в123ев писал(а):Классика - все же это задний привод.
Но еслиб я был аналитиком ваза, я бы сильно задумался.
Машину, сделанную в 21 веке, пытаются сравнивать с классикой!!!
Только учти, что я не могу быть объективным - я ведь не ездил на Калине. Просто провёл параллель. Поэтому мне и интересно, что люди думают по этому поводу.Одно можно точно сказать-Калина гораздо выше,уже и покороче будет чем все остальные модели ВАЗа,по этому и ездит по другому в связи со своими геометрическими размерами.Но всё равно в городе она очень удобная,если бы купил 10-ку,наверное уже в какую-нибудь аварию вляпался.
А про большие скорости на трассе писать боюсь-опыта мало.Но на скорости 100-110 чесно говоря спать хочется(на Приморском шоссе,например),одна рука на КПП висит,другая в середине,на нижней части руля.Расслаблено всё так,в левый ряд перестроился и потихонечку опережаешь...
Никаких там "динамических коридоров",продольных,понимаш ли раскачиваний и чего ещё там...если б не сказали я бы и не знал что такая хрень существует.
По сугробам вчера/сегодня покатался,по слякоти проблем никаких,езжу как все или чуть быстрее,спешил надо было.
Ну а если гнать 150 по раздолбаной бетонке как в ЗР писали,так будут и подпрыгивания,и раскачивания и возможно даже переворачивания...Да только нахрен это надо,какой чувак в здравом уме и памяти,свои кровно заработанные в могилу загонять будет.В нормальном режиме эксплуатации надо потребительские качества оценивать.
Цитата: А ходовые качества... ухудшаются!
- с чего ты взял то?wtl? писал(а):Одно можно точно сказать-Калина гораздо выше,уже и покороче будет чем все остальные модели ВАЗа,по этому и ездит по другому в связи со своими геометрическими размерами.Но всё равно в городе она очень удобная,если бы купил 10-ку,наверное уже в какую-нибудь аварию вляпался.
В смысле?
Я раз в нормальном режиме ехал к светофору, а там лед. Давай тормозить. Сразу юз! И заносит! И остановиться не успваю. Точняк в чью то жопу! А правый ряд свободен.
Я тормоз приотпустил, нести перестало, руль вправо, и реально милиметражом! мимо чужой жопы в правый ряд. И на тормоз опять давлю. Машинку правым боком несет на перекресток. А там одностороннее движение. И люди из левого, ближайшего ряда поворачивают налево, на мою улицу. А я, получается, прямо им под колеса...
Ничего. Остановился. Правда, криво, где то под 45 гр. к полосе и пол метра заехал к ним на полосу...
Вот не знаю, но управляемость, мне кажется, одно из важных качеств авто! Ей если пренебречь...в123ев писал(а):wtl? писал(а):Одно можно точно сказать-Калина гораздо выше,уже и покороче будет чем все остальные модели ВАЗа,по этому и ездит по другому в связи со своими геометрическими размерами.Но всё равно в городе она очень удобная,если бы купил 10-ку,наверное уже в какую-нибудь аварию вляпался.
В смысле?
Я раз в нормальном режиме ехал к светофору, а там лед. Давай тормозить. Сразу юз! И заносит! И остановиться не успваю. Точняк в чью то жопу! А правый ряд свободен.
Я тормоз приотпустил, нести перестало, руль вправо, и реально милиметражом! мимо чужой жопы в правый ряд. И на тормоз опять давлю. Машинку правым боком несет на перекресток. А там одностороннее движение. И люди из левого, ближайшего ряда поворачивают налево, на мою улицу. А я, получается, прямо им под колеса...
Ничего. Остановился. Правда, криво, где то под 45 гр. к полосе и пол метра заехал к ним на полосу...
Вот не знаю, но управляемость, мне кажется, одно из важных качеств авто! Ей если пренебречь...
-что то как то непонятно,ты про Калину говоришь?Вообще такое и с другими машинами происходит,аварий всяких полно.e18 писал(а):Хорошо написал wtl?....
ВСМ я пересел с класики на Калину.На семёрке 4 года ездил.Стаж вождения всего 4 года.Впечатления о Калине:динамика-с 7 не сравнить.Первое ощущение-щенячий восторг.:)Взрывов не наблюдается,но очень уверенно.КПП не "туже" чем на семёрке.Могет чуть менее точно...Ход короче.По трассе чётче чем классика,не раскачивает.В поворотах кренит, НО! опять же семёрки меньше гораздо.На 150км/ч не поворачивай на 90 градусов и всё будет в шоколаде.С дороги сдувает, но не сильнее чем 7.Крейсерская скорость километров 120.Кстати "руление" тоже удивило офигенно.Могу сказать что в положительную сторону, а как сам не понял.Типа стоишь легко крутить, а чем быстрее туже становится.
Вообще машина твёрже.И пятой точкой лучше чувствуется как колёса с дорогой общаются.Езди на ней нормально,и она тебя будет так же возить.К слову за рулём из переднего привода на Калине ездил первый раз.
-после заднего привода конешно восторг будет,я тут последние пару дней смотрю как классика по слякоти гоняет-мне их аж жалко становиться,попа такие фортеля выписывает со светофора-мама-мия!А передний привод спокойненько буксует в ту сторону-в которую колёса смотрят.
