hb23 писал(а):ставить по любому
Я когда только авто покупал, будучи наслышаным о устойчивость в поворотх наших тазиков и жёсткости кузова, сразу поставил, то есть без неё я даже и не ездил.
Но совсем круто будет, если ещё нижний подрамник поставить :cool:
СОВСЕМ КРУТО БУДЕТ ЕСЛИ КУПИТЬ ИНОМАРКУ А НЕ НАШЕ ВЕДРО!ЧТО БЫ ПОТОМ ВКЛАДЫВАТЬbadboy2115 писал(а):надо бы и передний стабилизатор от приоры поставить (20мм)...
Не надо его ставить,с ним уменьшатся крены,но в поворотах морда будет еще сильнее рваться наружу поворота,т.е. недостаточная поворачиваемость увеличится.Plutonium-239 писал(а):badboy2115
Подскажи как он крепится к стаканам задних стоек? Тоже хочу такой купить, только не могу понять как крепить его. И не мешает ли обивка на задних арках?
Отличное желание! Ставится быстро и ничего не мешает. Мало того, обивка после установки плотно прилегает к стакану, а не болтается как ... в проруби. Надо будет аккуратно вырезать отверстие в обивке по величине отверстия стакана и одеть в них закладные элементы и затянуть их спец. болтами...
На фото видно, что растяжка расположена существенно ниже полки и не мешает ничего для её установки. Предыдущий хозяин сшил чулки из карпета, я не стал их выбрасывать, только стяжки поменяю на чёрные если руки дойдут конечно...zerr0men писал(а):может быть ламерский вопрос но всё же спрошу:
а нельзя самому изготовить такую растяжку? по идее 2 пластины с тремя маленькими отверстиями и одним большим, и между ними ломик (трубка), размеры взять по месту. стоить будет копейки (относительно)
Сделать самому не получится, т.к. слишком сложный элемент тот что одевается на стакан, метал толстый и профилирован под место установки методом горячего прессования. Взяв в руки его легко понять, что самому сделать тоже самое будет очень сложно, почти невозможно.
Растяжка имеет муфту с левой и правой резьбами, а также контргайки с соответствующими резьбами для фиксации штанг в муфте, в месте посадки на шпильку в растяжке выполнена посадочная выштамповка в виде конуса для безлюфтового соединения... Короче, очень грамотно все продумано, лучше купить заводскую, чем что-то колхозить с ломом. Я нагуглил две растяжки (перед и зад) за 1000 рублей, да, пускай б/у, но в очень хорошем сохранном состоянии и если мне скажут: "вот тебе тысяча рублей и сделай сам тоже самое", то я отвечу, что даже за пять тысяч я не смогу этого сделать без опыта и соответствующей оснастки. Те кто производят растяжки в промышленном масштабе тонны железа отправили в утиль пока не пришли к идеальной формуле производства, а ты хочешь на халяву с первого раза повторить устройство, да ещё на основе лома, при этом ничем не уступающего по характеристикам промышленным экземплярам... Как минимум - это просто смешно. badboy2115
вы меня конечно извините, но что та я не увидел никакого "профилирования", обычный листовой металл. 3-4 мм толщиной наверное. в руках конечно не держал, не скрою, но по фоткам хоть как в упор не вижу. если есть у кого возможность, сфоткайте с торца посмотреть, всё таки лист или какая то форма типа чашки?
да, и поперечина. труба или всё таки лом? кто скажет?
Цитата:...Растяжка имеет муфту с левой и правой резьбами, а также контргайки с соответствующими резьбами для фиксации штанг в муфте, в месте посадки на шпильку в растяжке выполнена посадочная выштамповка в виде конуса для безлюфтового соединения...
это сделать тоже не имеет больших сложностей, но оно и не нужно по идее, есле по месту сразу приварить да и всё.badboy2115 писал(а): Я слегка (без фанатизма) стянул стойки друг к другу
неправилино...
на то они и "растяжка(распорка)"
надо сделать в точности до наоборот.
где то я видел гифки как кинематика влияет на деформацию кузова, так по ним нужно как раз слегка расстягивать (распирать стаканы) что зад, что перед.
http://www.mytyper.ru/manuals/strut/
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
а по поводу "колхоза" есть поговорка -"НЕ СТОИТ ОВЧИНКА ВЫДЕЛКИ"
при стоимости б\у 700 дубовых LAVik писал(а):неправилино...
на то они и "растяжка(распорка)"
надо сделать в точности до наоборот.
где то я видел гифки как кинематика влияет на деформацию кузова, так по ним нужно как раз слегка расстягивать (распирать стаканы) что зад, что перед.
Вообще-то, не нужно ни стягивать, ни натягивать. LAVik писал(а):...а по поводу "колхоза" есть...
а в чём колхоз? чем имено самодельная будет отличатся от магазинной? только жёлтым цветом?Ellipsis378 писал(а):И в случае чего (аварии) есть расчет на то, что она сложится.
я тебе скажу, что если ты купишь растяжку - это совсем не обязательно, что её кто-то считал.
Скорее всего, автопродукту можно доверять. Возможно, техномастер делал рассчёты. Но вот на рынках оригинала нет, есть палёнка. И что будет с ней - хз.
LAVik писал(а):я недавно на авито самопальный подрамник видел
такое убожество...я себе не поставлю никогда
я видел самопальную красивую заднюю независимую подвеску. Мелкосерийную даже.
И по фотографии вижу, что она не работает. А люди писаются от прихода. На задней подвеске, ога.LAVik писал(а):недавно на авито самопальный подрамник видел
Скинь сыль поржать.za_k_on писал(а):я тебе скажу, что если ты купишь растяжку - это совсем не обязательно, что её кто-то считал.
Скорее всего, автопродукту можно доверять. Возможно, техномастер делал рассчёты. Но вот на рынках оригинала нет, есть палёнка. И что будет с ней - хз.
Тоже верно. на 11 только техномастер все ставил. Брал в проверенном месте, благо дилерская сеть у них на сайте есть.
У себя на Калину еще ничего не ставил, но все в деньги упирается.
В сети есть жуткие фото сгнившего за год треугольного рычага. Так что из чего клепают все, неясно,конечно.