это была хорошая для своих денег, очень дешевая машина на убой. Когда она стала стоить 8к$ и выше, она попала в эшелон, где ей придется конкурировать с машинами более достойными и ближайший конкурент Nexia и Accent, причем последний даст фору 10-м.nicolas писал(а):
3. Руль у меня стоит криво, развал схождение и балансировка не помогает.
Балансировка к положению руля отношения не имеет.
А для того, что бы руль криво не стоял - нустучи по репе криворуким и ленивым мастерам, которые делали сход-развал, т.к. регулировали только рулевые тяги. Идиоты, блин!
Почитай тут:
http://arch.zr.ru/articles/150_07_2004.htmlnicolas писал(а): ...
при первой же возможности возьму КИА или Хёндэ (сефиа 2, шума 2, элантра, акцент и т.п.) Пусть вялая, пусть в ней укачивает, пусть мотор с кондеем тупит (можно подумать 12-шка с кондеем - болид ф1), но зато машина с комфортом и качеством.
С какого перпугу машина с двигателем мощностью большей, чем у 10-ки, массой такой же как у 10-ки, будет вялой (по сравнению с 10-ой). Не слушай никого, бред это все. После 10-ки, Accent - совсем иномарка. 8-) Шустрый, с острым управлением, удобный. А если еще и к Getz присмотреться. : Лучший автомобиль 2003 года в своем классе в Европе, лидер продаж. И гарантия на него 5-ть лет, и сборка чисто корейская. Один минус, дороговат он в нормальной комплектации, а за 11k$ голая машина без кондиционера, с 12-ти клапанным двигателем. Но черт, какой он собака удобный, как в нем сидеть хорошо и двери закрываются породисто, как на взрослых иномарках, эх ...BlackCat писал(а):nicolas писал(а): ...
при первой же возможности возьму КИА или Хёндэ (сефиа 2, шума 2, элантра, акцент и т.п.) Пусть вялая, пусть в ней укачивает, пусть мотор с кондеем тупит (можно подумать 12-шка с кондеем - болид ф1), но зато машина с комфортом и качеством.
С какого перпугу машина с двигателем мощностью большей, чем у 10-ки, массой такой же как у 10-ки, будет вялой (по сравнению с 10-ой). Не слушай никого, бред это все. После 10-ки, Accent - совсем иномарка. 8-) Шустрый, с острым управлением, удобный. А если еще и к Getz присмотреться.
: Лучший автомобиль 2003 года в своем классе в Европе, лидер продаж. И гарантия на него 5-ть лет, и сборка чисто корейская. Один минус, дороговат он в нормальной комплектации, а за 11k$ голая машина без кондиционера, с 12-ти клапанным двигателем. Но черт, какой он собака удобный, как в нем сидеть хорошо и двери закрываются породисто, как на взрослых иномарках, эх ...
12-ти клапанным!? Он что 3 цилиндровый по 4 клапана на цилиндр?
Скоро дойдут до одноцилиндрового, но 16-клапанника BlackCat писал(а):Не слушай никого, бред это все. После 10-ки, Accent - совсем иномарка. 8-) Шустрый, с острым управлением, удобный. А если еще и к Getz присмотреться. : Лучший автомобиль 2003 года в своем классе в Европе, лидер продаж. И гарантия на него 5-ть лет, и сборка чисто корейская. Один минус, дороговат он в нормальной комплектации, а за 11k$ голая машина без кондиционера, с 12-ти клапанным двигателем. Но черт, какой он собака удобный, как в нем сидеть хорошо и двери закрываются породисто, как на взрослых иномарках, эх ...
Я тоже когда вторую машину брал из любопытства во всех хёндэ пересидел - посадка в гетце просто потрясла.
Чуть ведь от своей элантры не отказался в пользу такого кайфа.BlackCat писал(а):Qiller писал(а):Тойот немного - в основном старая Селика.
БМВ - тоже немного. В основном 3-шки.
