Александр П. писал(а):Igor 611 писал(а):Александр П. писал(а):11 тыщ пробега-каждую неделю лажа какая-нить вылазит!!!
А где же Ваши отчеты после 5000? Хотя бы коротко поделитесь, пожалуйста! (в теме "Отчет по пробегу")
Поделюсь здесь, дабы уберечь знакомого и уважаемого человека от этого шага.
Итак, к 10500 км имеем:
-отвалился двигатель.
-дымил ЭУР (ИПГ сказал, как у нас задымит-поменяем)
- звуковое оформление салона-на уровне моей 99 что до этого у меня была.
-иногда сам по себе включается вентилятор радиатора (ответ ИПГ-выше)
-начала периодически загораться лампа, что нет зарядки аккумулятора.
-на днях загорелся "желтый двигатель". расход топлива взлетел на 50%. (в пятницу или субботу поеду на СТО)
-накрылся один стопсигнал.
-зажжул моторчик дворников. явно больше недели не протянет.
-1 и 2 передача периодически полностью отказываются включаться.
-багажник открывается только если его руками перекосить под хитро выверенным углом.
Что-то еще есть, но всего не упомнишь.
Ну то что двигатель отвалился -похоже на ВАЗе эту проблему решили
а остальное это электрика и вот вопрос =
Вы музыку и сигнализацию ставили и где ...
У меня на 10 ке после горе мастеров ставивших сигналку появился целый ворох похожих проблем -под страхом растрела потратили сутки на то что бы исправить (козлы) при этом попутно сожгли все 4 -е замка дверей и блок ЦЗ -хорошо еще в окрытом состоянии (и при етом пытались послать меня на гарантию дескать они не причем-пришлось сказать что я о них думаю) почти то же самое в другой "Рога и Копыта" где ставили музыку.
При чем все эти конторы были в собственных офисах и внешне все красиво -типа не гараж у дяди Васи.
Просто беда -нет у нас честных сервисов с понастоящему грамотными спецами. а собственную бестолковость и лень прикрывают словами -ну че вы хотите -это ж ТАЗ.Здравствуйте, Юрий Кузьмич!
Очень рад Вашему возвращению на форум! Надеюсь, ВАЗовское начальство будет в дальнейшем реагировать на Ваше участие в нем более адекватно.
Kuzmich писал(а):- периодически отключался задний левый фонарь( плохой контакт)
Плохой контакт в разъеме? У меня перегорела лампа стоп-сигнала, тоже слева.
Технология установки заднего фонаря никак не защищает провода от расплющивания крепежем. У меня в левом фонаре расплющено таким образом три провода; его обратная установка была весьма неудобна. Правый собран чуть-чуть по-другому, так что с ним никаких проблем не было (решил покрыть тектилом ниши фонарей, поэтому снимал оба).
Kuzmich писал(а):К счастию на моей "Калине" все было собрано правильно.
На моей отсутствовал один сварной шов из трех в кронштейне крепления передней подвески (слева).
Kuzmich писал(а):- иногда при нажатии на педаль сцепления раздается "щелчок". Пока не устранили.
Об этом писали здесь
german писал(а):марям писал(а):еще вопрос по механизму автоматической компенсации износа накладок ведомого диска на приводе сцепления , как я понял он на конце троса возле педали сцепления и периодически челкает при нажатии на педаль , как поправить ?
Совсем исключить нельзя. На работоспособность не влияет, но звук неприятный. Он (звук) - циклический. Через некоторое время исчезнет, но потом появится вновь. Это из-за относительного положения зубцов механизма регулировки. Можно на время его заглушить сделав несколько полуоборотов (пока не исчезнет при нажатии, но не более 6) поводка троса у коробки. Но щелчок все-равно будет проявляться и пропадать. В данный момент эта особенность исправляется.
У меня тоже иногда щелкало; сейчас прекратилось.
И еще три замечания по конструкции:
1. Саморезы в салоне вывинчиваются от вибрации. У меня таким образом вывинтилось три штуки, причем первые два "уронили" мне на голову противосолнечный козырек. Правда, было это все уже давно, с тех пор все в порядке.
2. Под чехлом рычага КПП на кабеле, идущем к гильзе блокировки заднего хода, есть разъем, протирающий чехол изнутри. Конструкторы, видимо, не догадывались, что этот рычаг будет двигаться . На недавней автовыставке в СПб я беседовал с представителем завода, проводившим тест-драйв Калины. Он сказал, что этот недостаток уже устранен. На представленной машине разъем торчал уже не слева, а сзади.
