IlyichSPB писал(а):
В том то и дело, обороты не всегда постоянны, отсюда и возможны провалы на сырой машине существование которых пытается оспорить уважаемый Tenerife...
Предлагаю закончить дискусию, надо просто поездить на калине с вариатором! tenerife писал(а):
Ответил ранее, разговор шел о тапка в пол он же кик даун или я ошибаюсь!
вот в режимах "тапка в пол" и "тапка не в пол" обороты разные. И не стоит говорить о невозможности провалов при изменении передаточного числа и оборотов.tenerife писал(а):Предлагаю закончить дискусию, надо просто поездить на калине с вариатором!
Действительно IlyichSPB писал(а):tenerife писал(а):
Ответил ранее, разговор шел о тапка в пол он же кик даун или я ошибаюсь!
вот в режимах "тапка в пол" и "тапка не в пол" обороты разные. И не стоит говорить о невозможности провалов при изменении передаточного числа и оборотов.
Просто в вариаторе изменение передаточного числа просходит плавно.
Я закончил! tenerife писал(а):Евген2106 писал(а):Да что ты чепуху то говоришь. Обороты максимальной мощности на той Хонде это примерно : 6500 об/мин. Ты одуреешь постоянно ездить на таких оборотах и расход бенза будет просто огромный.
В обычном режиме на Хонде вариатор пытается держать обороты около 2500, а в экономном 1500. По прямой без ускорения. При ускорении обороты конечно увеличиваются. А максимальные обороты достигаются только при нажатой педали газа в пол.
Ответил ранее, разговор шел о тапка в пол он же кик даун или я ошибаюсь!
Да не, речь шла о провалах. Эт когда ты едешь ровно обороты допустим 2000, затем газ добавляешь, обороты растут, перебаточное соотношение меняется, вот тут то и провальчик.IlyichSPB писал(а):
Опять-таки согласен...
Но всё равно слишком уж много (тормозные барабаны повело, цилиндры потекли,) Вроде не убивали её, стойки родные до сих пор живые, а в передней подвеске почти всё поменял, в т.ч. 1 шрус. Т.е. в принципе ничего криминального особо крупного не было, но по чуть-чуть набежало прилично... ну и запчасти стараюсь брать не самы дешёвые. Тем более и брали её не задорого (в апреле 2004 за 4000$) понимая что придётся чинить... но чинить её постоянно задолбало.
Да уж, ничего не поделаешь. Либо покупаешь новую и устраняешь многочисленные заводские недоделки плюс мелкий брак. Либо берешь подержанную и морально и материально готовишся к многочисленным плановым и внеплановым ремонтам. Уж новый ВАЗ - это в каком-то смысле лотерея: все косяки известны, но не знаешь, какие из них выпадут именно тебе. А подержанный - лотерея вдвойне.
Для нелюбителей острых ощущений с соответствующей денежной суммой лучше взять новую бюджетную иномарку. Правда по грязи на ней особо не проедешь, да и зимой в снегу можно застрять - даже в городе.tenerife писал(а):603 писал(а):[ты забыл назвать его ориентировочную себестоимость - по данным зарублем - 84тыр а теперь представь это чудо на бюджетной машинке...
При запуске в серию я думаю цена снизится 1.5-2 раза!
угу до 2-2,5килобаксов? разницу между "цена" и "себестоимость" напомнить? потом вариатор - вещь чрезвычайно высокотехнологичная... почему-то отечественный производитель так поуму ГУР для легковушек так и не сделал... или течет и клинит, или все вмешательство в производство: бачки/трубки, а насос и и сам исполнительный механизм той же ZF так что я что-то не вижу где тут в 2 раза себестоимость снижатьBOT писал(а):
Внешне Калина сильно проигрывает 10!