Мерсов - до фига. Брабус или АМГ называется.
Но ты сравни стоимость тюнинга Мерсов &Ko и 10-к. Потому и немного в общей массе тюненных иномарок.
БМВ тюнят от излишков денег, а 10-ки от недостатка денег и отсутствия вкуса. Брабус делает из мерседеса бронированный автомобиль экстра класса, и это явно разного поля ягоды с тюнинХовыми ателье, которые обвешивают десятку пластиковыми панелями.
Поэтому и не тюнят автомобили средней ценовой категории, что они и так имеют все что нужно владельцу, а лишних денег на супер мощный двигатель, спортивную подвеску у него нет, не к чему это автомобилю среднего класса, да и смотрится это как на корове седло. Не менее убого смотрятся и тюнинХованые 10-ки, с синями писалками, прямотоками, надписью Sparco поперек заднего стекла и прямотоком. Ну не сделать конфетку из известного материала. 10-ка это разъездная, дешевая машина, как тот же Acсent, Rio, Focus, Clio, Corola. Просто в отличии от перечисленных 10-ка отличается поганым качеством, плохой правляемостью и некудшным соотношением цена/качество. Когда она стоила 6к$, это была хорошая для своих денег, очень дешевая машина на убой. Когда она стала стоить 8к$ и выше, она попала в эшелон, где ей придется конкурировать с машинами более достойными и ближайший конкурент Nexia и Accent, причем последний даст фору 10-м.
Что за бред?
Брабус не делает бронеавтомобили, а занимается именно доводкой двигателя, трансмиссии и ходовой.
Кроме того, " пластиковые панели", " синями писалками, прямотоками, надписью Sparco поперек заднего стекла.." никакого отношения к тюнингу не имеет. Это чистой воды колхоз, которого достаточно и на иномарках, особенно на "помойках". И делается это, ка ты правльно заметил, от " недостатка денег и отсутствия вкуса".
Настояшая тюнинговая машина, будь то 10-ка или иномарка внешне почти не отличима от самой обычной машины.
И полностью не согласен по поводу
Цитата:
10-ка это разъездная, дешевая машина, как тот же Acсent, Rio, Focus, Clio, Corola.
Достаточно помотреть не машины в WRC. Кто там у Форда? Фокус!
А у Рено? Клио!
А кто побеждает в российком первенстве? 10-ка!
А вот с чем я полностью согласен :
Цитата:
Поэтому и не тюнят автомобили [иномарки] средней ценовой категории, что они и так имеют все что нужно владельцу, а лишних денег на супер мощный двигатель, спортивную подвеску у него нет..
Всё верно! Не тюнят, т.к. отдали кучу денег за посредственный автомобиль. Лишних денег теперь нет. Да и тюнинг инно на порядок дорожже 10-к. Вот и ездят на безликих корытах. Жалко их, убогих!
Что же касается
Цитата:Просто в отличии от перечисленных 10-ка отличается поганым качеством, плохой правляемостью и некудшным соотношением цена/качество.
- вот оно - яркое проявление оправдания переплаченных денег в собственных глазах.
Ну -ну. Продолжайте убеждать себя в этом.
Какую только сказку ради этого не придумаешь!
P.S.
В качестве демонтрации психологии такого сорта людей:
"Из неопубликованного:
Вопрос: "У меня семерка 97 года. Хочу "поговорить" с людьми, которые могут посоветовать что-то дельное прикупить. Я начинающий автолюбитель. Я из Армавира. "
Ответ 1: "Из дельных советов - продать нафиг 2107, заработать тыщ 12-15 у.е., поехать в германию и пригать мерс 124 . Дельно?"
