HarDik писал(а):А где а нете на эти брембо 14диймовые и вентелируемые можно взглянуть? И где присматреть для покупки?
Давно их ещу... Да и цена вполне!
Посмотри:
http://www.rain-auto.ru/catalog.php3?Action=Link&LastID=2100HarDik писал(а):А где а нете на эти брембо 14диймовые и вентелируемые можно взглянуть? И где присматреть для покупки?
Давно их ещу... Да и цена вполне!
У меня било в педаль - перетряхнули тормозную - однозначно диски. Искал Бремо, по совету, мол не коробятся, и ссылку кинули. Лажа это. Я в АККС (их дилер) заехал, увидев тоже сказочную цену на сайте. Ответили "на заборе тоже много чего написано", а здесь продается "усё для сурьёзных ино". Послал я этого продавца на х..й за такие высказывания и купил АТЕ PowerDisc и стало мне хорошо...Sergey_16V писал(а):купил АТЕ PowerDisc и стало мне хорошо...
Советовать по нашим временам - дело неблагодарное. Сегодня можно в известном магазине в красивой лейблой купить откровенное Г-но, а можно на рынке у дяди Васи купить по смешной цене достойную вещь.Devy писал(а):Валерий Б писал(а):Разрешите покритиковать Вашу... с разными дырочками. По моему, Вы в них запутались. А почему про большую дырочку есть опасение, что в ней может заклинить направляющую шпильку, а про маленькую нет?
Нонсенс!
Клинит, уважаемый Валерий, не шпилька в дырочке, а распирает размеры этих (не знаю как назвать) ... подвижных скоб, причем неравномерно и на величину этого расширения (безусловно просчитанного специалистами ВАЗа) прослаблена одна из дырочек под шпильку в суппорте. А т.к. эти скобы подвижны друг относительно друга, клин не происходит (по теории). По факту определить этого невозможно.
А по Вашему поменяй я эти скобы на новые и все пройдет? Что-то с трудом верится. Какая неведомая сила их погнула? В принципе симптомы поведения моей машины как бы подтверждают клин одной из шпилек (предположим с меньшим отверстием), при этом вторая (с большим отверстием) при торможении начинает плавать то прижимаясь к диску, то отодвигаясь от него. Деформации самого диска при этом ждать не приходится. Все как с меня писано. Но выход-то какой. Как устранять. И почему тогда эти симптомы не у всех машин? Что в моей не как у всех?
Эта неведомая сила называется - брак при изготовлении.
И я сторонник не той теории, что закусывает подвижную часть суппорта от температурного расширения, а той, что из-за увеличенного размера посадочных гнезд происходит перекос подвижной части суппорта и его заклинивание. По этому и панацея от сей болезни - полная замена суппорта в сборе. Есть шанс, что попадется без брака.
Как я уже говорил, на двух машинах эта процедура мне уже помогла.
А менять диски, да еще и оба да и на импортные... - лечить от импотенции клистиром.Sergey_16V писал(а):HarDik писал(а):А где а нете на эти брембо 14диймовые и вентелируемые можно взглянуть? И где присматреть для покупки?
Давно их ещу... Да и цена вполне!
У меня било в педаль - перетряхнули тормозную - однозначно диски. Искал Бремо, по совету, мол не коробятся, и ссылку кинули. Лажа это. Я в АККС (их дилер) заехал, увидев тоже сказочную цену на сайте. Ответили "на заборе тоже много чего написано", а здесь продается "усё для сурьёзных ино". Послал я этого продавца на х..й за такие высказывания и купил АТЕ PowerDisc и стало мне хорошо...
ТОесть ты там брал? И у тебя начало бить?
Цена вымыле большая или маленькая?
Я вот тоже склоняюсь к АТЕ у меня у другана стоят... Сколько он не перегревал по баробану HarDik писал(а):Sergey_16V писал(а):HarDik писал(а):А где а нете на эти брембо 14диймовые и вентелируемые можно взглянуть? И где присматреть для покупки?
Давно их ещу... Да и цена вполне!
У меня било в педаль - перетряхнули тормозную - однозначно диски. Искал Бремо, по совету, мол не коробятся, и ссылку кинули. Лажа это. Я в АККС (их дилер) заехал, увидев тоже сказочную цену на сайте. Ответили "на заборе тоже много чего написано", а здесь продается "усё для сурьёзных ино". Послал я этого продавца на х..й за такие высказывания и купил АТЕ PowerDisc и стало мне хорошо...
ТОесть ты там брал? И у тебя начало бить?
Цена вымыле большая или маленькая?
Я вот тоже склоняюсь к АТЕ у меня у другана стоят... Сколько он не перегревал по баробану
Робята, почитайте наконец другие посты!
Покупать новые диски, не устраня причину увода - напрасная трата денег и времени. Это все повтоится через пару сотен киллометров. Термальная деформация тормозного диска -это стандартная отговорка "автоспеца" в мастерской, не знающего, что ответить на данный вопрос и не знающего истинную причину деформации.
