kyzmyk писал(а):КАСКО нужна в основном не от угона, а от ДТП....инчае с нашим ОСАГО можно очень дооолго ходить пешком + потратишь еще кучу денег.....
Поэтому думаю как раз тем кто "накопил в притык" будет существенно....но все мое ИМХО:)
А я без каски 3,5 года проездил. В первый же месяц езды по глупости 2 передних крыла себе разворотил об деревья (все остальное - ни царапинки). За 250 баксов сделал в хорошем сервисе. Полгода назад задним ходом сдавал и своим передним бампером глазастого Мерина по крылу черканул (просто углом бампера уперся в него и остановился ). По ОСАГО моя страховая выплатила ему, что положено.Al_Dimich писал(а):
Поэтому думаю как раз тем кто "накопил в притык" будет существенно....но все мое ИМХО:)
А я без каски 3,5 года проездил. В первый же месяц езды по глупости 2 передних крыла себе разворотил об деревья (все остальное - ни царапинки). За 250 баксов сделал в хорошем сервисе. Полгода назад задним ходом сдавал и своим передним бампером глазастого Мерина по крылу черканул (просто углом бампера уперся в него и остановился ). По ОСАГО моя страховая выплатила ему, что положено.[/quote]
Раз на раз не приходится.....я тоже 3,5 года отездил и ни разу ни чего не помял, а вот въехала в меня Газель (тогда ОСАГИ еще не было) и окупилась страховка слихвой:)
А новую по-любому страховать, если не хочешь лишиться гарантии....sergun08 писал(а):Одного не пойму почему Логан - бюджетный автомобиль собирают в центре Москвы!? Не оттого ли умер "Москвич" и ЗИЛ еле выживает? Может если бы Логан собирали в другом городе он был бы еще дешевле?
Потому что московское правительство официально имеет дольку (было 50%, сейчас 30%) в СП Автофрамос, и, видимо французы не платят за аренду помещений, земли т.д.А работают на заводе теже молдаване, к-рым московские зарплаты платить совсёем необязательно kyzmyk писал(а):А новую по-любому страховать, если не хочешь лишиться гарантии....
Чёт я не въехал. Какая связь КАСКИ и ГАРАНТИИ?Al_Dimich писал(а):kyzmyk писал(а):А новую по-любому страховать, если не хочешь лишиться гарантии....
Чёт я не въехал. Какая связь КАСКИ и ГАРАНТИИ?
Ты говорил (или не ты:)), что можно сделать "подешевке" кузовню, но тогда теряешь автоматически гарантию на кузов и все остальное, что делалось не у диллера.....
А у диллера как известно - дороже....поэтому не получится сделать подешевле, соответственно лучше застраховать и ездить спокойно, чем потом решать диллему с гарантией на новой машине....kyzmyk писал(а):Ты говорил (или не ты:)), что можно сделать "подешевке" кузовню, но тогда теряешь автоматически гарантию на кузов и все остальное, что делалось не у диллера.....
А у диллера как известно - дороже....поэтому не получится сделать подешевле, соответственно лучше застраховать и ездить спокойно, чем потом решать диллему с гарантией на новой машине....
Я так и не понял, какую гарантию ты имеешь в виду - дилерскую или заводскую? И почему без каски теряется гарантия? Это везде так?Al_Dimich писал(а):Я так и не понял, какую гарантию ты имеешь в виду - дилерскую или заводскую? И почему без каски теряется гарантия? Это везде так?
Заводская конечно. Если что-то ремонтируешь не у диллера (гарантийной СТО) то теряешь тут же гарантию, точнее это повод для снятия твоей машины (или отдельных ее систем) с гарантии. Так у всех, даже у ВАЗа.kyzmyk писал(а):Заводская конечно. Если что-то ремонтируешь не у диллера (гарантийной СТО) то теряешь тут же гарантию, точнее это повод для снятия твоей машины (или отдельных ее систем) с гарантии. Так у всех, даже у ВАЗа.
А разве сам по себе факт кузовного ремонта (даже у дилера) не является поводом для снятия с гарантии на кузов? Ведь рихтованые-крашеные заново детали (не говоря уже о сварке) никогда не будут равноценны заводским. Коррозия сожрет их гораздо быстрее.
Интересненькая картина вырисовывается.
1. Выбрал дилера, купил понравившуюся машину. ЗАПЛАТИЛ(вопросов не вызывает ).
2. Поставь сигналку у дилера (а то снимут с гарантии). Сдерут за это удовольствие двойную-тройную цену, сделают херово. ЗАПЛАТИ.