Кстати если тормозить двигателем ни каких уводов влево/вправо у Калины не заметил,может по тому что нет,а может по тому что наравление(как и все нормальные люди,в принципе)поддерживаем интуитивно и когда надо-подруливаем сами об этом не думая.Ведь не думаем как держать равновесие на велосипеде.wtl? писал(а):в123ев писал(а):wtl? писал(а):Одно можно точно сказать-Калина гораздо выше,уже и покороче будет чем все остальные модели ВАЗа,по этому и ездит по другому в связи со своими геометрическими размерами.Но всё равно в городе она очень удобная,если бы купил 10-ку,наверное уже в какую-нибудь аварию вляпался.
В смысле?
Я раз в нормальном режиме ехал к светофору, а там лед. Давай тормозить. Сразу юз! И заносит! И остановиться не успваю. Точняк в чью то жопу! А правый ряд свободен.
Я тормоз приотпустил, нести перестало, руль вправо, и реально милиметражом! мимо чужой жопы в правый ряд. И на тормоз опять давлю. Машинку правым боком несет на перекресток. А там одностороннее движение. И люди из левого, ближайшего ряда поворачивают налево, на мою улицу. А я, получается, прямо им под колеса...
Ничего. Остановился. Правда, криво, где то под 45 гр. к полосе и пол метра заехал к ним на полосу...
Вот не знаю, но управляемость, мне кажется, одно из важных качеств авто! Ей если пренебречь...
-что то как то непонятно,ты про Калину говоришь?Вообще такое и с другими машинами происходит,аварий всяких полно.
Я про девятину свою. Не знаю, как на Калине, а на класике такой фортель не прошел бы. Либо я сидел бы в чужой ж..., либо подрал бы свою бочину об...Цитата: А как в сравнении с "зубилами"? Ведь 123-й прав, козырь "зубил" в очень хорошей управляемости и по трассе она, "зубила" т.е., едет более чем хорошо.
-очень даже может быть,зубило низкое и тп, а Калина Цитата:Одно можно точно сказать-Калина гораздо выше,уже и покороче будет чем все остальные модели ВАЗа,по этому и ездит по другому в связи со своими геометрическими размерами.
-кому для чего машина нужна,такую брать и надо.Калина для города,а не для загородных путешествий.Хотя я лично планирую скататься куда-нибудь в отпуске.
Если больше 160-ти в поворотах не закладывать то и управляемость у неё на трассе ни чего так. wtl? писал(а):Цитата: А как в сравнении с "зубилами"? Ведь 123-й прав, козырь "зубил" в очень хорошей управляемости и по трассе она, "зубила" т.е., едет более чем хорошо.
-очень даже может быть,зубило низкое и тп, а Калина
Цитата:Одно можно точно сказать-Калина гораздо выше,уже и покороче будет чем все остальные модели ВАЗа,по этому и ездит по другому в связи со своими геометрическими размерами.
-кому для чего машина нужна,такую брать и надо.Калина для города,а не для загородных путешествий.Хотя я лично планирую скататься куда-нибудь в отпуске.
Если больше 160-ти в поворотах не закладывать то и управляемость у неё на трассе ни чего так.
А хотца для всего сразу! Я езжу к родне в деревню, с друзьями на шашлык, на речку, каждый год на Кавказ. Т.е. и проходимость нужна и чтоб "мчалась". Цитата:А закажи Mazeratti: тебе не только звонить - за тобой ходить на цыпочках будут! Разницу еще лучше "почуствуешь"! А яхту....
Вот только не надо этих плебейских аргументов! Как раз Фордовцы и могли на качество обслуживания забить-благо очередь на 7-8 месяцев итак растянулась!wtl? писал(а):...кому для чего машина нужна,такую брать и надо.Калина для города,а не для загородных путешествий.Хотя я лично планирую скататься куда-нибудь в отпуске.
Если больше 160-ти в поворотах не закладывать то и управляемость у неё на трассе ни чего так.
А если всего 80 км?
Александр П. писал(а):...Если ехать на скорости 80 км по дуге и возникнет необходимость в достаточно резком торможении (не экстренном), то вас ожидает легкий шок. Ощущение такое, что машина совершит кувырок через внешнее переднее колесо...
Почему то, господа, я доверяю отзывам Александра...
Огромное спасибо Александру за ответ!Цитата:Если больше 160-ти в поворотах не закладывать то и управляемость у неё на трассе ни чего так
-шутка,для непонятливых
Александр П сказать умеет,например:
Цитата:Впечатления от полузимней езды вцелом положительные. Некоторые коячки:
1. При торможении если колеса заблокировались, даже когда педаль тормоза полностью отпущена-1-2 секунды колеса остаются заблокир ...
-охренеть можно,неужели так бывает?!?Вроде проехал 4500,последняя неделя-каток в городе,и ни чего
или
Цитата: ...Если ехать на скорости 80 км по дуге и возникнет необходимость в достаточно резком торможении (не экстренном), то вас ожидает легкий шок. Ощущение такое, что машина совершит кувырок через внешнее переднее колесо...
-я сомневаюсь что так даже запорожец ездит.
С такими недостатками машина в производство не прошла бы.
Вобщем что-то не так...
И тут же Цитата:В городе Калина лучше намного, на трассе гораздо лучше "зубила".
-это как же тогда зубило то ездит,тормоза клинят через раз,и вообще половину времени на крыше проводит,если Калина в итоге намного лучше.
Вообще,как я посмотрю,Александр П,Вашу машину надо в книгу рекордов заносить по количеству поломок и недостатков.(Я тут сообщения Ваши перечитал),не дай бог...Может Вашу Калину на другом конвеере делали :ooo: