dim34 писал(а):Вопрос уважаемому автору разработки.
В заводских МПСЗ, которые устанавливались раньше (МС4004 и т.д.)
в корпусе стоял компактный датчик абсолютного давления, впаянный
в печатную плату. Его можно использовать, он по характеристикам
сильно будет отличаться? А то где-то на работе валяется плата
контроллера, с впаянным датчиком.
А вообще разработка хорошая.
Нельзя, у него выход не усиленный (единицы милливольт), а у 45.3829 - внутри уже стоят операционные усилители, и выход у него от 0 до 5 вольт.
Slava S писал(а):Можно тоже вопросик? По моему в прошивке автора максимальные обороты двигателя 5000, если да, то что будет если двигатель раскрутится свыше 5000 об/мин, и можно ли изменить прошивку например до 6000 об/мин.
после 5100 опережение будет максимальным - 45 градусов (задержки не будет)...Rapax писал(а):2zhpaul:
А можно, для особо одаренных сделать несколько фотографии, как это устройство выглядит установленным!!!
А ещё лучше, если не затруднит, сделать мурзилку по этой теме!!!
Ведь лучше один раз увидеть,.....
Не вопрос... завтра сфоткаю процесс установки...innovator писал(а):тут друзья у меня вопросы:
уважаемый автор, я посмотрел ваш сайт, вы тут прошивку с инжектора используете ведь. Написали что заменяете ЭПХХ. У меня сомнения что прошивка инжекторного даёт такие команды при команды работе ЭПХХ, ибо система вспрыска по другому регулирует питание при ПХХ.
а причем тут ПХХ на инжекторе??? Если слегка повнимательнее почитать то, что написано у меня на сайте, можно прочесть, что из инжекторной прошивки я использую только хар-ки зажигания в экономичном режиме... И, у нас все таки карбюратор, и управлять ЭПХХ мы будем как он привык, т.е. как заложено в его конструкцию - при отпущенной педали и оборотах выше 2100 - клапан отключен, при оборотах ниже 1900 - включен, а при нажатой педали - включен всегда...
innovator писал(а):второй вопрос связан опять же с предложением на сайте "многоискровой режим запуска". Хотя октан корректоры, включённые между ДХ и комутатором могут это делать, но эту комманду надо специально включать, ибо на ней кататься нельзя. А как на вашем пике это установлено, ведь датчика температуры там тоже нету, чтобы такой режим к примеру включался только при минусовых температуре двигла?
многоискровой режим - включается только при пуске двигателя, пока работает стартер. При достижении двигателем оборотов выше 600 - отключается стартер и отключается многоискровой режим, и включается он только после того, как будет выключено и снова включено зажигание...
innovator писал(а):у меня есть кое какие мысли о внедрении в вашу систему датчика детонации, датчика температуры и шагового моторчика к эконостату мощностных режимов с уменьшением размера жиклёров. при необходимости будет включаться эконостат и толкать немного топлива. Датчик детонации будет срабатывать как у Силыча. А датчик температуры будет контролировать второй шаговой моторчик посаженный вместо электроклапана холостого хода, это будет вместо подсоса. Правда там боюсь с настройкой СО будут проблемы, боюсь шалить будет.
Если датчик детонации будет срабатывать как у Силыча - ничего хорошего из этого не выйдет. Нало внимательнее изучать прошивки инжекторные. Там этот датчик включается только на момент резкого открытия дросселя, и то для того, чтобы избежать детонационного сгорания очень обогащенного топлива. И отслеживает он детонацию всего лишь очень небольшое время и в довольно узком диапазоне оборотов, что лишний раз доказывает, что оптимальная хар-ка УОЗ практически никогда не совпадает с кривой детонации.
Кстати - на личном опыте пример - пробовал ставить зажигание пораньше у себя (со своим мпсз), но так, чтобы детонации не было, не поверите, но машина едет хуже, хоть и не детонирует....
Думайте сами, я устройство усложнять далее не собираюсь. А если очень хочется все эти датчики - вперед и с песней, покупаем зажигательный микас от газели, перепрошиваем его хар-ками от января и радуемся... (правда стоит этот микас 4700 + ДАД 500 р.) итого 5200 деревянных - не дороговато-ли из-за сомнительных улучшений ????
Просто супер !!!
МОЛОДЕЦ !!!UAU писал(а):а неподскажет ли многоуважаемый zhpaul где взять
прогу чип тюнинга--буду премного благодарен
В инете только за деньги---а хочется халявы
Вот тут много чего, даже знаменитый Chip Tuning Pro 2.12 переделали в 2.15 и свободно выложили. http://chiptuner.ru/download.php