3. Сделай антикор-подкрылки у дилера (кузов не оцикованый). Аналогично, двойная цена, качество - сами знаете. ЗАПЛАТИ.
4. Сделай каску (а то разоришься на кузовщину, случись что). ПЛАТИ КАЖДЫЙ ГОД КРУГЛУЮ СУММУ.
5. Делай все ТО у дилера, а то снимут с гарантии. ПЛАТИ КАЖДЫЙ ГОД ПРИЛИЧНЫЕ БАБКИ за "замену масла" и "диагностику".
6. Меняй все расходники ТОЛЬКО у дилера (колодки, свечи, фильтры). НУ ВЫ ПОНЯЛИ.
Ребяты, во сколько ж обойдется вся эта гарантия за 3 года? В несколько штук? Ну нифига себе! И так ли сильно он нужна - новые ж иномарки, в отличие от ВАЗов "не ломаются"? Не хотелось бы добровольно садиться на эту гарантийную иглу. И так бабки на машину надо наскребать.
P.S. Вау - еще музыку и доп. шумку забыл - они мне понадобятся. Эти вещи дилер вообще может не делать (установку сабов, усилков, подиумов и тд и тп)Al_Dimich писал(а):Во, блин, вилы у меня получаются. Либо Калинка-малинка (сами знаете какой сборки) либо Логан ("москвичевской сборки"). Качество, блин, не гарантировано. Но плати бабки за гарантию... Ужас.
на самом деле если забить на гарантию то ино тоже раньше или позже сломается... кроме того ино с заполненной сервисной книжкой стоит дороже чем без таковой...
гарантия + ТО как раз и есть причина явления "без пробега по РФ" а развод это на деньги или нет - другой вопрос... у меня 1-е ТО вышло в 2400ры при этом было залито синтетика Мобил 1 0W40 которое в магазе 1400... те за работу взяли грубо 600 ры + бесплатная мойка... если сделать все тоже самое в гаражах выиграешь грубо 200-300 ры603 писал(а):гарантия + ТО как раз и есть причина явления "без пробега по РФ" а развод это на деньги или нет - другой вопрос... у меня 1-е ТО вышло в 2400ры при этом было залито синтетика Мобил 1 0W40 которое в магазе 1400... те за работу взяли грубо 600 ры + бесплатная мойка... если сделать все тоже самое в гаражах выиграешь грубо 200-300 ры
Так ты только ТО-1 здесь привел: масло да фильтр. А перечисленное мной выше? Это ж огромные бабки хрен знает за что. Я на девятке, у которой теоретическая вероятность сломаться намного выше, чем у ино, никогда таких расходов не нёс... А тут, млин, все допы - втридорога, расходники - втридорога, чуть ли не обязательная каска... А НАХРЕНА, СПРАШИВАЕТСЯ? Вот откатаюсь я на своей 21093i и чего? Что брать-то? Тут многие доказывали, что бюджетное ино, мол, обходится в эксплуатации не дороже ВАЗа. Ну и где? [quote="Al_Dimich"]603 писал(а):НАХРЕНА, СПРАШИВАЕТСЯ? Вот откатаюсь я на своей 21093i и чего? Что брать-то? Тут многие доказывали, что бюджетное ино, мол, обходится в эксплуатации не дороже ВАЗа. Ну и где?
Большинство допов(если ты не меломан) уже стоит заводское,То не дороже ВАЗовского-за 2400 не сделаешь в Москве , больший интервал между гарантийными ТО и т.д.Есть и минусы, конечно-резина зимняя дороже, к примеру.
Просто поездив на любой новой иномарке, даже бюджетной, в вазовское корыто по своей воле больше не сядешь.Вот и все.Но,это категория внеэкономическая...Al_Dimich писал(а):603 писал(а):гарантия + ТО как раз и есть причина явления "без пробега по РФ" а развод это на деньги или нет - другой вопрос... у меня 1-е ТО вышло в 2400ры при этом было залито синтетика Мобил 1 0W40 которое в магазе 1400... те за работу взяли грубо 600 ры + бесплатная мойка... если сделать все тоже самое в гаражах выиграешь грубо 200-300 ры
Так ты только ТО-1 здесь привел: масло да фильтр. А перечисленное мной выше? Это ж огромные бабки хрен знает за что. Я на девятке, у которой теоретическая вероятность сломаться намного выше, чем у ино, никогда таких расходов не нёс... А тут, млин, все допы - втридорога, расходники - втридорога, чуть ли не обязательная каска... А НАХРЕНА, СПРАШИВАЕТСЯ? Вот откатаюсь я на своей 21093i и чего? Что брать-то? Тут многие доказывали, что бюджетное ино, мол, обходится в эксплуатации не дороже ВАЗа. Ну и где?