3. На 4500 км развинтилось болтовое соединение в шарнире рычага КПП. Это стало заметно по дребезгу во время разгона. Пара гаечных ключей быстро устранила проблему. И ведь действительно конструктор . Не понимаю, почему это соединение не застопорено .
Спасибо!
P.S. У меня Калина июньская - ПТС от 27.06.2005Kuzmich писал(а):
Повторяю который раз:
Автомобили Волжского автозавода САМЫЕ лучшие автомобили в мире для начинающих автовтолюбителей, желающих пройти "курс молодого бойца" на российских дорогах , в российских автосервисах и в контактах с самыми справедливыми в мире работниками ГИБДД-ГАИ.
Желающие изучить устройство автомобиля , получить навыки устранения неисправностей своими силами , понять ситуацию на рынке запчастей, вряд ли найдут лучший автомобиль, чем ВАЗ.
Автомобиль "ЛАДА" - лучший в мире "КОНСТРУКТОР на колесах" и самый лучший автомобиль для тех кто намеревается потом пересесть на ИНОМАРКУ. "ЛАДА" - рабочая "лошадка"- "КОНЕК-ГОРБУНОК".
С уважением! Ю.К.Целиков.
Сочуствую. Похоже довело вас ВАЗовское начальство до каления.
Вот я задумался - два сына растут ( 5 лет и 1 год). Надо им чаво-то на Новый Год подарить. Хотел железную дорогу. А может конструктор "Калина"? Kuzmich писал(а):Желающие изучить устройство автомобиля , получить навыки устранения неисправностей своими силами , понять ситуацию на рынке запчастей, вряд ли найдут лучший автомобиль, чем ВАЗ.
Автомобиль "ЛАДА" - лучший в мире "КОНСТРУКТОР на колесах" и самый лучший автомобиль для тех кто намеревается потом пересесть на ИНОМАРКУ.
согласен полностью, сам иду по этому пути, единственное но: если бы только это произведение честно позиционировалось как конструктор а не как автомобиль, готовый к эксплуатации...Максим 21093 писал(а):Неужели всё так плохо в Калине (((((
Вообще крандец....Максим 21093 писал(а):Неужели всё так плохо в Калине (((((
Просто ужасно: почти каждый день приходится стекла, зеркала и фары протирать - пачкаются.Я для себя в словах Ю.Кузмича выделил:
Цитата:"КАЛИНА" нравится. Когда ее доведешь до ума, то привыкаешь и ездить очень удобно.
Не понимаю какое удовольствие от тупого пользования сложной вещью и не знать что и как в ней работает. Калина для автомобилистов, а не для автопользователей. А потом Ю.К. сознательно выбрал для себя роль вета-тестера. Мне кажется все совсем не плохо.olegvg писал(а):
Не понимаю какое удовольствие от тупого пользования сложной вещью и не знать что и как в ней работает. Калина для автомобилистов, а не для автопользователей. А потом Ю.К. сознательно выбрал для себя роль вета-тестера. Мне кажется все совсем не плохо.
Ты всегда досконально разбираешься в том, чем пользуешься? Т.е. ты запросто можешь отремонтировать или диагностировать неисправность: телевизора, магнитофона, кофеварки, электрогазовой плиты и так далее??? Если так, то ты либо ГЕНИЙ, либо просто времени у тебя много...
Не путай теплое с мягким....kyzmyk писал:
Цитата: Т.е. ты запросто можешь отремонтировать или диагностировать неисправность: телевизора, магнитофона, кофеварки, электрогазовой плиты и так далее???
Хоть и не по теме, но отвечу. Я простой советский инженер (в смысле имею диплом московского вуза советских времен). По образованию радиоинженер, по работе компьютерщик, по хобби автомобилист. А самый первый в жизни ремонт в своем ВАЗ-011 сразу после покупки и перегона из Тольятти делал сам и это была замена распредвала. С тех пор в отечественном автомобиле я ничего не боюсь. А вот эксплуатация и ремонт иномарки меня напрягает и материально и психологически.TOST-1 писал(а):Игорь, это вы про стекла и фары в качестве прикола, или для вас это серьезная проблема.??