На вкус и цвет товарища нет. Когда первые десятки вышли - их тоже многие уродскими считали. А сейчас - вроде ничего так по дизайну машинка. Многие иномарки по дизайну не лучше.BOT писал(а):Есть современные тенденции развития авто прома в мире а наши пародию постоянно делают передирают неудачно! С 92 года про Калина известно и что? До ума не могут довести ее! Дизаин слабоват тех. хар-ки я даже не трогаю! Они б еще на Оку гидроусилитель поставили!
http://www.overview.ru/?id=3
А чего Вам не понравилось? Статья, которую Вы привели, практически хвалебная. Особенно для нашей машины. Дизайн с иномарками сравнивают. Посадка высокая - самое то для наших дорог. Сидеть удобно, багажник хороший, разгоняется резво. Все пучком.603 писал(а): в отличии от тебя, для меня форум эдакая интеллектуальная жевачка... конкретно в Калино-ветке я задаю вопросы чтобы понять мнение других людей и составить свое о предмете обсуждения... помимо общедоступных заявленных ТТХ есть еще ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ КАЖДОГО что лично для меня гораздо интереснее
Я уже много лет шарюсь по интернету, причина понятная ? нахожу для себя много чего познавательного и т.д., а вот зарегистрировался только недавно. Теперь для меня этот форум как наркотик, страшное влечение. Пытаюсь с этим разобраться ? что это такое. Но без этого уже не могу.
Конечно, пройдет время и надоест, а пока?Yurdager писал(а):603 писал(а): в отличии от тебя, для меня форум эдакая интеллектуальная жевачка... конкретно в Калино-ветке я задаю вопросы чтобы понять мнение других людей и составить свое о предмете обсуждения... помимо общедоступных заявленных ТТХ есть еще ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ КАЖДОГО что лично для меня гораздо интереснее
Я уже много лет шарюсь по интернету, причина понятная ? нахожу для себя много чего познавательного и т.д., а вот зарегистрировался только недавно. Теперь для меня этот форум как наркотик, страшное влечение. Пытаюсь с этим разобраться ? что это такое. Но без этого уже не могу.
Конечно, пройдет время и надоест, а пока?
ну тады мы занимается одной и тойже фигней!!!! Yurdager писал(а):ЗЗЫ. Не для 603. ?А если дуб как дерево, родился баобабом, то будет баобабом тыщу лет, пока помрет?
Сорри, не удержался. Но нельзя же так с классиками:
"А если туп как дерево, родишся баобабом. И будешь баобабом, тыщу лет пока помреш". (с) В. Высоцкий. Песенка о переселении душ.SerVal писал(а):2 All:
Подскажите, пожалуйста про ГРМ у Калины.
А пока я нигде не нашёл.
Если ГРМ рвётся - клапана будут погнуты или нет ?
Потому как если гнутся, то мне она не подойдёт
и я буду присматривать что-нибудь ещё.
А если просто по регламенту менять?
почему именно это такой важный момент при выборе?
потому, что не следите за машиной, или что-то еще?Yurdager писал(а):Для 603.
Ну вот и дожили до того светлого дня, когда Калина появилась и в нашем регионе.
Я был прав, Калина внешне больше десятки, видно сразу. Гони должок 603-й, кажется мы с тобой на ящик коньяка спорили.
Да ты что? Выше - сразу видно. По длине - непонятно, но кажется что она намного уже. Хотя это не так. На днях разглядывал в салоне.
Красный цвет ей идет только издалека. Вблизи - уменьшает. На реинкарнацию таврии похоже. А вот "миндаль" - наоборот, какой-то представительности добавляет. Сине-голубой цвет - так себе. На любителя. Кстати, почти нигде не видел человеческих указателей поворота на переднем крыле. Такое впечатление, что на момент сборки не было уплотнителя под него. И передний бампер прикручен какими-то болтами на 10(12?) прямо из арки. К тому-же криво прикручен. И в такой продавленной полосе сбоку кузова пусто, хотя логичнее там было бы увидеть резиновый молдинг. Но, похоже, в салонах еще пилотные образцы стоят. Типа, "not for sale!"
Короче, скоро.
А. Вот че есть - http://avtosreda.ru/new/colplan.php