Шурик писал(а):Пара & 3 кола писал(а): зы У меня на клеммах АКБ напруга меньше(13,2-13,4В), а Штат показывает 13,6-13,8 В - откуда контроллер "добирает" 0,4-0,6 В??? Для меня вообще загадка....
А у меня все с точностью до наоборот - вот
Это наверное правильнее! Хотя нам от этого не легче.Точнее не нам,а АКБ.
А вот интересно, контроллер как то вмешивается в работу гены?
Я нашел только это:
цитата
"Режим корректировки напряжения аккумуляторной батареи
При понижении напряжения аккумуляторной батареи форсунки открываются медленнее. Блок управления компенсирует это увеличением длительности импульсов на форсунки и оборотов холостого хода. Кроме того, увеличивается время накопления тока на катушках модуля зажигания."Шурик писал(а):По теме - если генератор ипет мозг и справится с ним не представляется возможным, то стоит купить генератор фирмы ISKRA (он чуть ли не в 3 раза дороже обычного), поставить его и забыть про проблему очень надолго.
Это конечно, хорошее решение проблемы.
А прикинь, купил ты Искру, поставил, а напруга опять 13,4.
Поменял в магазине на еще один такой же - снова 13,4.
Что дальше? Maestro писал(а):Так и не понял как меряется ток утечки...взял такой тестер,там крутилка и много всего,снял клемму и тестером к клемме и к проводу.Показывает -1.Кажеться мне что все эти тестеры одинаковы,что надо ставить на этой крутилке?есть буква М,А,V.Ставил на А,результат -1.
Посмотри какой у тебя установлен предел измереня силы тока на приборе. У меня он регулируется. Когда я измеряю ставлю предел измерения 2А, прибор показывает -0,150. , что озачает 150мА. Если есть инструкция там должно быть написано как пользоваться прибором.