И да и нет . Изначально это был прикол, но раз уж спросили... Да, каждый вечер в хорошую погоду приходится сметать со стекол толстый слой пыли, что несколько неудобно.olegvg писал(а):
Хоть и не по теме, но отвечу. Я простой советский инженер (в смысле имею диплом московского вуза советских времен). По образованию радиоинженер, по работе компьютерщик, по хобби автомобилист. А самый первый в жизни ремонт в своем ВАЗ-011 сразу после покупки и перегона из Тольятти делал сам и это была замена распредвала. С тех пор в отечественном автомобиле я ничего не боюсь. А вот эксплуатация и ремонт иномарки меня напрягает и материально и психологически.
Это все понятно, но ты же написал следующее: "кто не умеет чинить авто - тот не автомобилист"...Бред, согласись:)
Я вот много чего умею, но чинить и разбираться в авто на уровне проф.механика...я лучше пойду таньгу зарабатывать, что б заплатить:)Максим 21093 писал(а):Неужели всё так плохо в Калине (((((
А кто сказал, что ВСЕ ПЛОХО???
Вот сегодня в Тольятти дорога- стекло ледяное. Утром ветровое стекло покрылось коркой льда. Машина стояла всю ночь на улице...
Утречком прогрел салон, отвалились льдяшки сами, машинка ( на шипах) бегает ...тьфу, тьфу, тьфу... Если в первые полгода все мелкие оргехи- наследственные убираешь, то потом радость от общения с автомобилем ВАЗ сохраняется д-о-о-олго.
Удачи всем на скользких дорогах!
Ю.К.Целиков.kyzmyk писал:
Цитата: "кто не умеет чинить авто - тот не автомобилист"...Бред, согласись
Так о чем это мы? О Калине и вета-тестировании или о терминологии и флуде? Игорь 611 рядом. Сейчас нас похрумкает.olegvg писал(а):kyzmyk писал:
Цитата: "кто не умеет чинить авто - тот не автомобилист"...Бред, согласись
Так о чем это мы? О Калине и вета-тестировании или о терминологии и флуде? Игорь 611 рядом. Сейчас нас похрумкает.
Ладно, проехали.MaTPoC писал(а):Вот если б англичане покупали Роверы - то был бы он на плаву. Так нет! любят они БМВ! И никакого патриотизма.
Так объясняли в ТопГире это. Покупают БМВ по тем же причинам, по которым покупают вместо ливайсов джинсы от Гучи - это круче.
Мне лично Калина не нравится. Ни снаружи, ни внутри.
Igor 611 писал(а):Просто ужасно: почти каждый день приходится стекла, зеркала и фары протирать - пачкаются.
Дай Бог, чтобы вам с машинкой повезло. Но какой пробег-то? 50 тыков уже накатали?olegvg писал(а):Хотелось бы спросить Ю.Кузьмича:
1. Салон Калины в светлых тонах. Практично ли это? Или без чехлов сиденья быстро засаливаются. Чехлы это так старомодно.
2. Заработал покрасочный цех Калины. Почему только 3 цвета идет?
3. Для комплектации Калины на конвейре должны были поставляться шины Бел-100. Пользователи пишут что на Калинах стоят всяко разные шины в т.ч. и импортные.
4. При установке шины 18565R14 диаметр ее возрастает на 21мм., ширина на 10мм. Влезет ли такая шина в нишу для запаски в багажнике.
Заранее благодарен.
Салон в светлых тонах при аккуратном пользовании машиной и уборке в салоне довольно долго выглядит нарядным, хотя потихоньку меняет вид ... Учитывая, что "КАЛИНА" на представительскую не тянет, сильно переживать о "потускнении обивок" не приходится.
Конечно, НЕМАРКИЕ ТКАНИ и более темные цвета были бы практичней. Чехлы лично я не применяю, пробовал чехлы на "НИВЕ- ФОРА" ВАЗ-212180. , но там был вынужден надеть чехлы, так как случайно порезали обивку при перевозке крупногабаритного груза.
Окрасочный цех "КАЛИНЫ" работает с каждым днем все лучше и производительней. До освоения проектных мощностей увеличивать количество цветов считается нецелесообразным. Хотя маркетологи тоже настаивают на окраске как минимум в пять цветов. Пока производство диктует свои условия.
Шины , как мне известно, пока только БЕЛШИНА.
Размерность шин только 175/70R13 82 T
или 175/65 R14 82Н или 185/ 60R14 82 H
где индекс скорости : Т- до 190 км/ч , Н- до 210 км/ч
идекс грузоподъемности : 82 - 475 кг.
Все эти колеса нормально устанавливаются в нише .
С уважением! Ю.К.Целиков.