Ответ 2: ....И потом "трахаться" с таможней и с интерполом . По приезду домой обнаружить, что тачка была битая в хлам и криво сварена из двух машин в гараже пана Ежи, покрашена прямо по металлу. Затем обнаружить, что реальный пробег - чуть меньше, чем у станции МИР к моменту схода с орбиты. Да состояние движка и трансмисси как у станции МИР перед сходом. В результате поиметь вечный гимор с ремонтом, а т.к. на фирменные новые запчасти денег никаких не хватит, то стать завсегдатаем разборок, в том числе и криминальных и одновременно "кулибиным", пытающимся приспособить детали от АЗЛК 2141 и Волги к Мерсу 124. При этом бояться отъехать от гаража далее, чем на 100 км ( и то подвиг), выбирая маршрут так, что бы через каждые 10-15 км встречались автосервисы. Возить с собой "на долив" 20 л канистру моторного масла и 10 л масла в АКПП. По пршествии полугода обнаружить, что вложил ещё 12 - 15 у.е. Охренеть от осознания этого. Сделать основной целью поиск "чудака", которому впарить это чудо - мерс 124. Наконец впарить. Получить за это в лучшес случае 8 у.е. Прослеиться. Напиться от горя. Напиться о радости, что избавился от 124. Протрезветь. Подумать. Пойти и купить НОВЫЙ ВАЗ-21099 или 2110. Ездить 3 года вобще без поломок и проблем. Продать. Снова купить НОВЫЙ ВАЗ-21099 или 2110. Ездить 3 года вобще без поломок и проблем.
ЗАТО МЕРС?????!!"
Удачи!DEN_103 писал(а):12-ти клапанным!? Он что 3 цилиндровый по 4 клапана на цилиндр?
Скоро дойдут до одноцилиндрового, но 16-клапанника
Молодой человек, если бы вы не были так зациклены на изделиях российского автопрома, то знали бы, что в остальном мире вот уже несколько десятков лет выпускаются 4-х цилиндровые моторы с 3-мя клапанами на цилиндр. Два впускных и один выпускной, один распредвал. В случае Hyundai такой моторчик довольно резвый, я прокатился немного на Акценте 1.5 12V, если мотор сильно не крутить, то разницы с 16V почти не чувствуется.Qiller писал(а):Ответ 1: "Из дельных советов - продать нафиг 2107, заработать тыщ 12-15 у.е., поехать в германию и пригать мерс 124 . Дельно?"
Ответ 2: ....И потом "трахаться" с таможней и с интерполом . По приезду домой обнаружить, что тачка была битая в хлам и криво сварена из двух машин в гараже пана Ежи, покрашена прямо по металлу. Затем обнаружить, что реальный пробег - чуть меньше, чем у станции МИР к моменту схода с орбиты. Да состояние движка и трансмисси как у станции МИР перед сходом. В результате поиметь вечный гимор с ремонтом, а т.к. на фирменные новые запчасти денег никаких не хватит, то стать завсегдатаем разборок, в том числе и криминальных и одновременно "кулибиным", пытающимся приспособить детали от АЗЛК 2141 и Волги к Мерсу 124. При этом бояться отъехать от гаража далее, чем на 100 км ( и то подвиг), выбирая маршрут так, что бы через каждые 10-15 км встречались автосервисы. Возить с собой "на долив" 20 л канистру моторного масла и 10 л масла в АКПП. По пршествии полугода обнаружить, что вложил ещё 12 - 15 у.е. Охренеть от осознания этого. Сделать основной целью поиск "чудака", которому впарить это чудо - мерс 124. Наконец впарить. Получить за это в лучшес случае 8 у.е. Прослеиться. Напиться от горя. Напиться о радости, что избавился от 124. Протрезветь. Подумать. Пойти и купить НОВЫЙ ВАЗ-21099 или 2110. Ездить 3 года вобще без поломок и проблем. Продать. Снова купить НОВЫЙ ВАЗ-21099 или 2110. Ездить 3 года вобще без поломок и проблем.
ЗАТО МЕРС?????!!"
Удачи!
Жульничаете. Тема не "новый ваз против старой ино", а "новый ваз против новой ино".