у тебя подход к машине и ее выбору несколько другой. попробую объяснить на примере себя: когда покупал 2112 исходил из принципа: сейчас есть деньги на 2112 а потом если что доделаю что надо/до ума доведу, оттюню...
с ино сначала был выдвинут комплекс требований к машине потом начался выбор... в итоге машина и допы куплена единомоментно и далее НИЧЕГО доделывать и менять не планируется... в ней есть ВСЕ то что лично мне требуется на данный момент...
я согласен что если купить 2109 и ничего не менять не доделывать, менять только то что УЖЕ сломалось то вполне реально она будет ПО ДЕНЬГАМ дешевле чем бюджетная ино в разы...
по другим показателям как ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ, МОРАЛЬНЫЕ И ФИЗИЧЕСКИЕ НЕУДОБСТВА с ценой владения 2109 все не так однозначно
другой вопрос если ты из нее будешь пытаться сделать таки бюджетную ино заменой штатных деталей на импорт и вкрячивая недостающее типа ГУР/Кондюк/101лс/АБС/ПБ - тогда расходы даже на докомплектацию чичками вполне реально превысят стоимость того же акцента так и не догнав его качеством
ЗЫ: и последнее за все надо платить... за комфорт и безопасность ино - тоже... если ты не готов к этому - значит покупка ино не твое пока... а страждущий за грош получить кучу пятаков - ессно идиот Al_Dimich писал(а):А разве сам по себе факт кузовного ремонта (даже у дилера) не является поводом для снятия с гарантии на кузов? Ведь рихтованые-крашеные заново детали (не говоря уже о сварке) никогда не будут равноценны заводским. Коррозия сожрет их гораздо быстрее.
Интересненькая картина вырисовывается.
1. Выбрал дилера, купил понравившуюся машину. ЗАПЛАТИЛ(вопросов не вызывает ).
2. Поставь сигналку у дилера (а то снимут с гарантии). Сдерут за это удовольствие двойную-тройную цену, сделают херово. ЗАПЛАТИ.
3. Сделай антикор-подкрылки у дилера (кузов не оцикованый). Аналогично, двойная цена, качество - сами знаете. ЗАПЛАТИ.
4. Сделай каску (а то разоришься на кузовщину, случись что). ПЛАТИ КАЖДЫЙ ГОД КРУГЛУЮ СУММУ.
5. Делай все ТО у дилера, а то снимут с гарантии. ПЛАТИ КАЖДЫЙ ГОД ПРИЛИЧНЫЕ БАБКИ за "замену масла" и "диагностику".
6. Меняй все расходники ТОЛЬКО у дилера (колодки, свечи, фильтры). НУ ВЫ ПОНЯЛИ.
Ребяты, во сколько ж обойдется вся эта гарантия за 3 года? В несколько штук? Ну нифига себе! И так ли сильно он нужна - новые ж иномарки, в отличие от ВАЗов "не ломаются"? Не хотелось бы добровольно садиться на эту гарантийную иглу. И так бабки на машину надо наскребать.
P.S. Вау - еще музыку и доп. шумку забыл - они мне понадобятся. Эти вещи дилер вообще может не делать (установку сабов, усилков, подиумов и тд и тп)
Нет, у меня, если делаешь на "сертифицированной СТО" (с диллером я немного ввел тебя в заблуждение), то с гарантии не снимают.
Это нормальная ситуация...точнее нормальная для России, ВАЗ точно так же себя ведет, точнее еще хуже, если я могу починиться в РОЛЬФ-центр, а претензии потом предъявить в РОЛЬФ-восток и мне просто не откажут....то с ВАЗом проблемы - где что делал - туда и едь.....
Расходники можешь привозить свои, не отказываются ставить, только конечно делают отметку, что детали привезены клиентом. Но ВАЗ даже такого не разрешает делать и сразу снимает нафиг с гарантии:(
Вообщем ничего криминального не вижу....Al_Dimich писал(а):А мож забить нафиг на эту гарантию? Берут же люди подержанные ино (никаких гарантий ессно) и довольны, как слоны. Все-таки у ино - большой ресурс, качество и тд и тп. А тут будет вообще НУЛЕВАЯ ино без пробега... Неужели она так быстро и по серьезному сломается? А допы сделаю в проверенных местах - буду уверен в качестве и сэкономлю кучу денег. Разве такой подход не имеет право на жизнь? Ведь речь идет не о БМВ, а о машинке, которая лишь на 1,5-2 штуки дороже ВАЗа...
