wtl? писал(а):к 8500 км.коробка приработалась,теперь все передачи включаются легко и чётко,вообще коробка тише стала.
В этом весь ВАЗ - ПРИРАБОТАЛАСЬ!!!!!!!!!!!!!! А что, сразу нужного размера не сделать?? wertdaun писал(а):wtl? писал(а):к 8500 км.коробка приработалась,теперь все передачи включаются легко и чётко,вообще коробка тише стала.
В этом весь ВАЗ - ПРИРАБОТАЛАСЬ!!!!!!!!!!!!!! А что, сразу нужного размера не сделать??
низя... оборудование в мехобработке старое, допуски не держит...wertdaun писал(а):wtl? писал(а):к 8500 км.коробка приработалась,теперь все передачи включаются легко и чётко,вообще коробка тише стала.
В этом весь ВАЗ - ПРИРАБОТАЛАСЬ!!!!!!!!!!!!!! А что, сразу нужного размера не сделать??
Товарисч. У Вас тоже "приработается", да только при этом допуски после 3 х лет эксплуатации "уедут" уже в состояние расхлябанности. Всего-то навсего. И не известно что лучше. Неужель всерьез думаете, что ВАЗ не может обеспечить точность изготовления шестеренок. Да вполне может. На то, что "ручка переключения" у ВАЗовских коробок прирабатывается - есть причина. Кстати из ино -то единственная машина с ручной коробкой, у которой без "глюков" все включается - это Мацуда 3. Но это машина другой ценовой категории. К тому же у нее троссовый привод коробки.
А вашей элантре... Не знаю. Но не так давно пробовал тыкать ручную коробку в хендей акценте. Так вот - не впечатлило. Мягко говоря - плохо приработанная вазовская коробка на первых 5000 км.Больше я не вернусь писал(а):Товарисч. У Вас тоже "приработается", да только при этом допуски после 3 х лет эксплуатации "уедут" уже в состояние расхлябанности.
БРЕД. Могу пояснить почему.Abzij писал(а):передачи переключаются легко
Ага, если движок выключить. Впрочем, "тестдрайвовская" коробка может быть уже разработанной, так что и на ней ничего не заметите. А на товарной машине - имейте в виду - проблема включения первой передачи вполне может быть. Не критично, но неприятно.Igor 611 писал(а):Abzij писал(а):передачи переключаются легко
Ага, если движок выключить. Впрочем, "тестдрайвовская" коробка может быть уже разработанной, так что и на ней ничего не заметите. А на товарной машине - имейте в виду - проблема включения первой передачи вполне может быть. Не критично, но неприятно.
Тема здесь задана: "Все только хорошее о Калине!" Вот я и написал все, что мне понравилось в этой машине. А про недостатки пишут в др. теме.Abzij писал(а):А про недостатки пишут в др. теме.
Согласен. Но Вы некорректно указали в качестве достоинства то, что в действительности при правильном наблюдении является недостатком. Оставлять это без внимания все-таки нельзя.Abzij писал(а):преключение КПП сравниваю со стоявшими рядом 10-ми, 15-ми
Вот так бы и сразу написали - возражений бы не было.Mickola писал(а):Скажите Калиноводы, а движок также в салоне слышно как и в самарах??? Или нет, ШИ лучше сделали??? Эффект трактора при разгоне остался?
Движок такой же как в Самаре, как не слышал его в пятнашке, так не слышу его в Калине (на холостых).Шумоизоляция капота есть, чего в пятнашке не было.
Что такое эффект трактора не понимаю Mickola писал(а):Скажите Калиноводы, а движок также в салоне слышно как и в самарах??? Или нет, ШИ лучше сделали??? Эффект трактора при разгоне остался?
По крайней мере у меня его слышно, и если рука на коробке, вообще неприятно.Mickola писал(а):Скажите Калиноводы, а движок также в салоне слышно как и в самарах??? Или нет, ШИ лучше сделали??? Эффект трактора при разгоне остался?
Уменьшил громкость магнитолы Услышал движок
Эффект "трактора" всегда принимал за эффект гоночной машины carib писал(а):Xtrimalka писал(а):*высокий клиренс,
Недавно выяснилось что никакой он невысокий.
А выясняли вы, сидя за рулем этой машины? Я так полагаю, что Вы на Калине и не ездили. Xtrimalka писал(а):А выясняли вы, сидя за рулем этой машины?
За рулём несидел, а выяснил из разговора с Игорем, он сказал что просвет 160 мм.
Xtrimalka писал(а):Я так полагаю, что Вы на Калине и не ездили.
Правильно полагаете.leiton писал(а):180 мм!!! без защиты ни чего себе.
Кому он нужен без защиты-то? Любителям КАСКО? А с защитой 170. А если еще и сесть в нее, то 160 и получится, по всей видимости. Кстати, у Логана просвет заявлен такой же.