#51: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 19 Апреля 2005 21:28 |
#52: Автор: outlander,
Добавлено: 19 Апреля 2005 23:52 |
#53: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 20 Апреля 2005 06:08 |
При чем здесь кредит?О кредите было немало дискуссий,вообще-то.И вы,уважаемый Наблюдатель так и не смогли возразить мне лично на то,что кредит очень многим людям не по карману в России.При существующей процентной ставке около 20% годовых в валюте.Так что не надо "задним числом" сравнивать условия в Германии и России.Всем понятно,что на таких условиях плюс необходимые документы-кредит оформить практически нереально.
Также понятно,что тема про АКПП также с "вашей стороны" не имеет продолжения,так как данная опция мягко скажем не востребована в России при существующем предложении новых автомобилей.Несмотря на то,что на автомобилях ВАЗ нет такой опции(пока),покупателей от этого меньше не становится,благодаря другим выигрышным параметрам.Я лично в скором времени собираюсь приобретать автомобиль ВАЗ-пока не определился с моделью-зная что нет там АКПП,не стану ее требовать.А постановка вопроса-"других предложений не рассматриваю","спрос покупателей" и.т.д.,как показывает практика и статистика-не более,чем мелкая "форумная" показуха.
#54: Автор: AndreF,
Добавлено: 20 Апреля 2005 08:51 |
Несмотря на то,что на автомобилях ВАЗ нет такой опции(пока),покупателей от этого меньше не становится,благодаря другим выигрышным параметрам
.Я лично в скором времени собираюсь приобретать автомобиль ВАЗ-пока не определился с моделью-зная что нет там АКПП,не стану ее требовать.
#55: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 20 Апреля 2005 09:28 |
В общем, все что касается безопасности/комфорта (и повышает цену автомобиля) по мнению ВАЗ-а жителю России просто не нужно, даже в виде опций..
#56: Автор: vova2115, Откуда: Самара
Добавлено: 20 Апреля 2005 10:09 |
Опыт выпуска Нив с Айр бэгами (было такое), а также "отсутствие очереде" на фирмах ставящих АБС, кондеи и т.д. - именно и продемонстрировало, что это не надо потребителю на наших машинах.
У нас когда и квартиры покупают - платят за стены (евроремонты и т.д. как правило никому не нужны) и за машины - тоже.
Это на самом деле функциональная, удобная, просторная и достойная своей цены машина. Она рекомендуется всем, кто ставит все перечисленные факторы прежде безопасности
#57: Автор: AndreF,
Добавлено: 20 Апреля 2005 10:54 |
"отсутствие очереде" на фирмах ставящих АБС, кондеи и т.д. - именно и продемонстрировало, что это не надо потребителю на наших машинах.
У нас когда и квартиры покупают - платят за стены (евроремонты и т.д. как правило никому не нужны) и за машины - тоже.
#58: Автор: Ранетка, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 20 Апреля 2005 14:32 |
"отсутствие очереде" на фирмах ставящих АБС, кондеи и т.д. - именно и продемонстрировало, что это не надо потребителю на наших машинах.
#59: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 20 Апреля 2005 14:48 |
может то, что люди боятся потерять заводскую гарантию??? или она сохраниться и впоследствии не будет отказов заменить*ну, просто к примеру) диски тормозные, в случае биения или ещё чего-то???
#60: Автор: AndreF,
Добавлено: 20 Апреля 2005 15:12 |
АБС, кондиционеры, усилители, например, в Тольятти ставит заводской дилер.
#61: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 20 Апреля 2005 16:19 |
АБС, кондиционеры, усилители, например, в Тольятти ставит заводской дилер.
#62: Автор: Amilien,
Добавлено: 20 Апреля 2005 16:57 |
#63: Автор: Falcon[SD], Откуда: Петербург
Добавлено: 20 Апреля 2005 17:49 |
Когда идет речь о кредитовании покупки предметов личного потребления -выгоды потребителя в этом нет никакой. В этом есть выгода банка и производителя.
Собственно другое дело, если Вы покупаете средства (прибыльного) производства. Если у вас заведомо нет на это средств и вам дают кредит (обычно кстати его не дают, если у вас вообще ничего нет - а поскольку в России почти весь народ ограблен, то ожидать , что тут будет рост ВНП , малого и среднего бизнеса -наивность. Это так лирическое отступление). В общем если Вам дают кредит на сре-во производства, то это действительно выгодно. Без этого кредита Вы вообще не получили бы никаких доходов. А так - сможете что-то заработать , а во многих случаях, если существует уже некий бизнес - финансовый"рычаг" дает возможность резко увеличить доходы.
Но личное потребление - это не тот случай.В России же все как-то странно. Москва бесится от денег - рассуждает об иномарках, покупает игрушки.. А в это время у детдома где нибудь в средней полосе России проблемы просто с каким нибудь небольшим автобусиком или т.п. Да это и понятно - если все практически разграблено - о чем говорить?
#64: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 20 Апреля 2005 18:10 |
Когда идет речь о кредитовании покупки предметов личного потребления -выгоды потребителя в этом нет никакой. В этом есть выгода банка и производителя.
Собственно другое дело, если Вы покупаете средства (прибыльного) производства. Если у вас заведомо нет на это средств и вам дают кредит (обычно кстати его не дают, если у вас вообще ничего нет - а поскольку в России почти весь народ ограблен, то ожидать , что тут будет рост ВНП , малого и среднего бизнеса -наивность. Это так лирическое отступление). В общем если Вам дают кредит на сре-во производства, то это действительно выгодно. Без этого кредита Вы вообще не получили бы никаких доходов. А так - сможете что-то заработать , а во многих случаях, если существует уже некий бизнес - финансовый"рычаг" дает возможность резко увеличить доходы.
Но личное потребление - это не тот случай.В России же все как-то странно. Москва бесится от денег - рассуждает об иномарках, покупает игрушки.. А в это время у детдома где нибудь в средней полосе России проблемы просто с каким нибудь небольшим автобусиком или т.п. Да это и понятно - если все практически разграблено - о чем говорить?
#65: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 20 Апреля 2005 18:34 |
#66: Автор: Amilien,
Добавлено: 20 Апреля 2005 18:35 |
#67: Автор: Ранетка, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 20 Апреля 2005 18:57 |
Насчет АБС я вот что замечу. Летом на сухой дороге и исправной подвеске с ним разницы не будет даже для неопытного водителя.
Я тормозил с блокировкой колес. Во первых на сухой дороге, прямой и хорошей резине при блокировке колес машина имеет меньший путь, чем даже если тормозить на грани блокировки . .
#68: Автор: Amilien,
Добавлено: 20 Апреля 2005 19:09 |
Чтобы у ВАЗ 93 заблокировались колеса нужно приложить не малое усилие сразу и резко. Ну кто же это сделает, если имеет опыт вождения в принципе. Нога правая уже обычно умеет дозировать усилие автоматически (натренировалась на кочках и колдобинах)..
Ну это так.. личречское отступление. АБС как бы решает все вопросы - нужно просто давить на педаль.. При таком раскладе на обычной машине - не далеко до аварий . Хотя бы потому. что при таком нажатии машина без АБС перед светофором например резко затормозит и не исключено, что задний просто вьедет в попу вам же..
А машина с АБС как бы должна тормозить аккуратно более менее. Хотя ощущения не очень приятные - педаль дергается. Может для водителя нетренированного совсем это и удобнее - спорить не буду. Хотя доказано, что на тестах водитель тренированный добивается лучших результатов на обычных тормозах по сравнению с торможением на АБС практически в половине дорожных ситуций. А на ЛУЧШИХ.. А на скользкой дороге в повороте система АБС резко ухудшает хар-ки торможения. Машину выносит за пределы дороги. Тест в авторевю или за рулем был..
Так что АБС - вещь полезная. Наверное как и АКПП - особенно для женщин или тех, кто еще не очень-то умеет управлять машиной. Однако ведь учиться вождению на машинах с АБС и АКПП никто нигде и за рубежом не разрешает.
#69: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 20 Апреля 2005 19:23 |
Не ломается 93-я - это скорее исключение из правил. А какие одноклассные иномарки вы имеете ввиду? Даже Дэу не сравнить с тазиками... На 9-ке после долгой езды (под 1000 км) жутко устаёт спина - и это не у меня одного, многие хозяины зубил жалуются. И почему такую например вещь как АБС можно считать мелким нюансом? "Этот нюанс" спасает от попадания на деньги за ремонт в большинстве случаев, не говоря уже о том, что чувствуешь себя спокойнее в машине.
#70: Автор: AndreF,
Добавлено: 21 Апреля 2005 08:56 |
С чего это АКПП должен ставить завод?
Кстати с чего Вы взяли, что и на иномарки опции маловостребованные ставятся на конвеере?
В России спрос на отечественные машины с кондеями и АКПП настолько низок, что производить какое-то кол-во на конвеере просто не выгодно.
Однако что не заметил даже корейцев, которые ее привинтят дешевле чем за 1000-1500 уе)
В форумах по моему собрался народ, которому бы просто попи..ть. Вот дай им Калину с коробкой вариатором на 1500 уе дороже - все равно не купят.
В общем Калина машина замечательная. Даже без понтов. Корейцы вон несчастные на стены лезут - врут и про динамические параметры своих машин и про расход топлива , и рекламу недобросовестную и просто вранье - публикуют.
Корейцам мало что будет светить с приходом Калины.
#71: Автор: Serg0, Откуда: Krasnodar
Добавлено: 21 Апреля 2005 09:16 |
#72: Автор: Amilien,
Добавлено: 21 Апреля 2005 10:45 |
Слушайте. Опять рагзговор на тему ломается ВАЗ? Да не ломается он у болшинства.
При выпуске 600.000 машин в год.. конечно будет немало людей, у которых он ломается так или иначе даже в период гарантийного срока. Для этого гарантия и дана - заменить дефектные узлы, если таковые обнаружились.
По поводу спины замечу, что если в принципе спина больная , то она конечно устает, разумеется нужна подушечка под поясницу.
...
Может начать с этого о проблемах своей спины? Или пойти в тренажерный зал. ВАЗ-то ничем не виноват. ВАЗовское сиденье гораздо удобнее рабочих (даже итальянских) стульев и серийных кресел для работы в офисах.
ДЭУ действительно с ВАз не сравниться. ДэУ - это просто изивните г@$но...
Ну почитайте тесты и отзывы. Нексия - это не машина в принципе. Опель стародавний.. Матиз - носопырка. Можно доказывать что он "безопаснее" ВАЗ и лучше еще чем-то. Но это все та же демагогия, абсолютно не аргументируемая.
Но сидите вы все любители "лучших иномарок" все равно почему-то на сайте автолада.
#73: Автор: 603, Откуда: 86 reg
Добавлено: 21 Апреля 2005 13:13 |
#74: Автор: AndreF,
Добавлено: 21 Апреля 2005 13:50 |
Насчет АБС я вот что замечу. Летом на сухой дороге и исправной подвеске с ним разницы не будет даже для неопытного водителя.
#75: Автор: dr.root,
Добавлено: 21 Апреля 2005 15:12 |