рассуждения человека нацеленного на БУ... нее... ничего дурного в виду не имею... в принципе все правильно...
новье покупают переплачивая за спокойствие/гарантию... если готов этим поступиться - свежая БУ оч хороший выбор - отсаточный ресурс еще огромный а цена уже чуть ли не в половину...
ЗЫ: друзья приобрели камри-двухлетку... упакована по максимуму пробег 80 тык только что кончилась гарантия... 700тыр... песня... мужик который ее продал - поехал за такой же, но новой... вот я теперь думаю... потеря в 300тыр стоймости за 2 года это много или мало??? и для кого много а для кого мало...603 писал(а):за все надо платить... за комфорт и безопасность ино - тоже... если ты не готов к этому - значит покупка ино не твое пока... а страждущий за грош получить кучу пятаков - ессно идиот
Так ё-моё, разве когда ты покупаешь ино зв 12-15 штук разве ты не ПЛАТИШЬ за все вышеперечисленное? Вдумайся в слово гарантия - фирма (нормальная, а не ВАЗ) ГАРАНТИРУЕТ тебе отсутствие брака в своем изделии и обязуется исправить недостатки, ежели если они не дай Бог возникнут. А что мы имеем у нас в Раше? Дилер (дилерская сеть) фактически окупает свои возможные расходы на гарантийный ремонт за счет покупателя, ставя завышенные цены на обслуживание и допы. Получается купил ино - ты УЖЕ заплатил за качество, купил сраную защиту картера, сигналку, антикор, расходники по завышенной (и навязанной продавцом) цене - ЗАПЛАТИЛ ВТОРОЙ РАЗ - окупил дилеру вероятные затраты на гарантийный ремонт, да еще и дополнительную прибыль ему принес... Разве это правильно?Al_Dimich писал(а):Так ё-моё, разве когда ты покупаешь ино зв 12-15 штук разве ты не ПЛАТИШЬ за все вышеперечисленное? Вдумайся в слово гарантия - фирма (нормальная, а не ВАЗ) ГАРАНТИРУЕТ тебе отсутствие брака в своем изделии и обязуется исправить недостатки, ежели если они не дай Бог возникнут. А что мы имеем у нас в Раше? Дилер (дилерская сеть) фактически окупает свои возможные расходы на гарантийный ремонт за счет покупателя, ставя завышенные цены на обслуживание и допы. Получается купил ино - ты УЖЕ заплатил за качество, купил сраную защиту картера, сигналку, антикор, расходники по завышенной (и навязанной продавцом) цене - ЗАПЛАТИЛ ВТОРОЙ РАЗ - окупил дилеру вероятные затраты на гарантийный ремонт, да еще и дополнительную прибыль ему принес... Разве это правильно?
Так делает любой производитель...согласись - это правильно! Они не могут отвечать за твое раздолбайство (паленые запчасти....и хрен знает где поменяные) Я, например не ставил допы вообще (кроме защиты, но она стоит стоко же, скока нормальная на ВАЗ), музыку еще поставил у них, но мог бы и сам - просто ломало:) Гарантия нужна лишь для того, что бы ты не задумывался че с ней делать и ГДЕ ДОСТАТЬ НУЖНОЕ КОЛИЧЕСТВО ДЕНЗНАКОВ:)?......Потому что мое потерянное время на ремонт, стоит дороже, чем гарантия...kyzmyk писал(а):Так делает любой производитель...согласись - это правильно!
Нет, не соглашусь. А отговорки типа "так в этой стране все делают" не катят даже примерно. Такая гнилая политика (мол, если дилерам ВАЗа так можно себя вести, получая сверхприбыль с лоха-клиента, то почему нам нельзя, ведь "так все делают") ничего хорошего для меня лично не обещает.
Цитата:
Они не могут отвечать за твое раздолбайство (паленые запчасти....и хрен знает где поменяные)
Ты верно подметил: по умолчанию покупатель является лохом и раздолбаем. Это лох-клиент вынужден отвечать рублем за раздолбайство дилера. В результате за кусок железа на четырех болтах мы платим немалые деньги. А так же за все остальное: за сигнализацию, кое как установленную чуть ли не в бардачок ("типа чтоб пикала и двери с брелка открывала-закрывала"), за галимый антикор и прочее, и прочее...
Цитата:Потому что мое потерянное время на ремонт, стоит дороже, чем гарантия...
В случае гипотетической поломки время ты теряешь по любому - на гарантийный "бесплатный" ремонт ты тоже должен ехать, а зачастую и ждать 2 недели какой-нибудь запчасти.