v2115_кварц писал(а):2 CTPAHHuK:
значит знакомый навариться на мне хочет, а где бы поточнее узнать сколько стоит крашенный бампер на Самару-2, чтобы не голословным быть, а прайсик предоставить ему, может скинет немного, а то 5000 - жаба душит платить. что такое Кэмп, я не знаю.
Ну, по инету поищи.
Не обязательно.
Например, на 9-ку бывает бампер в сборе, а бывает один пластик. Разница почти в 2 раза.
Кемп - это автомагазин в Москве.
www.kemp.ruCTPAHHuK писал(а):se93 писал(а):CTPAHHuK писал(а):Я не говорю, что это только из-за бампера. Но от части да. Поскольку он более мягкий, то соответсвенно гасит часть удара на смятии, в то время как жесткий какбы сразу тормозит.
Девяточный бампер - не жесткий. Он просто более пластичен и не так хрупок. При ударе его пластиковая часть просто гнется, а не трескается. А балка внутри (особенно алюминиевая,
которую раньше ставили) гнется и гасит какую-то энергию удара на себя, плюс перераспределяет при смещенном ударе энергию на другую сторону. Балка после удара легко правится кувалдой, а бамперу(09) вообще пофигу (ессно, до определенной степени).
Я имел ввиду не пластик, а балку. Чтото мне он аллюминиевым не показался, хотя настаивать не буду.
Ржавчина на балке слабо напоминает окисленный аллюминий.
По поводу перераспределения усилий. По мимо того, что бампер в хлам, еще и кузов повело. Какраз из-за жесткости конструкции.
Алюминиевую раньше ставили, потом решили экономить - ставят какую-то железячку.
А по поводу перераспределения усилий - кому что важнее, оставить кузов целый или усилия погасить. Имхо, усилилия начинают перераспределяться при достаточно сильных ударах, когда уже не до кузова... Бампер крепится на кронштейнах, которые при слабых ударах гнутся и усилия не особо передают. Морду больше "телевизор" тащит.[quote="Robot_"]v2115_кварц писал(а): знающие сказали, что надо было собаку в клинику отвезти, а если померла, то оттащить и закопать, а не то горе будет. и ведь оказались правы (((( через неделю я мальчика сшиб. из повреждений, к щастью, на нем только ссадины, да легкое сотрясение были, но последующая нервотрепка была приличная.
А еще говорят если собачку сбил, то три дня за руль ни-ни. Слыхал кто-нибудь такое.se93 писал(а):Алюминиевую раньше ставили, потом решили экономить - ставят какую-то железячку.
А по поводу перераспределения усилий - кому что важнее, оставить кузов целый или усилия погасить. Имхо, усилилия начинают перераспределяться при достаточно сильных ударах, когда уже не до кузова... Бампер крепится на кронштейнах, которые при слабых ударах гнутся и усилия не особо передают. Морду больше "телевизор" тащит.
Ну я бы не назвал "железячкой" тот швеллер. На фото последствия лобового "поцелуя" с вольвой. Суммарная скорость порядка 40 км/ч
Сразу оговорюсь, чтоб защитники мощьных бамперов были спокойны, ИМХО при таком же ударе на второй самаре последствия были бы хуже.
Хотя... Не думаю, что повело бы кузов.
По поводу "телевизора", пожалй да. Скорее всего из-за него повело. Аж на крыше гормошка появилась, хотя капот не наехал на стекло.taz21093 писал(а):снимите с девятки и 14-й облицовки бамперы фары А КУЗОВА У НИХ ОДИНАКОВЫЕ !!!!
Передние крылья разные. гы-ы-ы :cool:
А если серьезно: на 14-й бампер существенно выдается вперед, по сравнению с 9-й. Вы буферный элемент на 14-м бампере видели? Достаточно объемная конструкция (может по жесткости и уступает девяточному швеллеру в купе с пластмассовыми кронштейнами крепления к кузову, думаю, положительно скажется на одномоментном гашении импульса удара, нежели в крепком девятом бампере, часть энергии (причем, немалую) передаст на передние лонжероны. Правильнее было бы оперировать понятием силы удара, до определенной степени, после которой наступают критические повреждения кузова, существенно деформирующие всю конструкцию кузова. Если на 80-100км/ч куда-нибудь влететь - никакой бампер не поможет. Соблюдаем скоростной режим - и все будет пучком. 8-)taz21093 писал(а):крылья кузову не относятся
Крылья являются составным элементом кузова, а то по-твоему только лонжероны и являются кузовом.taz21093 писал(а):сам же написал СОСТАВНЫМ элементом . ну кроме крыльев остальное то одинаковое
Извини, а капот? taz21093 писал(а):пилять какое нафиг различие жесткостей кузовов ????????? кузов то один и тот же!!!!!!!!!!!!!!!! снимите с девятки и 14-й облицовки бамперы фары и найдите десять отличий . зачем чушь то нести !? различие каких то там усилий именно из-за того что девятый бампер жестче принимает удар . а в 14-й удар принимать нечему вот и все . А КУЗОВА У НИХ ОДИНАКОВЫЕ !!!!
Это теория. А на практике - сравни краштесты 2109 и 2114. Что, все различия из-за бампера? taz21093 писал(а):ну в основе то капот одинаковый . чуть другая форма клюва . или я неправ?
Ребер жесткости там гораздо больше, чем на 9-м капоте, и весу раза в полтора больше. taz21093 писал(а): почему там краштесты разные . может там в девятке еще пару гномов под капотом сидели и упирались усиленно во время удара
Тесты тестами. Чтобы объективную статистику получить надо с десяток машин раздолбить. НО! Это ж каким слепым гамадрилом надо быть, чтобы въе?аться на дороге в неподвижное препятствие на скорости 64 км/ч? Хотя есть кренделя, которые любят на МКАДе по "правому борту" пролететь на обгоне, а там-с грузовичок-с стоит не кстати-с... Туда им и дорога. :cool:KarapuZ писал(а):taz21093 писал(а): почему там краштесты разные . может там в девятке еще пару гномов под капотом сидели и упирались усиленно во время удара
Тесты тестами. Чтобы объективную статистику получить надо с десяток машин раздолбить. НО! Это ж каким
слепым гамадрилом надо быть, чтобы въе?аться на дороге в неподвижное препятствие на скорости 64 км/ч? Хотя есть кренделя, которые любят на МКАДе по "правому борту" пролететь на обгоне, а там-с грузовичок-с стоит не кстати-с... Туда им и дорога. :cool:
Зачем же в неподвижное препятствие? Можно в подвижное - завсегда найдутся желающие въехать в лоб.