Причина в неисправном суппорте, а не в производителе тормозных дисков.Валерий Б писал(а):HarDik писал(а):Sergey_16V писал(а):HarDik писал(а):А где а нете на эти брембо 14диймовые и вентелируемые можно взглянуть? И где присматреть для покупки?
Давно их ещу... Да и цена вполне!
У меня било в педаль - перетряхнули тормозную - однозначно диски. Искал Бремо, по совету, мол не коробятся, и ссылку кинули. Лажа это. Я в АККС (их дилер) заехал, увидев тоже сказочную цену на сайте. Ответили "на заборе тоже много чего написано", а здесь продается "усё для сурьёзных ино". Послал я этого продавца на х..й за такие высказывания и купил АТЕ PowerDisc и стало мне хорошо...
ТОесть ты там брал? И у тебя начало бить?
Цена вымыле большая или маленькая?
Я вот тоже склоняюсь к АТЕ у меня у другана стоят... Сколько он не перегревал по баробану
Робята, почитайте наконец другие посты!
Покупать новые диски, не устраня причину увода - напрасная трата денег и времени. Это все повтоится через пару сотен киллометров. Термальная деформация тормозного диска -это стандартная отговорка "автоспеца" в мастерской, не знающего, что ответить на данный вопрос и не знающего истинную причину деформации.
Причина в неисправном суппорте, а не в производителе тормозных дисков.
Да нет у меня как раз таки проблема в дисках.... В штатных... Вторая пара уже... Сначлао нормально потом несолько сот км и или тысяча и все... вдет.... Но это еще нормальная пара стоит, та ваше била как я не знаю кто...Валерий Б писал(а):По этому и панацея от сей болезни - полная замена суппорта в сборе. Есть шанс, что попадется без брака.
Так все же поделитесь опытом про две вылеченные машины. Что именно менять??? "Суппорт в сборе" - это не каталожная позиция. Если просто пару скоб суппорта (подвижную и неподвижную) и, может быть, направляющие шпильки. Но опять таки заводом-изготовителем эти игрушки не выпускаются, значит опять КООП... Научите тогда какой именно, чтоб поучиться на Ваших ошибках. И есть ли необходимость менять колесные цилиндры, если они не текут? По этой теории к списку заменяемых железяк тогда уж надо прибавить еще и поворотный кулак (вдруг на нем крепление кривое)?
РЕЦЕПТ в студию!!! :wink:Maestro писал(а):Кто нибудь из участников дискуссии ещё тут присутствует?и делал ли что-нибудь за прошедшее время?или нашел причину биения дисков,причину из кривости?
Я по прежнему тут, но с тормозами еще не занимался...
Было пока чем позаниматься - смена сцепления, две замены опор передних стоек, и так... по мелочи ручник, сайлент-блоки передней подвески и пр. Да и мороз - не особенно позанимаещся, но желание еще не пропало, только денег пока нет :-(Цитата:Кто нибудь из участников дискуссии ещё тут присутствует?и делал ли что-нибудь за прошедшее время?или нашел причину биения дисков,причину из кривости?
В дискуссии не участвовал, но ветку читал. Были проблемы с биением при торможении. Действовал как советывали в форуме: бьет в руль - замена тормозных дисков однозначно! А вот если бьет в педаль иили сильная вибрация кузова при торможении на большой скорости (у меня больше 80 кмч) и торможение рывками на малой, однозначно задние барабоны! Барабаны менял несколько раз, после замены все хорошо, но со временем они становятся яйцом, вернее треугольником. Протачивал их, сначала хорошо, потом опять затресло. Выкинул и поставил чугунные Пиленга, кажись. Пока все ОК. Правда на них еще мало накатал,чтобы судить на сколько чугун лучшее. Но выводы по поводу биений при торможении я для себя сделал. Они изложены выше.
Удачи! Восьмеркин писал(а):всё дело оказалось в кривой ступице, только нужно определить точно какого колеса и менять.
Ну а как определить то в какой ступице дело? Мерить биение бесполезно на таком маленьком радиусе, по внешним признакам ничего не увидишь! Менять по очереди одну за другой?Цитата:Кстати на самом деле никакими "овальными" барабаны не становятся, это иллюзия.
Так так,вы в этом уверены?А биение педали при торможении от чего тогда?Г-н Восьмеркин, Вы утверждаете:
Цитата:Кстати на самом деле никакими "овальными" барабаны не становятся, это иллюзия.
Это не иллюзия - это проза жизни ! 8-) Когда я снял свои барабаны, то на рабочих поверхностях были черные пятна в вершенах вписанного треугольника, т. е. колодки в этих местах не прикосались к рабочим поверхностям, что и подтвердил резец токарного станка, на пятнах он не касался металла. После проточки все пришло в норму, правда не на долго.
Так что барабаны могут быть не только овальными, но и треугольными.
P.S. А до этого машина тормозила рывками - был треснут барабан!